Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4145890

[

работа гидравлики с электроприводом от стартера TOYOTA без распределителя

]( "работа гидравлики с электроприводом от стартера TOYOTA без распределителя")
Приветствую всех самодельщиков кто занят постройкой минитракторов.Хочу показать вам минитрактор построенный мной и моим отцом за 3 года.В основу кострукции были заложены идеи Володи Клещенко.Кратко о тракторе:Двигатель-Lombardini 3LD510 с встроенным генератором и стартером, сцепление МТ УРАЛ,1-я КПП-Днепр, 2-я КПП ЗАЗ-40, для увеличения дорожного просвета использованы бортовые редукторы ЛУАЗ,передняя качающаяся балка из деталей передней подвески ЗАЗ, рулевая рейка-ОКА, задние клеса 16 дюймов-О-70 на дисках от TOYOTы уменьшеных по ширине на 25мм,гидравлика-насос НШ-4 с приводом от стартера с консольным бендиксом от двигателя TOYOTA 3SF состыковаными в один блок, распределителя нет.Вместо распределителя-2 клапана в одном блоке ввареном снизу в гидробак.Эта система обеспечивает подъем-опускание и плавющее положение. Эта система проста в исполнении, давно придумана(не мной) и исправно ичетко работает.

Привет всем.Хотел пояснить по работе гидравлики с электроприводом но почемуто фото не вставляются. Вот еще видео по общему виду минитрактора[

Минитрактор с двигателем Lombardini 3LD510 и гидравликой с приводом насоса НШ-4 от стартера  TOYOTA

]( "Минитрактор с двигателем Lombardini 3LD510 и гидравликой с приводом насоса НШ-4 от стартера TOYOTA")

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1230

АНАТОЛИЙ ЕКБ написал :
насос НШ-4 с приводом от стартера

На втулках? Или подшипники?

Павел-61 написал :
На втулках? Или подшипники?

Добрый вечер Павел. Эти стартеры полностью на подшипниках.При ревизии данного стартера видно,что класс обработки деталей выше чем в наших-японское качество.Из всех переделок по стартеру-это нужно укоротить шток толкателя в тяговом реле на величину хода.После этой переделки тяговое реле работает как контактор включения стартера,не перемещая бендикс.Ну и конечно цена-я его купил за 1т.р.

Добрый вечер уважаемые самодельщики. Хочу продолжить тему изготовления электропривода насоса НШ.Посмотрите еще небольшой видеоролик по переделке стартера.[

Доработка стартера TOYOTA с консольным бендиксом для привода насоса НШ

]( "Доработка стартера TOYOTA с консольным бендиксом для привода насоса НШ")

Добрый вечер! АНАТОЛИЙ ЕКБ Какая колея и база между мостами, агротехнический клиренс минитрактора?

NNicholas,

NNicholas написал :
Добрый вечер! АНАТОЛИЙ ЕКБ Какая колея и база между мостами, агротехнический клиренс минитрактора?

Колея-80см,база-120,клиренс-35

Добрый вечер самодельщики посмотрите видеоролик как состыковать насос НШ со стартером

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 1924

АНАТОЛИЙ ЕКБ, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, меня интересует мотор Lombardini 3 LD 510? который вы используете на своём минитракторе. Его ходовые, эксплуатационные и др. качества. Ремонтировали вы его, запчасти и стоимость. Собираюсь как и вы собрать минитрактор, возможно такой же или на основе кпп от чешского PF62. Продают генератор с этим движком. Цена 65 т.р.

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 116

Па написал :
АНАТОЛИЙ ЕКБ, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, меня интересует мотор Lombardini 3 LD 510? который вы используете на своём минитракторе. Его ходовые, эксплуатационные и др. качества. Ремонтировали вы его, запчасти и стоимость. Собираюсь как и вы собрать минитрактор, возможно такой же или на основе кпп от чешского PF62. Продают генератор с этим движком. Цена 65 т.р.

Здравствуйте.У меня этот двигатель тоже со сварочного генератора и мне он достался на халяву. Он хорош тем, что имеет стартер и встроенный маховичный генератор, неприхотлив и нормально потребляет нашу солярку и довольно таки экономичен. Заводится отлично летом.При температуре ниже нуля приходится подогревать масло и заводить с помощью фена-снимаю воздухофильтр и горячий воздух подаю прямо во всасывающее отверстие-заводится мгновенно.Без фена приходится долго крутить пока заведется.Нравится тем, что очень тяговитый на низах,не говоря уже про номинальные. На максимальных оборотах никогда не использую. Прошлой весной использовали с двухрядной сажалкой-тянет ее на минимально устойчивых оборотах. Маслянные фильтры оригинальные дорогие, вместо них с успехом подходят МАN(номер не помню нужно искать). Топливные.которые стоят в баке только оригинальные. но они не дорогие. Езжу на масле М10г2к(в руководстве по эксплуатации разрешено).Самый большой минус этого двигателя-запчасти, дорогие и заказывать.У дизеля с генератора конусный хвостовик без шпоночного паза и на нем насажен переходный конус на котором сидит ротор генератора и все это стянуто длинным стяжным болтом. У этих двигателей приличный моторесурс, если ездить на чистой солярке, вовремя менять масло и не перегружать(чтоб не летел черный дым из выхлопной.Посмотрел видео мотоблока PF62-хорошая машинка, жаль только что родной двигатель двухтактактный(для своего времени наверно был хорош). Покупать или нет этот двигатель решать Вам.

