Начал иногда хандрить бендискс стартера, а именно поворачиваешь ключ - стартер раскручивается как пылесос и коленвалр не крутит...
кручу стартером примерно по 10 раз каждый день, дурит 5 -6 случаев в неделю как но холодную так и на горячую.... повернёшь ключ во второй рвз всегда машина заводиться...
собираюсь ехать на юг машина с АКПП....
менять бендикс буду только сам!!, но увы до отпуска сложно найти время....
собственно вопросы:
Как окончательно умирает бендикс?? сразу или сначала с 10-го раза потом с 30-го раза заводит?? у меня если и дурит то со второго раза всегда заводит.
2.Или всёже от бендикса подлянку можно ждать в любой момент?
какой смазкой надо смазывать бендикс???
Ну и вообще какая профилактика при ремонте стартера???
профильную тему про свой авто изучил, хочу узнать мнение здесь.
Спасибо за любой комментарий.
для начала стартер разобрать и провести ревизию, вовсе не обязательно что проблема в бендиксе, вполне может обойтись регулировкой подвода шестерни (эксцентрик на оси вилки втягивающего)
ПС я в свое время при проблеме со стартером купил новый, старый отремонтировал (2 щетки стерлись) и положил в зип...
Vladislav.ru написал :
менять бендикс буду только сам!!, но увы до отпуска сложно найти время...
А там много времени не надо.
Vladislav.ru написал :
собираюсь ехать на юг машина с АКПП.
Я б не рисковал. Три часа найти - это не сверхзадача.
А оказаться в мертвой машине под дождем на дороге вне городов - можно доооолго потом локти кусать.
Вчера перебрал стартер. сколько же там было грязи, просто ужас!! очень рад что решился на это.
Всё собрал стартер прекрасно работает.
Любопытен один момент: Почему при подаче "минус " на корпус "плюс" на контакт втягивающего помимо сработки втягивающего начинал еле еле вращаться стартер???? ведь он не должен крутиться!!!
Объясните пожалуйста.
johnlc написал :
ток который проходит через втягивающее реле в таком подключении идет далее через стартер (а это порядка 10-30А ) вполне достаточно для его вращения.
на как такое может быть??? ведь в таком случае при сработке втягивающего обмотка реле коротиться контактами.... или я ничего не понимаю???
johnlc написал :
ПС подсказка - у реле две обмотки...
эта подсказка все дала понять :-)
у реле две обмотки при сработке одна обмотка отключается шунтируеться контактами ... ведь для удержания релюхи требуеться меньший ток чем при срабатывании.... сопротивление стратера очень мало по сравнению с обмоткое поэтому обмотку смело запитали последовательно со стартером.
А вообще-то вся проблема бендикса в попадание смазки во внутрь. В старые добрые времена (эх ушли - жаль) бендикс разбирался, вымывался бензином либо растворителем, чуть растягивались пружины и все собиралось обратно. Работал как новый!!!
имхо совсем "без смазки" сей узел проходит крайне мало из за задиров и сваривания трущихся деталей , проблема скорее больше в продуктах износа которые и удаляются промывкой или в неудачном контруктиве конкретных изделий (несоответствии размеров и материалла деталей передаваемому моменту )
ПС на своем стартере бендикс вобще не трогал не то что мыл , а вот щеток уже третий комплект пошел и вторая передняя втулка...
В том то все и дело, что внутри бендикса смазки быть не должно, иначе не произоойдет заклинивания внутренней обоймы с внешней. Если бендикс "буксанул" то это явный признак течи масла по заднему сальнику коленвала. А вот меднографитовые втулки стартера должны быть смазаны все.
petri6ek написал :
А вообще-то вся проблема бендикса в попадание смазки во внутрь. В старые добрые времена (эх ушли - жаль) бендикс разбирался, вымывался бензином либо растворителем, чуть растягивались пружины и все собиралось обратно. Работал как новый!!!
Думаю больше от влаги. Выгорание площадок контактов.
petri6ek написал :
В том то все и дело, что внутри бендикса смазки быть не должно, иначе не произоойдет заклинивания внутренней обоймы с внешней.
нет, специально открыл книжку по электрооборудованию АМ 1978г (учебник для автотракторных техникумов)- так вот там после промывки бендикса бензином предписывают опустить его на 3-4 минуты в МАСЛО.
Спорить не буду, но при разборке ничего постороннего кроме масла ни разу обнаружено не было. И идеально вымытый даже без пружинок легко шел в "зацеп" при малейшем повороте.
Если начал подводить меняй сразу... он не дорогой и менять все равно прийдется... Не мотай нервы- меняй! Там делов на пол часа! Я недавно свой поменял такая же фигня была! Бендикс с виду нормальный но заводит с 10 раза.. поменял все отлично теперь
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.