Казикс написал :
Зачем так далеко брать. В Беларуси обстоят дела с дорогами намного лучше чем у нас, так что они лучше нас живут? может там просто воруют меньше.
У них же там спец службы за каждым человеком следят, не успеют своровать, как в сибирь сошлют )
Микаэл написал :
А вот пан украинец, любитель белорусских страусов писал что там очень плохие дороги.
Ему бы разок проехать из Бреста во Львов - вот мнение бы резко поменялось. По белорусскому куску дороги средняя скорость 80 км в час, по украинскому 20-25 км в час. И быстрее не поедешь - колеса поотлетают.
У них - Батька!
Я как то был в Минске и смотрел ТV. Лукашенко рассказывал, как он переживает, сажая чиновников за воровство! "Они ж мне как дети - говорит - Я же их привел во власть!. Просил же, ребяты, давайте честно служить делу Республики. Так нет - воруют! Приходится сажать. Хотя на сердце тяжесть от этого!"
Смотрел - и завидовал. Дороги там и впрямь лучше.
Так это вина дорожников - так спроектировали и исполнили, что нету водоотвода. У нас такое - сплошь и рядом! Зла не хватает - как заказчик принимает отремонтированную дорогу без водоотведения? Слону же понятно - против гидроразмыва средств нету. Но - принимают. За откат.
Почему я и утверждаю - не шипы, а откаты виной нашей общенациональной беды.
AndyMirror написал :
Запрещать то проще, чем искать причину или просто грамотно работать. Да и не угодишь на всех.
Во дворе дома ,фото что показывал убираются "удовлетворительно " и есть дождевая канализация для водостока ( осуществляется водоотвод). Это двор дома .
В ролике про монетки , на перекресток идет слив с двух улиц , нет водоотвода( в перспективе видно за перекрестком "удовлетворительная " дорога .Дороги не убирают , на обочину вода уйти не может .Не какое покрытие такой эксплуатации не выдержит.Это оживленный перекресток города ( как я понял )
Эксплуатация дорог тоже важна , особенно в городах и поселках , может продлить сроки ремонта .Грамотно работать в данном городе ( в ролике ) просто не кому все пошли в менеджеры .
AndyMirror написал :
Поэтому, типа, средства на дело пущены. И так каждый год
Ну так же и с колеей на дороге. При этом стоимость этого ежегодного ремонта за 10 лет может превысить стоимость нормального однократного ремонта, после которого не надо будет 20 лет дорогу трогать.
Serg написал :
Это понятно. Но тратить на это кроме денег еще и время не представляется возможным.
Им параллельно.
Не тупо же в зарплату они все поступления от жильцов будут переводить, их всё таки контролируют. Поэтому, типа, средства на дело пущены. И так каждый год.
Serg написал :
У меня во дворе каждую зиму появляются большие выбоины, их каждую весну засыпают асфальтом..., укатывают мотогладилкой, но к концу следующей зимы опять дыры. Ну что это за ремонт такой, что хватает на полгода?
Каждый год происходит тоже самое . Вот новый апрельский ремонт этого года на пол года хватит .
Дворникам просто не хватает квалификации , что бы сделать правильно , но с каждый годом все лучше .На заделку ям во дворе отвечает управляющая компания и если им нравится пусть делают каждые пол года - это их проблемы и их средства .
[quote="vit_kbk;5109553"]Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.
По-моему правильный вывод.А финские старые лесные дороги это вообще загадка.Там уже лет 70 телега не проезжала ,а дороги не зарастают.
Nemez написал :
но без денег хороших дорог не будет
А все деньги в Москве . Поделились бы что-ли.
(Nemez, это не конкретно к Вам, если что)
У нас в Ярцево, депутаты на смерь грызутся за власть. Даже стреляются "за справедливость". Местные князьки, мля. И плевать им на людей, дороги, жкх и т.д. А-ля делёжка по украинки, слава богу без войны. Купили какой-то прицепной аппарат и засыпают ямки на дорогах песком с битумом. На месяц хватает, а потом по новой. И население, и губернатор не указ. В общем пока будут "Сахалинские губернаторы", фик мы увидим качественные дороги.
Vladimir_Vas, То шипы , то воры . Дороги показатель экономики - их содержание и строительство требуют больших средств и технологии пришли в 2000 годы с деньгами . Как пример дорожная фреза WIRTGEN W 2000 ( снимает старый асфальт и выполнить ремонт дороги в современном городе по современным технологиям невозможно без нее ) стоит около 400 000 евро , за ремонт и содержание дорог в городе и поселках отвечают местные власти , можно конечно всех пересажать но без денег хороших дорог не будет.