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 116

Если Вы решили купить этот генератор, то продавец должен вам продемонстрировать его работоспособность. Т.е они должны его завести и показать, что он рабочий. Если не заводится можно смело сбивать цену.Пишите на электронку chsherbakov.a.g@gmail.com

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 383

у меня минитрактор хтз-т012. хочу на него поставить дизель,очень нравится 3лд510 по ттд. Вопрос; выход коленвала у него на конус? Если да,то у нас тоже маховик со сцеплением на конус, не подскажите-подойдет ли?

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 116

Salo-61 написал :
у меня минитрактор хтз-т012. хочу на него поставить дизель,очень нравится 3лд510 по ттд. Вопрос; выход коленвала у него на конус? Если да,то у нас тоже маховик со сцеплением на конус, не подскажите-подойдет ли?

Я сталкивался с такими двигателями двух модификаций:1-со сварочного генератора Вепрь(тот что стоит на минитракторе), у него вал конусный без шпоночного паза с внут реней резьбой под болт и на его насажен переходный конус для ротора генератора. 2-3LD510N-с редуктором 1/3,8 и кривым стартером- у него конус такой же но со шпоночным пазом и на нем сидит ведущая шестерня редуктора зафиксированная гайкой. Чтобы спрессовать эту шестерню нужен хитрый прочный съемник. Я эксплуатирую его 2 года и очень доволен-хороший тяговитый мотор, но шумноват и вибрация ощущается(из-за отсутствия в конструкции уравновешивающего вала). Совпадет конус или нет я не знаю. Можно сделать другой вариант-поставить например облегченный маховик от Матиза(у него есть подшипник в маховике-опора первичного вала и переделать шлицевую в диске сцепления под ваш вал)

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 383

Понял, спасибо большое за информацию........ правда сначала надо двиг найти, тут на авто сайте есть с Харькова мужик реализует, но цена кусается, просит 1т у.е. да и еще проблема,далеко ехать......а пересыл-это ж понимаете за такие бабки кот в мешке.... У меня стоит уд-25 , так пока тянет, вот фрезу за зиму склепал, 1м ширина провожу испытания, тяжковато,но тянет на первой.... Хочу дизель поставить, мужики хвалят за тягучесть... Но сейчас вот время такое,цены-дурдом,кто сколько вздумает, столько и просит.....

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 116

Salo-61 написал :
Понял, спасибо большое за информацию........ правда сначала надо двиг найти, тут на авто сайте есть с Харькова мужик реализует, но цена кусается, просит 1т у.е. да и еще проблема,далеко ехать......а пересыл-это ж понимаете за такие бабки кот в мешке.... У меня стоит уд-25 , так пока тянет, вот фрезу за зиму склепал, 1м ширина провожу испытания, тяжковато,но тянет на первой.... Хочу дизель поставить, мужики хвалят за тягучесть... Но сейчас вот время такое,цены-дурдом,кто сколько вздумает, столько и просит.....

Если такого двигателя в наличии нет,то и не стоит заморачиваться. Есть же другие варианты бензиновых и дизельных двигателей наиболее распространенных с налаженным сервисным обслуживанием и доступными запчастями.3LD510 хорош пока работает,а если сломается, то ремонт влетает в приличные бабки. Вариант 186 дизеля не рассматривали,кто нибудь из мужиков ставил такие дизеля или ставят только двухцилиндровые?

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 383

186 дизель-это какой? Да ставят по-разному. У кого какой ресурс. Тут где-то пару месяцев назад было обьявление, ставлю дизель китаез, кажется Вейма , ну тогда сам двиг стоил 12т грн. и плюс его переходная плита и работа, то все 15т. Я ему даже звонил,поговорили, ну знаете, увидеть бы воочию, как говорится, и я не рискнул..... Многие ставят бензиновые, меньше геморроя и дешевле.....Особенно Садко хвалят, но он макс 9 л.с. Я лично доволен и своим, поставил карб 150сс заводится хорошо, ну чуть-бы силенки ему.... А так тракторишка супер,гидравлика и Вом с переди и сзади, цепляй что хочешь. А самое главное для меня, это колея 70см- посадка и обработка картошки. У меня есть еще мотоблок Салют с Вангвардом 6.5л.с. так вот такой бы двиг ему поставить, да посильнее 14-16 л.с. Вот бы помощник был.... А у нас в 93 в Харькове выпускались такие.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1649

У WEIMA есть дизель WM188FE - 12.0л.с. вал 25мм под шпонку.
еще есть WM290FE (лиц. Ломбардини 12LD477-2) - 20.0л.с. вал 38мм под шпонку и есть под конус.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 383

52dim написал :
WM290FE

Двиг хорош,слов нет, но стоимость извените......Я жену в рыбацкий магазин не беру с собой, у них психика не расчитана на стоимость там лески, спининга или что-то другое..... она сразу ,так за эти деньги говорит можно с базара 2 мешка рыбы купить.....А тут тоже за 2шт у.е. можно 10 лет чужим трактором огород пахать и горя не знать. Цены сейчас конечно ужас!!!!!!

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1649

Salo-61 написал :
Двиг хорош,слов нет, но стоимость извените

Ну уж какая есть стоимость, 1350долл опт. От меня сие не зависит. А вот WM188FE - 12.0л.с. подешевле, 510долл, уже вполне приемлемо.

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 116

Salo-61 написал :
Двиг хорош,слов нет, но стоимость извените.

Вы пишите, что родной двигатель заводится и работает нормально зачем его менять пусть работает. Немного не хватает мощности это другой вопрос. В нашей жизни все переменчиво-упадут цены или подвернется дешевый вариант приобретете другой двигатель. У меня принцип такой: есть средства и необходимость приобретения-покупаю, нет довольствуюсь тем,что есть.