Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5573104

В свое время, я создал тему про электро культиватор Лоплош. Как говорится жизнь продолжается , культиватор выпускается ,находит новых владельцев. Появились разные варианты двигателей на этот культиватор и один из них Бензиновый. Для того , чтоб можно было быстрей найти нужную информацию принял решение о создании темы, посвященной именно бензиновому варианту Лоплоша.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1228

ремзон написал:
В свое время, я создал тему про электро культиватор Лоплош. Как говорится жизнь продолжается , культиватор выпускается ,находит новых владельцев. Появились разные варианты двигателей на этот культиватор и один из них Бензиновый. Для того , чтоб можно было быстрей найти нужную информацию принял решение о создании темы, посвященной именно бензиновому варианту Лоплоша.

Параметры:
Технические данные
Двигатель "BRIGGS & STRRATTON", 500 серия, США
Тип двигателя карбюраторный четырёхтактный
Объём двигателя, см3 158
Ёмкость топливного бака , л 0,8
Масса двигателя кг 9
Номинальная мощность л.с. 5
Масло моторное SAE 10W-30 классификации APISF. SG
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Глубина рыхления до 18 см
Ширина захвата 30 см
Вес 35 кг
Скорость вращения фрез об/мин 300/1000

Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4".
Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами.
Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра.
При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс.
Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя.
Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12046

Давайте еще ответим на такой вопрос : Как лучше менять ножи на Мотоверсии. Наклонять его по уму можно прилично только в сторону ручки. А на сколько ? Инструкция об этом молчит. Надо добавить Пункт!
Можно его на лавку или стол поднять просто и свесив с них рабочую часть, но это физически не всем под силу.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1228

umnyi написал:
Давайте еще ответим на такой вопрос : Как лучше менять ножи на Мотоверсии. Наклонять его по уму можно прилично только в сторону ручки. А на сколько ? Инструкция об этом молчит. Надо добавить Пункт!
Можно его на лавку или стол поднять просто и свесив с них рабочую часть, но это физически не всем под силу.

При варианте, когда все манипуляции выполняет один человек, можно на время смены ножей положить Лоплош на ручки. При этом бензина в баке должно быть минимум, чтобы он не проливался. Масло в таком положении не должно проливаться.
Другой вариант, один человек придерживает ЛопЛош за ручки в приподнятом положении, другой меняет ножи. Это, если бензина в баке много и не хочется его сливать.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1228

ynota написал:
При этом бензина в баке должно быть минимум, чтобы он не проливался.

Подумал тут на досуге. На время смены ножей можно одевать на бензобак герметичную пробку, или какую нибудь герметичную прокладку. Только не забыть её снять перед работой.

Здравствуйте! Весной планирую приобрести мото ЛопЛош и у меня есть кое-какие вопросы: Участок, который я буду обрабатывать, в некоторых местах зарос кустарником и если корень попадёт под фрезу не нанесёт-ли он вред двигателю.Ведь там нет муфты и двигатель крутит рабочие органы "напрямую".))) С чего или с какой операции нужно начать обработку запущенного участка (в основном корни и мелкие камни)

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1228

bautinserg написал:
Здравствуйте! Весной планирую приобрести мото ЛопЛош и у меня есть кое-какие вопросы: Участок, который я буду обрабатывать, в некоторых местах зарос кустарником и если корень попадёт под фрезу не нанесёт-ли он вред двигателю.Ведь там нет муфты и двигатель крутит рабочие органы "напрямую".))) С чего или с какой операции нужно начать обработку запущенного участка (в основном корни и мелкие камни)

В общем, случаев отказов моторов у нас ещё не было. Мото продаём 3-ий год. Я думаю, что покупатели бывают разные и некоторые "имеют" ЛопЛош по полной программе.
Но, лично я бы не стал насиловать зверька. Посмотрите по обстановке. Если будет сильно упираться, не упрямствуйте, воспользуйтесь чем нибудь более мощным.
По опыту работы, обычно, в таких ситуациях, мотор либо глохнет, либо ЛопЛош "выпрыгивает" из почвы.

ynota, Может производителю комплектовать Лоплош еще одной пробкой,где прокладка с отверстиями для вентеляции заменена на прокладку без отверстий?Еще лучше заменить пробку на специальную,где можно закрывать вентиляционные отверстия специальным устройством.Раньше такое решение было на бензобаке велосипедов с моторчиком.