Ворами пусть занимаются соответствующие органы - каждому свое .
Nemez написал :
Что то не наблюдается очередей в дорожной отрасли поработать .
Наблюдается. У нас пока строили обход М4 вокруг Воронежа - коллектив подрядчиков писал открытую жалобу губернатору на поборы дорожных служб. С просьбой защитить от гос. рэкета. Спустя пару лет взяли Начальника управления М4 на взятке - изъяли у него 200000000 рублей наличными в мешках - деньги уже плесенью покрылись. И у его сына еще 100000000 рублей, тоже наличными. Это конешно не миллиард сахалинского губернатора, но тоже заметно.
И ведь ничего не боятся! Генподрядчиком строительства было ООО "Трансстроймеханизация" Ротенбергов. Не взирая на близость к Путину - и их обирали чиновники.
vit_kbk написал :
Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.
Замечу только, что у нас - не самые лютые воры.
Довелось пару лет назад ехать из Бреста во Львов. Через Волынь. Вот там воры - гораздо круче наших. Причем, пока ехали от Бреста до погран-перехода - 70-80 км в час. А вот по самой Волыни - 200 км мы ехали 7 часов. Райцентр Владимир-Волынский ну просто атас. Ехали на кроссоверах - задевали днищем дорогу. А как же там Жигули проедут???
Так что - все познается в сравнении. Лукашенко вон сажает своих воров - хотя бы через одного. И дороги лучше намного. Хотя климат и шипы - те же самые.
vit_kbk написал :
Наши дебаты сводятся к одному - Воруют.
Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.
Хорошо дорогу сделаешь - завтра без работы и воровать будет нечего.
Это в наименьшей степени относится к дорожным рабочим.
Что то не наблюдается очередей в дорожной отрасли поработать . Видно не кто не хочет наворовать в том числе и иностранные компании к нам почему то не идут .И меньше читайте газет . Дороги хорошие и удовлетворительные там где выделаются средства и не малые на постоянной основе , а не к выборам и прочим датам . Оборудование очень дорогое и специфичное , заказчик только один - желающих начинать такой бизнес и получать прибыль ( цель любого предприятия ) очень и очень малое количество .
vit_kbk написал :
Какой правый ряд?
Я говорил о грунтовых дорогах.
Ну, ездить можно и 120.
80 - ограничение дорожными знаками.
Вы название темы прочитайте, да пробегитесь по ветке. Разговор идёт об асфальтированных дорогах.
120 можно где? Тоже на грунтовых? А почему не 150?
"Ограничение знаками" - это Вы опять про грунтовые дороги?
Разве зимой у них нет ограничений на всех дорогах?
Тогда будем колею в левых рядах российской воровской аномалией. Под грузовиками её нет, т.к. воруют на левых рядах, что б без палева.
vit_kbk написал :
Климат в южной Финляндии как и нас в Питере и Калининграде.
Переходов через "0" не меньше, но дороги разные.
Климат уже отличается между Питером и Калининградом. Про Финнов я нашёл это:
эта страна знает по большому счету лишь два времени года: зиму и лето. Осень и весна слишком коротки и незаметны, чтобы уделять им отдельное внимание.
Финская зима очень длинная, а дни в это время очень короткие. В Лапландии вообще наблюдается полярная ночь. Зима фактически длится на юге страны (Хельсинки) пять месяцев (с конца октября по начало апреля), а на севере, в Лапландии, все семь (с конца сентября по середину мая). Снег полностью покрывает всю Финляндию, замерзают все реки и озера. Замерзает даже Ботнический залив.
Про переходы через ноль это Вы откуда? Так, на всякий случай к воровству?
pechkin написал :
Я Вам по секрету скажу, что и у нас, где едут до 80 км/ч колеи нет. Это правые ряды.
Какой правый ряд.
Я говорил о грунтовых дорогах.
Ну ездить можно и 120.
80 - ограничение дорожными знаками.
pechkin написал :
Плюс к этому, у "них" давно введены ограничения на массу и кол-во шипа на колесо. У нас - нет.
Сравните климат. Причём и с Финнами тоже. Сколько за зиму у них переходов через ноль? Плюс к этому прикиньте общее количество дорог их и наше.
У нас дорожной работы непочатый край. Другой вопрос, что удобнее делать-переделывать в одном месте.
Дорожную сеть финнов и нашу не стоит сравнивать, у них более развитая.
Причём здесь климат?!
Климат в южной Финляндии как и нас в Питере и Калининграде.
Переходов через "0" не меньше, но дороги разные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.