Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3774519

Tomkol Для поджига достаточно пару импульсов, ну или короткая серия импульсов. Для алюминия это непрерывный режим работы осциллятора. Для поджига я касаюсь кончиком вольфрама изделия, проблем никаких не испытываю при этом. "Макнуть" вольфрам можно и с поджигом. Но для цены аппарата можно сделать и такую операцию.

Tomkol написал :
вчера впервые попробовал нержавейку поварить (без присадочного прутка)

Отлично вышло.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Pavel003 написал :
не пруток а проволока

А разница в чем?

POG65 написал :
Отлично вышло.

Спасибо, я старался

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А разница в чем?

Да ни в чем. Просто пруток у меня ассоциируется с толщиной, а проволока у меня от 1,2 мм и до 3 мм. Ну и экономнее проволока. Огрызков меньше. А с точки зрения варить, все равно.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

А я за пруток потому сказал, что у нас в магазинчике продаются именно специальные присадочные прутки (метровые отрезки проволоки разного диаметра) с штампом марки сплава.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
с штампом марки сплава.

Это конечно хорошо. А я по старинке, как при Союзе. Ведь марка стали мне неизвестна, так что мне от того, что я буду знать марку стали на присадке. Электродов по чугуну тьма, а как определить какой у меня чугун треснул?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Pavel003 написал :
Электродов по чугуну тьма, а как определить какой у меня чугун треснул?

Я электроды по чугуну пробовал - не понравились. Гораздо лучше чугуний сваривается УОНИИями но только на прямой полярности. Уже не раз опробовал.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
УОНИИями но только на прямой полярности. Уже не раз опробовал.

Не знал. Попробую при случае. Я ими все варю. Которые 13/55. Сколько не пробовал эти нравятся больше всего. Хочу купить пачку супер дорогих (по моим понятиям) не за 500 гр, а так 120-150 гривен.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Pavel003 написал :
Хочу купить пачку супер дорогих (по моим понятиям) не за 500 гр, а так 120-150 гривен.

Из отечественных УОНИИй мне больше всего нравятся Патон и Монолит(Плазматек).
Ну а из импортных аналогов - ЛБ-52У, Бёлер, Феникс. Но они немножко дороже. Теже ЛБ от 200 грн. стоят.

Сытый конному не пеший!

Типа по умничаю
В позапрошлую зиму был разморожен корпус насоса. Я спрашивал как варить. Нашел спеца Заврил за несколько приемов. Варил 3 раза. там как тосложно нужно греть а потом так же медленно давать остыть. Варил специальной проволокой присадочной. Лето насос отработал. В сервисе куда по началу обратился говорили что где только не варили не получалось.

Tomkol написал :
Из отечественных УОНИИй мне больше всего нравятся Патон и Монолит(Плазматек).
Ну а из импортных аналогов - ЛБ-52У, Бёлер, Феникс. Но они немножко дороже. Теже ЛБ от 200 грн. стоят.

Я таких и названий не знаю. Я на базаре купил УОНИ 13/55 или SAAB и все. Да и варю я не очень много. А когда 16-18 арматура в общем то особой разницы нет. Такое разнообразие наверное в магазинах, я туда не хожу. Очень маленький заработок это люминь. Остальное все в основном себе. А себе уже почти все есть или нет смысла уже делать. Самая тяжелая работа это прошлое лето, Тайгу превратил в приемлемый газовый котел, а поставил Интергаз с бойлером, БУшный.
Прицепчик сделал. Навоз развозил тачечкой, но сделал. Теперь борт задний прилепить, но просто без изысков. А когда прицепчик использовать буду не знаю.

NAP написал :
В позапрошлую зиму был разморожен корпус насоса

А материал какой? Если чугун, то вполне возможно просто повезло.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Pavel003 написал :
Я таких и названий не знаю.

Патоновские в бело-голубой пачке разве не видели? Их полно везде.

Pavel003 написал :
УОНИ 13/55 или SAAB

Може все-таки ESAB (шведские)? Или еще по лицензии Санкт-Петербург делает их и Тюмень.

NAP написал :
В сервисе куда по началу обратился говорили что где только не варили не получалось.

Я уже пятые сломанные тиски заварил именно УОНИИями на прямой полярности - при испытаниях (хорошо закручивали) не лопнули. А если на обратной варить - нифига не держатся.
Так что такой метод позволяет не просто сварить до кучи, но и обеспечивает прочность. В чем суть происходящих физико-химических процессов, куда там углерод из чугуна перетекает - не берусь объяснить. Просто методом проб обнаружил для себя такой способ.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Може все-таки ESAB (шведские)? Или еще по лицензии Санкт-Петербург делает их и Тюмень.

Наверное. Я просто писал по памяти. А она оказалась дырявой.

Tomkol написал :
Патоновские в бело-голубой пачке разве не видели? Их полно везде.

Может и видел, не помню.

Tomkol написал :
В чем суть происходящих физико-химических процессов, куда там углерод из чугуна перетекает - не берусь объяснить. Просто методом проб обнаружил для себя такой способ.

Скорее всего на прямой достаточно прогрел до взаимного расплава..

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

степновец написал :
Скорее всего на прямой достаточно прогрел до взаимного расплава..

Еще и в том хохма, что если варить чугуний обратной полярностью, то очень часто буквально через 20-30 секунд прямо на глазах по центру шва образуется трещина. Завариваю - опять проявляется. Даже когда предварительно нагревал тиски паяльной лампой.
А на прямой полярности ни разу такого явления не было. Даже без предварительного нагрева.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Еще и в том хохма, что если варить чугуний обратной полярностью, то очень часто буквально через 20-30 секунд прямо на глазах по центру шва образуется трещина.

Это не хохма а реальная проблема. У меня есть корпус насоса чугунного. На котором вырван кусок в плане прямоугольный. есть половина отверстия. Так вот отверстие резьба примерно 20 я заварил без заглушки, чисто электродом затянул, проварил одну сторону прямоугольника без проблем, а вторая сторона рвется хоть тресни. Я склонен считать, что чугун там не с одинаковой характеристикой поэтому так и получается. Варил я скорее всего обратной полярностью. Прямая это аргон, при переходе на просто постоянку я автоматом ставлю обратную полярность. Что интересно по рвущейся стороне пробовал варить аргоном с присадкой из желтой проволоки (полярность уже прямая), рвется. По свободе попробую УОНИями на прямой полярности.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Pavel003 написал :
По свободе попробую УОНИями на прямой полярности.

Как попробуете - отпишетесь по результатам?

Сытый конному не пеший!

Tomkol Естественно.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Хмельницкий Сообщений: 9184

Во, был сегодня в гараже и сфоткал. Одни тиски уже давно в работе

А вторые недавно только сварил

Сытый конному не пеший!

Tomkol Так они сварены, как будто это сталь. Такой шов и воду должен держать. Классно.