ремзон написал:
Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4".
Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами.
Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра.
При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс.
Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя.
Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

А по запуску двигателя у Вас правильно написано?
Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой а после запуска и прогрева двигателя заслонка открывается. На прогретом двигателе действительно запуск с открытой заслонкой.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12046

viktor48 написал:
Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой

На этих бригсах, закрытая заслонка замыкает микрик глушилки! Так двигатель можно заводить "До победы!, а ни какой фиксации там положений нет.

К вопросу о пробке. На этих движках карбюратор диафрагменный похоже? Бачок ниже карбюратора, как на триммерах. Но там через пробку ни чего не выливается. А нужна ли тут вообще пробка с вентиляцией в атмосферу???

viktor48 написал:

ремзон написал:
Для обслуживания двигателя ,желательно заранее заготовить торцевую головку торцевую 1/4"х1/4".
Верхнюю крышку держат болты с дюймовыми размерами.
Под пластмассовой крышкой стоит регулятор оборотов.Думаю не будет лишнем переодически осматривать его на предмет наличия большого количества спресованной пыли,а заодно и почистиь ребра охлаждения цилиндра.
При заправке бензином и маслом,особое внимание следует уделять чистоте.Любое попадание грязи в нутрь двигателя,резко сокращает его ресурс.
Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке.В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя.
Далее двигатель автоматически переходит в режим оптимального поддержания оборотов.

А по запуску двигателя у Вас правильно написано?
Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой а после запуска и прогрева двигателя заслонка открывается. На прогретом двигателе действительно запуск с открытой заслонкой.

Если принять,что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение,то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.При этом в карбюраторе,через систему рычагов,прикрывается отверстие ,через которое поступает воздух в цилиндр.Это дает максимально эффективное перемешивание паров бензина с воздухом.Как только производится запуск,заслонка приоткрывается и двигатель выходит на оптимальные обороты.Во всяком случае,я так понял эту систему.Нужно будет отснять видио работы автоматического регулятора оборотов на Двигателе "BRIGGS & STRRATTON", 500 серии.

На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина.Когда смещаем регулятор оборотов в крайне левое положение,она замыкает катушку зажигания на массу и двигатель глохнет.К стати ,если пропадает искра,в первую очередь нужно посмотреть именно это место.А еще лучше проверить тестором.

umnyi написал:

viktor48 написал:
Вообще то запуск двигателя (хонда, субару,бригс и китайцы) всегда производится с закрытой заслонкой

К вопросу о пробке. На этих движках карбюратор диафрагменный похоже? Бачок ниже карбюратора, как на триммерах. Но там через пробку ни чего не выливается. А нужна ли тут вообще пробка с вентиляцией в атмосферу???

Нужно действительно попробовать закрыть отверстия в пробке.Может действительно будет рботать без изменений.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12046

ремзон написал:
На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина

Ну Я это и имел в виду.
Там система которую многие могли видеть на наших ДМ у НЕВЫ.

Предложили вот такой ЛопЛош... Но меня терзает сомнение, что он заводской. Или ранняя версия?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1228

alex_sobol написал:
Предложили вот такой ЛопЛош... Но меня терзает сомнение, что он заводской. Или ранняя версия?

alex_sobol, да не оскудеет земля русская талантами

alex_sobol,
И за сколько предложили, если не секрет?

Этот предлагали по-дорогому, за 7500...

alex_sobol написал:
Этот предлагали по-дорогому, за 7500...

alex_sobol, Вот и пойми народ.
Мучелся,мучелся и продал по цене нового мотора.
Да еще и шестерни поставил с другим модулем.Может эксперемент оказался не совсем удачным вот и решил избавится от плода рук своих.
К стати о проблемах и способе ремонта двигателей, которые применяются как на Лоплоше.

Мотокультиватор - работа двигателя и редуктора: