У меня такая же байда была на ... А6 Сначала была проблема с прокладкой клапанной крышки. Поменяли прокладку. А заодно и саму крышку.
А потом все это вылилось в послегарантийный ремонт - масляный насос таки крякнул. Слава Богу масляного голодания не было, и никаких выработок не появилось, и турбина осталась в здравии.
Но ценник, господа - 47 тыр за насос (вместе с редуктором) плюс 13 работа - "приятно" удивил.
На Вашу машину я думаю все будет не так серьезно
PS:
посмотрите сколько стоит насос масляный - ну так, прицениться
если проблема возникает не первый раз - 2й, 3й, 4й - наедьте на ОД, скажите что будете писать претензию, в общем по жестче с ними
Глядишь и поменяют насос по гарантии, если не кончилась еще
Да дилеру пофиг, ничего он не проверял. Машину притащили, завели - всё нормально. А что там было не важно, главное, чтоб ещё раз приехал. Сейчас тепло, движок работает, масло не горит. По общему мнению лампа горит при минус 20 из-за плохого масла, оно настолько густеет, что насос высасывает всё вокруг маслозаборника, и потом захватывает уже с воздухом. Хотя масло покупал в нормальном магазине (прошёл 4000).
Была подобная х-я на жучке лет наверно 15 назад!
Масло насос поднимает, а потом всухую молотит!
Лечится просто -либо масло вам дилер не то впарил
\тупо дизелюху вроде автола\, либо перед тем как
домой идти 100-150 гр бенза плесни в масло ,
потом проверни стартером и утром погляди ,как оно.
Кстати алюм поддоны хорошо гнутся, но очень плохо
выправляются\в денеж. эквиваленте\!
Вообще утром щупа выдерни и глянь-если висит как
солидол-то масло туфтень!
RomaPol написал :
маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления)
Я думаю это проверялось у дилера , наличие пузырьков в масле по идее ГК немного( от количества воздуха зависит ) постукивали и на прогретую и были бы видны в трубке манометра ....
Смирнофф написал :
У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
Поддон у меня аллюминевый, деформации не подлежит.
У меня точ-в точь было как у Вас на восьмерке,поддон был прижат к маслоприемнику,когда то был незначительный удар,холодное масло не проходило,стоило поставить плитку под поддон сразу лампочка гасла.Проверь поддон на деформацию,там зазор всего 2-3 мм,а лучше сянть поддон и посмотреть.
Попробуй здесь спросить
Хотя часто сталкивался с такими вещами в морозы, не парься, все нормально...
И Мобил не лучший выбор, почемуть на Лачетти головка от него "краснеет"...
Вано150 написал : RomaPol,
Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут.
Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*
RomaPol,
Я думаю существует "клуб любителей лачети" там как правило описано все ,если что не понятно подскажут.
Думаю здесь ты найдешь ответ на свой вопрос*
Вано150 написал : RomaPol,
Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!!
И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!
Первый раз, когда случилось, я машину оставлял на сервисе. Стояла на улице (-10) утром заводили с манометром, давление в норме.
Doktor77 написал :
У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20
Всю тему так и не прочел.
Doktor77 написал :
Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК.
Это смотря что подразумевать под словом ОК.Более точные замеры давления масла производятся на горячем двигателе,при температуре масла 90-91г,начиная с холостых оборотов и выше.Причем темп масла лучше замерять через подключенный комп а не по приборке!
ЗЫ Скорей всего у афтора забита сетка маслоприемника.(из личного опыта)
У ТС проблема на холодном запуске при тем-ре ниже -20. Что-то мне подсказывает, что на горячем все будет ОК. Хотя от проверки точно плохо не станет, это точно. Если прямыми руками, конечно..
RomaPol,
Перестаньте ломать голову.Сделайте грамотный замер давления масла,и отсюда пляшите!!!
И помните,давление масла замеряется исключительно на горячем двигателе!!
Вряд ли внутренности насоса. Наибольшая нагрузка там как раз на оборотах, да и современные героторные отказывают очень редко, а если уж откажут - то не восстанавливается подача, ну никак.
Кроме озвученной версии (подъем вязкого масла может быть: - проблема заборника (точка забора масла выше), и зависающий при определенной температуре редукционный клапан (никогда не встречал, если честно - чтобы так четко воспроизводилось).
Но в поддоне почти 4 литра... Неужели это кол-во масло насос поднимает в "голову" и маслозаборник подсасывает воздух (отсюда падение давления). Тогда если заглянуть в маслозалевную горловину, под клапанной крышкой распредвал должен плавать в масле, а этого нет.
И самое обидное, что лачетти у нас в доме 4 машины. И у низ порядок.
Может в насосе шестерни провернуло или срезало зубцы? Каждый раз иду к машине утром и думаю - загорится или нет...
В поддоне густое, замерзшее масло. Заводим, масло всё поднимается вверх, но так как и мотор, и само масло - такие же ледяные, то масло банально не успевает стечь в картер из-за высокой своей вязкости.. Глушим. Масло меееедлееенно стекает вниз. Но малая толика тепла, полученная при предыдущем запуске, уже успевает нагреть масло на искомые несколько градусов, и его текучесть поднимается настолько, чтобы успеть стечь.
Эту версию в принципе несложно доказать: налить в масло примерно 100 мл бензина (и размешать, ес-сно). Дефект должен уйти.
НО! 100мл бензина снизять качество масла примерно на 2 поколения, и чтобы не иметь неприятностей, двигатель в полностью прогретом состоянии (то есть с систематически включающимся вентилятором) должен проработать не менее 40-60 минут - тогда бензин сможет испариться и уйти через вентиляцию на дожигание. В идеале - поездка по шоссе (длительная работа на номинальной мощности).
Сегодня опять.
На улице -21, завожу, через 5-7 секунд загорается лампа давления и начинают стучать компенсаторы. Глушу, завожу через 15 мин - всё нормально.
Doktor77 написал :
В таком случае это более всего говорит о проблемах с маслозаборником - например, сломан или еще какие проблемы, когда точка забора масла находится выше нормы. Сначала на запуске давление ОК, но после запуска масляный насос поднимает все масло вверх, насос захватывает воздух, лампа загорается. При прогреве двигателя (даже небольшом) масло все-таки "возвращается" раньше.
Так как масло Вы исключили (разное масло, масло свежее), то слишком высокой вязкостью это быть не должно.
В принципе можно было бы немного перелить, но чревато проблемами с катализатором.
Для начала - снять поддон и смотреть именно на маслозаборник.
Я вообще ничего не понимаю. Сегодня утром завел без проблем. По щупу масло в норме. Подолью стакан, если что - откачаю. Плавающий дефект хуже всего - не знаю загорится лампа или нет.
В таком случае это более всего говорит о проблемах с маслозаборником - например, сломан или еще какие проблемы, когда точка забора масла находится выше нормы. Сначала на запуске давление ОК, но после запуска масляный насос поднимает все масло вверх, насос захватывает воздух, лампа загорается. При прогреве двигателя (даже небольшом) масло все-таки "возвращается" раньше.
Так как масло Вы исключили (разное масло, масло свежее), то слишком высокой вязкостью это быть не должно.
В принципе можно было бы немного перелить, но чревато проблемами с катализатором.
Для начала - снять поддон и смотреть именно на маслозаборник.
RomaPol написал :
завожу, (заводится с пол оборота) и лампа масла в момент заводки гаснет через 5 сек загорается и продолжает гореть (не мерцает) пока движок работает на холостых. Работает ровно с посторонними звуками