Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2648378

Т.е. не держала игла в поплавковом механизме . В данном случае - песчинка или отложения и игла на перекрывала бензин . Вылечили воздухом , но бывает (сие исключительно из опыта с ремонта автотранспорта , в коем достаточно большой опыт) изнашивается седло игольчатого клапана и тут продувка не поможет (но тоже лечится , притиркой седла к игле с помощью притирочной пасты(мелкий абразив)) . А вот от возможных песчинок очень даже (неоднократно проверенно) помогает кусочек мелкой(!)латунной сетки , вставленный и протолкнутый прямо в шланг от бензобака до карбюратора (сам мучался - нет-нет да забьется песчинка под иглу , и , вроде всё как надо делаешь , ан нет - потекло из под крышки воздушного фильтра ). Совет универсальный и не зависит от модель генератора - в мопеде 30-летней давности делал тоже , он в итого не кашляет .

На видео сняты попытки запустить и отремонтировать, надеемся помочь там кто борется с похожей проблемой при старте моторов. Мучительно пытаемся мы запустить электрогенератор Бриггс и Страттон после 3-х лет простоя. Из-за плохого качества топлива карбюратор очень загрязнен, и мы должны его очистить. Чистим, промываем топливную систему - топливный фильтр, если надо - бак, шланги подачи топлива.Проверяем подачу воздуха - что бы не была забита, засорена. Запускаем.
Обратите внимание на балку в видео с кнопкой c красными сс — здесь можно включить/выключить английские субтитры и их перевод на русский язык.
[

Problems starting a Briggs and Stratton after 3 years

]( "Problems starting a Briggs and Stratton after 3 years")