Salut BM написал:
когда колеса не подвижны,можно прыгать сколько угодно,работают отлично. Поехал,они сжимаются. Заправка вязким маслом что то изменит?
Salut BM, Кабы так сразу написали... Получается у вас наоборот густое масло в нем. Он на сжатие срабатывает легко пропуская масло, потом на растяжение масло проходит через малые отверстия. Возможно масло густое, назад не успевает пройти. А если остановиться и постоять, сами удлиняются?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Salut BM написал:
когда колеса не подвижны,можно прыгать сколько угодно,работают отлично.
В первом случае амортизаторы работают.
Salut BM написал:
нет,если остановится,они в том же положении остаются
И какое время амортизаторы остаются сжатыми, ведь выше Вы написали
Salut BM написал:
когда колеса не подвижны, можно прыгать сколько угодно,работают отлично
Вопрос - Через какое время после остановки можно начинать прыгат сколько угодно?
Может у Вас колеса установлены неправильно (схождение)? И при езде разбегающиеся колеса опускают подвеску?
Попробуйте после остановки сразу сдать назад. Если моя мысль верна, то при движении задним ходом подвеска вытянется.
не фига не вытягивается.
Начинать прыгать можно после того,как руками подниму передок)
Я уберу этот передок и от инвалидки поставлю.
Всвязи с чем новый вопрос,от чего тормозные колодки могут подойти? Там они сняты
Покатался, вышло новое не удобство,двигатель впереди,и получается выхлопная труба направлена в район головы,движок коптит прямо в лицо,точнее в нос. Можно ли на глушитель надеть трубу и вывести её хотя бы вниз,а желательно ещё бы и за спину
Salut BM, привет! В нос коптит, говоришь? Тогда бери металлорукав, и выводи его назад, лучше сделать максимальное количество изгибов и поворотов - будет эффект дополнительного глушителя.
приколхозил трубу,ещё и резонатор,збук почти не изменился,но зато ни чего теперь не чувствую.
Теперь бы надо придумать от чего взять спидометр,что бы хотя бы 5,10,20 показывал, а лучше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 и т.д. Есть такие?
Salut BM написал:
приколхозил трубу,ещё и резонатор,збук почти не изменился,но зато ни чего теперь не чувствую.
Теперь бы надо придумать от чего взять спидометр,что бы хотя бы 5,10,20 показывал, а лучше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 и т.д. Есть такие?
Salut BM, Вело компьютер, при настройке вводится длинна окружности колеса, можно ввести радиус качения, будут максимально точные показатели + несколько удобных дополнений.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Salut BM написал:
Покатался, вышло новое не удобство,двигатель впереди,и получается выхлопная труба направлена в район головы,движок коптит прямо в лицо,точнее в нос. Можно ли на глушитель надеть трубу и вывести её хотя бы вниз,а желательно ещё бы и за спину
Salut BM,
,у меня на одном только тракторчике родной глушак-места нет в раму вводить.а так вот пример миник из кпп заз. глушитель внизу.бак далеко под капотом.ток фильтр торчит.
делать все равно придется, не заново, а переделывать.
На моем сделано так (подсмотрено тут же) - обварены боковины намертво, потом балка разрезана (из центра вырезан кусок) вынуты торсионы (там стальные ленты) и балка снова сварена, все, получилась качающаяся на двух крестовинах балка под размер задних колес (75см. по центрам) естественно без предыдущей аммортизации.