Оставте свои 5 копеек...в своем кошельке...я господин аэропланчик...поделился..своими мыслями...работал с крупными производителями..выпускающими серьезные крупные изделия..для большой энрегетики...одно и тоже изделие выпускали для разных рынков..соответственно по разной цене и разных расходников..не будем вдаваться в подробности...в том какую бумагу используют в указанных выше фильтрах...но эта фирма...Сакура официальный поставщик ТОЙОТЫ,АКУРЫ....вот и все ее предложения на рынке мне интересны...и я пользуюсь данным товаром:yu
Можно и я вставлю свои 5 копеек. Речь о фильтрах. Брать надо только то что идёт на Ваш автомобиль а не то что подходит с ВАЗа. Давление в масляной системе авто у всех разное и клапана, коими снабжают фильтра тоже разные (это маслянные) Про воздушные для двигателя. У каждого фильтра своё сопротивление для воздуха. TSN подойдёт для салона, всё равно его мыть (салон) и чистить кондей. По сакуре отличный фильтра за свою цену. Только менять чуть чаще. Хотя это относиться ко всем ТО. В среднем на треть. По подвеске и именитым фирмам. ТРВ лемфёрдер хороши, но в оригинальной упаковке. 70 процентов этих именитых да и других фирм делаю в подвалах китая!
Для таких узлов как автомат, масло и фильтр брать исключительно оригинал. А вообще найдите личного манагера в магазине иль в том же инетмагазе и он Вам расскажет всю правду-матку))))
PS что бы небыло вопросов откуда такая инфа, работал длительное время в запчастях да и обслуживаю 3 машины, одна из них на гарантии
PSS кстати после пары поездок к официалам они стали сами рекомендовать что заменить своими силами и на какие фирмы, т.к. оригинал сыпется! Ну негоже задним дискам и колодкам ходить 50 т.км. на новой хонде))))
хочу добавить в теме...мой принцип..если есть аналоги..(качественные) давайте делиться..опытом эксплуатации...у меня техника бригс...буду переходить на расходники японские фирмы САКУРА...разница в цене в разы....и большие...но к сожалению занимаются только фильтрами..рекомендую...например фильтр масляный типа ВАЗ -108 р...фирменный 800р:yu..вот такая математика
не_китаец написал :
Самостоятельно правильно установить современный газовый двухтрубный аммортизатор практически невозможно
Ну вы наговорите, поставил и зад и перед сам, никаких проблем и сложностей не замечено. Нормально все меняется, прокачивается и ставится в гараже в одно лицо. Из приспособ только самодельные стяжки пружин. Все. Амортизаторы ставил тоже Каяба.
Vladislav.ru написал :
помню перед тем как ставить аморы (ставил сам) много читал на форуме моего авто что нужно обязательно совмещать метки(какие уже не помню)
На самом деле к амортизаторам эти метки не относятся, метки стоят на чашках опорных подшипников, метка, обычно, указывает внешнюю сторону, а т.к. при замене амортизатора эта чашка снимается, то и ставить ее надо по метке.
не_китаец написал :
не правильно устанавливают, после чего появляется стук и они быстро выходят из строя
есть такая буква....
когда менял аморы то купил каябу так как стоила в два раза дешевле оригинала проехал 35тыс. км полёт нормальный...
(помню перед тем как ставить аморы (ставил сам) много читал на форуме моего авто что нужно обязательно совмещать метки(какие уже не помню) и обязательно прокачать амор перед установкой, многое кто этого не сделал аморами наслаждались не долого.....
pechkin написал :
Мне тоже казалось, что каяба хорошие амморты. Именно их мне и рекомендовали. Как же так?
Все просто. Каяба Очень хорошие аммортизаторы и являются оригиналом для большого количества моделей Тойоты и Ниссана .
НО их как правило в России не правильно устанавливают, после чего появляется стук и они быстро выходят из строя( ). Самостоятельно правильно установить современный газовый двухтрубный аммортизатор практически невозможно (после прокачки их нельзя наклонять ). При установке на правильном сервисе на Каябу дают гарантию на 2 года.
