Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5581038

Уважаемые форумчане, помогите с выбором щитка и составлением схемы.
В электрике не разбираюсь - прошу сильно не бить.
Ситуация:
В коридорном щитке стоит дифавтомат EKF C63 100 мА и счётчик. Ввод однофазный.
В квартире хочу реализовать отключение питание квартиры через выключатель у двери.
Провода:
Освещение от застройщика по всей квартире кроме санузла
Освещение в СУ
Розетка в СУ
Тёплый пол в СУ
Тёплый пол на кухне
Розетки на Стиральную машину и измельчитель.
Розетка на ПММ
Варочная панель
Розетка духового шкафа
Розетки фартука
Холодильник висит на розетках фартука (будут переделывать на отдельный провод)
Остальные розетки (на кухне и в комн.)
Линия на кондиционер
Линия на группу розеток компа
Линия в тёплую лоджию.
Использован провод ВВГ - на освещение и тёплый пол потоньше, остальное потолще.

Что я попытался измыслить своим гуманитарным мозгом:

  1. Автомат ввода двухполюсной АВВ на 63 А S202 C 63
  2. УЗМ-51М
  3. Отдельная линия на холодильник через дифавтомат АВВ на 16А 30 мА или УЗО АВВ 2п. на 25 А/30мА + автомат АВВ на 16 А.
  4. Контактор ABB ESB 63-40 220 В на катушке. + автомат на 1 А на цепь управления.
  5. УЗО АВВ F202 AC на 16А/0,01 + автомат на 10 А АВВ S 201 B10 на свет в комнатах + то же на свет в санузле.
  6. На тёплые полы то же, что и в п. 5.
  7. На розетку СУ. Автомат АВВ на 16 А + УЗО 25А (У АВВ нет таких с т.у. 10 мА Для СУ принципиально с т.у. 10 мА или 30 тоже пойдёт?).
  8. На СМ, ПММ, духовой шкаф, фартук и кондей дифавтоматы АВВ на 16 А или УЗО 25 А/30мА + автоматы на 16 А. Опять таки принципиально ли на СМ и ПММ УЗО 10 мА.
  9. На варочную панель диф АВВ на 32А или автомат ABB на 32А S201 C32 + УЗО ABB FH202 AC 40/0,03.
  10. Оставшиеся розетки (все комнатные+6 компутерных+лоджия)посадить на 1 УЗО 40А/0,03 + 3 автомата на 16 А/0,03