Добрый день. Тоже заинтересовался приобретением установки. Уже имеется оборудование по ремонту РВД и аргонодуговая сварка. Летом часто приезжают ремонтировать трубки автокондиционеров, вот думаю, что данная установка лишней не будет) Какую можете порекомендовать?
Здравствуйте,я вот себе на СТО хочу закупить установку для заправки кондиционеров, колеблюсь между выбором установок GrunBaum AC и Robinair. Что мы можете мне посоветовать какую брать???
Ок, понял, спасибо. Закину "удочку" начальству, пусть думают. Прошлым летом, в июле-августе, услуга по обслуживанию кондиционеров в наших краях была весьма востребована, жара стояла просто адская - асфальт плавился и тек. Видел в гаражах, как один "гуру" заправлял кондиш - стравил весь фреон в атмосферу, том напрямки из баллона заливал новый фреон в "низкую"(магистраль низкого давления) при работающем двигателе. на вопрос, как определяет количество залитого агента, сказал просто - "Дык кондиш включен, определяю по температуре воздуха из сопел на панели!" ....мрак и ужас.... спорить не стал, отошел от греха подальше. Так можно плеснуть и 400 грамм, а можно и полтора килограмма залить, пока радиатор не лопнет...
Ledogor написал :
Ух ты, судя по описанию - классная машина, поздравляю! Если не секрет, во сколько в рублях вышел такой набор?
пасиба
Установка ТЭХА 710 (175к) + принтер (14к)
Тестер качества фреона (70к)
Электронный течеискатель (13,5к)
У/Ф набор для поисков течей фреона (5,4к)
Расходники для самой установки(2 фильтра, 3 клапана.) ну типа прозапас (8,5к)
Расходники для мелкого ремонта (набор колец-прокладок, набор золотников с ключиком) (2,5к)
1 литр масла (1,5к)
баллон фреона (4,1к)
294,5к рос рублей. у мну была часть рублями, которые менял когда бакцы были по 61. а часть бакцами. посчитал всё, все и вся. получилось на бакцы ровненько 5к. Но я белорус, мы пересчитываем всё в бакцы, в рашке так не принято, насколько я понял
Вот такие дела.
Если никто не против, буду здесь отписывать "что там было дальше"
Ух ты, судя по описанию - классная машина, поздравляю! Если не секрет, во сколько в рублях вышел такой набор? На нашей СТО народец пообленился, а наш цех допуслуг активно ищет новые точки приложения своих сил - семьи кормить надо, на сигналках-музыке много не заработать. Почему бы нет, разговор про обслуживание кондиционеров уже заходил, но пока вскользь.
Хотелось бы сразу предупредить о подводных каменюках в этом деле: будет много машин, восстановленных после аварий, зачастую на весьма скромный бюджет. Отсюда проблемы - пробитые радиаторы, поломанные трубки, протертые шланги, заклинившие компрессоры, не говоря о поврежденной проводке. И будет много... как бы попроще сказать-то... хитровывернутых владельцев. Из полностью исправной системы кондиционера фреон убегает оочень медленно - годами, из поврежденной может слинять в атмосферу за пару часов. И связываться с ремонтом такой системы без целого набора инструментов, станоков и склада запчастей не стоит. Зачастую даже пробовать заправить такой "мутный" автомобиль не стоит - может выйти себе дороже - попадаются владельцы глубоко непорядочные, и это еще мягко сказано. "Нужно просто залить фреон, и она заработает!" - скажет такой водятель, но ни слова не скажет о прилетевшем в радиатор камешке или просверленной в ходе собственного рукожопства трубке и заляпанной на "холодную сварку". А потом попытается повесить всех собак на исполнителя - "Я деньги заплатил, а кондиционер не холодит!" - такое сплошь и рядом.
Извините, что так сразу о страшном. Из расходников может пригодиться комплект золотников в заправочные клапана, спецключ для них. Установками не пользовался, работал манометрической станцией с комплетом переходников и шлангов(рукавов)), электронными весами, вакуумным насосом, течеискателем. Для простой заправки и диагностики системы хватало за глаза(работал на СТО, ремонт и обслуживание поделок ВАЗа, устанавливал кондиционеры на семейство ВАЗ-2110 - очень геморойный процесс:cool