И есть похожие примеры из собственного опыта:
Когда я искал стойки для своей старой Тойоты, "специалисты" сообщали, что стойки для Камри, изготавливаются фирмой Каяба.
Я как человек доверчивый, впечатлительный, к тому же придавленный собственной жабой, поверил и купил.
Результат:
Каяба начала стукать на отбой после 30 т. пробега
При этом доказанный пробег родных стоек 210 т. Подомной и по Российским дорогам, примерно 100т.
Если посмотреть на данную ситуацию с позиции экономиста. Поверить, что в Экзите продают именно родные стойки, а не очередную подделку. То получается, что покупка родных стоек, была экономически оправданным мероприятием.
Странно KYB хорошие аморы , если не ошибаюсь KYB и TOKIKO и есть поставщики тойоты .
nelegal написал :
не стоит брать откровенный китай типа Hans Preis. Febi зачастую тоже весьма хреновые детали.
Про форды точно могу сказать, что передние тормоза на сиерры/скорпы/эскорты/мондео/фокусы - фирмы Ate.
И не стоит экономить на масле для автомата!
так же не стоит покупаться на "японское качество" и заказывать колодки JP group
если тормоза Ате - то отличный вариант, веби как известно не производитель а тупо упаковщик - то есть ничего существенное вообще куплять низя (только наудачу)
не стоит брать откровенный китай типа Hans Preis. Febi зачастую тоже весьма хреновые детали.
Про форды точно могу сказать, что передние тормоза на сиерры/скорпы/эскорты/мондео/фокусы - фирмы Ate.
RHAPSODY написал :
аналогичный пример. в мою Фордовскую коробку мануал обязывает лить масло только ФОРД. стоит оно прилично, даже по нашим меркам. но оказывается, что это масло для Форда делает Сомма, и стоит оно дешевле. угадайте, какое масло я купил?
так что полностью согласен с
а также поддержу высказывание:
хороший пример привели. сам недавно менял его. решил не жмотится и купил Viktor Reinz, пусть дороже, зато забуду на какое то время(снимать - ставить КПП тот еще геморрой). а вот масляный фильтр купил ВАЗовской размерности(хотя тоже импортный - MANN), потому как подходит полностью по посадочным, и в случае чего поменять можно быстро. воздушный фильтр та же история. лампочки - однозначно не оригинал от Motorcraft-а , а обычные, ширпотребовские. типа Филипсов...
другой вопрос, когда сталкиваешься с ситуацией, когда искомая запчасть или узел есть только в оригинале и стоит абсолютно не адекватных денег... вот тогда это реально бесит...
если речь о конкретно фордовской коробке то может вы и правы заливая что-нибудь, но вообще - не стоит этим увлекаться, замена масла в коробке редкая процедура, а если коробка автоматическая то рисковать вообще ни к чему, сэкономленные две три тысячи потом дадут о себе знать
Orges написал :
Я не знаю, докажите. Это касается отечественных Фордов или в общемировом масштабе?
там не нужно доказывать - заказываете оригинал приходит TRW c фордовской упаковкой ), скорее всего
на мерс - ходовка много лемфердера, диске ate, генераторы бош или валео, радиаторы хелла(бехр), ну и так далее, никто клейма производителей с оригинала не стирает (по крайней мере мне такие случаи не известны)
другое дело что оригинал это оригинал, и если его брать то заказывать по номеру у дилеров. а не на экзисте на котором запросто можно и палево купить.
Vladislav.ru написал :
Всем доброго времени суток.
Возник такой вопрос:
По мимо оригинальных расходных запчастей есть великое множество не оригинала т.е. заменителей, очень сильно отличающихся в цене...
для примера ФОРД ФОКУС.
фильтр салона оригинал 976 руб.
не оригинал более 60 видов по цене от 140руб до 1700 руб действительно ли эти запчасти так сильно отличаются???
для пробы купил салонный фильтр российского производства марки за 140 руб в отличие от фородовского за 1000 руб разницы не заметил, пыль в салон не летит, от камазов такая же вонь....
вот и назрел вопрос а стоит ли платить бешеное бабло??? может брать дешёвый фильтр? так же самая картина - масляный, воздушный двигателя, коробки и т.д.
или я не прав ??? скупой платит дважды???
Кстати выслушаю комментарии про фирму т.к. эти фильтра одни из очень дешёвых....
не нужно покупать дешевые фильтра, это проверено на собственном опыте
это - экономия на спичках которая может обернуться большими тратами
оригинал это конечно через чур, но выберите что-нибудь из bosch mann filtron (только не febi - это упаковщик)
RIDD написал :
Все правильно вы поняли - не нужно платить лишних денег.
Для примера - все знают что шаровые опоры для вашего форда делает компания TRW, так вот эти шаровые стоят 500 рублей, а такая же опора этой же фирмы но с клеймом форд стоит 2500 ,,,, качество такое же, оборудование то же, + клеймо !
Маркетинг понимаете ли
это применимо далеко не ко всем оригинальным запчастям, точнее подобные размышления применимы далеко не ко всему оригиналу (а может быть вообще к оригиналу не применимы)
приведу пример: колодки тормозные, казалось бы что может быть проще, но, в оригинал идут для разных машин с разным составом феродо (твердости разной) противоскрипными наклеечками, а в неоригинал просто с конвейера
более того, для серьезных контор (например БМВ или Мерс) идет доп контроль качества на заводской брак, так что далеко не всегда оригинал - это просто переплата, другое дело что мы ищем компромисс между качеством и ценой (денех то не бесконечное количество) в этом случае неплохо бы знать кто поставляет деталюхи на конвейер, но даже если не знаете то выбор прост - немецкое. бош валео манн
pechkin написал :
Что-то только оригинал, что-то неоригинал, а что-то можно и б/у поставить.
....и к этому добавлю отечественного производителя. Что-то можно подобрать и от отечественных авто, что-то выпускается для ихмарок и у нас.
Кстати, очень рекомендую реле стеклоочистителя Рязанского электрозавода с регулировкой паузы. Подходит для многих машин, пауза регулируется от 2 до 75 сек., аналогов нет, и ни какой штатный подрулевой регулятор с этим девайсом не сравнится.
RIDD написал :
При этом люди на столько впечатлительные что покупают именно Моторкрафт (!) им объясняют что другой пе пойдет,,,,, типа по цвету не подходит и они верят верят.
В догонку скажу что Оригинальный Моторкрафт на 52 А/ч весит 6000 руб. В тоже время топовая модель Варты или Боша на 74 А\Ч и с пусковым током в 750 А стоит всего 4000 При этом люди на столько впечатлительные что покупают именно Моторкрафт (!) им объясняют что другой пе пойдет,,,,, типа по цвету не подходит и они верят верят.
RIDD написал :
Для примера - все знают что шаровые опоры для вашего форда делает компания TRW, так вот эти шаровые стоят 500 рублей, а такая же опора этой же фирмы но с клеймом форд стоит 2500
аналогичный пример. в мою Фордовскую коробку мануал обязывает лить масло только ФОРД. стоит оно прилично, даже по нашим меркам. но оказывается, что это масло для Форда делает Сомма, и стоит оно дешевле. угадайте, какое масло я купил?
pechkin написал :
каждый раз нужно понимать что куда идёт и при этом взвешивать что и какой кондиции брать.
pechkin написал :
задний зальник КВ - копеечная штука, но поменять его целая эпопея и тут не стоит экономить и лучше поставить оригинал, что бы вопрос потом не болел.
хороший пример привели. сам недавно менял его. решил не жмотится и купил Viktor Reinz, пусть дороже, зато забуду на какое то время(снимать - ставить КПП тот еще геморрой). а вот масляный фильтр купил ВАЗовской размерности(хотя тоже импортный - MANN), потому как подходит полностью по посадочным, и в случае чего поменять можно быстро. воздушный фильтр та же история. лампочки - однозначно не оригинал от Motorcraft-а , а обычные, ширпотребовские. типа Филипсов...
другой вопрос, когда сталкиваешься с ситуацией, когда искомая запчасть или узел есть только в оригинале и стоит абсолютно не адекватных денег... вот тогда это реально бесит...