Посмотрите, кто много держал оригинальные краны, может по фото можно сделать заключение?
По весу - не силумин точно, но есть сомнения.
Особенно поражает несовпадение краев внутреннего цилиндра шара и остальной части (см. на фото), да и при закрытии кромка шара совсем мало перекрывает ход(не критично, но все же) Это удается изменить только стачиванием упоров на "бабочке". Причем это не один кран и не два такие, с десяток пересмотрел, такого безобразия даже на "китайцах" не видел, это что, норма для Bugatti?
Вроде бугатти...а ваще кач-во ниже плинтуса у них стало. "Проплатили" нужным людям у нас и теперь их везде толкают... лучше брать Far и Oventrop, последние вообще просто супер краники. Правда дорогие...
alfabravo Спасибо за ответ. Читал этот материал, но посмотрите по фото - 5-ый пункт, про гайку, как-то там иначе на моем фото?
К сожалению сейчас подделать можно так, что спец только в лабораторных условиях на спектрометре сможет отличить, но все же, может кто по фото что-то поймет.
sergik0 написал :
"Проплатили" нужным людям у нас и теперь их везде толкают...
Совершенно согласен! Такое ощущение, что ребята вложили все деньги в раскрутку - каждый пьяный слесарь талдычит про бугатти, в РЭО адрес где их оптом купить можно - чуть ли ни в рамочке, на почетном месте. А в руки взял - разочарование Лежат у меня краны Spain - так его приятно в руки взять! И колпачки защитные и обработка пескоструйная мелкая, на корпусе все четко, кран поворачивается с усилием, но точно. А эти "пугатти" - рассматривал - и стружка тонкая выпала и корпус стремно обработан для "ТАКОЙ фирмЫ" и вентиль чуть ли не гидравликой первый раз нужно стронуть, ну и несовпадение сквозного отверстия - это меня вообще убивает, это ведь всего-то - в размерах "бабочки" ошибка на 1-2 мм
у меня на перемычке кран по мойму на 1/2,так там где написано маде ин итали нет никакого заужения после вот той хрени за которую его закручивают,а у тебя на фото есть,присмотрись внимательней.
Владимир С написал :
При выборе тоже на на это обращяю внимание
А на что - на это? Латунь тоже очень разная может быть и цинка со свинцом преобладание не мудрено спрятать подкрашиванием и сам метал неизвестно откуда может быть, это не панацея.
BergAhemp написал :
Лежат у меня краны Spain - так его приятно в руки взять!
Ага. Я вот их только ставил несколько штук. Говнище. Через 3-4 года выходят из строя.
Во первых стальной шарик, во вторых в нем начинается осевой люфт штока и он перестает закрываться до конца.
Александр Ро написал :
Это от того что на них Italy написано? Дак на Bugatti 800-й серии тоже написано Italy.
Нет, просто у них заводы в Китае и краны туда перенесли.
BergAhemp написал :
Так что, остается только Oventrop? А где его покупать стОит? Тоже небось подделки есть?
Подделок на овентроп я не встречал - имхо их просто нет Они все в индивидуальной упаковке идут...
alfabravo написал :
по Овентропу также много вопросов-пожалуйста опубликуйте свое мнение по данной марке.мне она что то особого доверия не вызывает.
Вы хотя бы раз в руках держали их шаровые краны? Скажем так выражение "настоящее немецкое качество" как раз про их продукцию. Очень толстые стенки, все идеально сделано, легко закрываются и открываются, удобная пластмассовая бабочка. Минусов только два - цена и малая распространенность. В остальном просто супер.
Александр Ро написал :
Я лично за джакомини серий 9xx
Серия хорошая спору нет, но она в китае увы делается. Возможно фигня, но за почти те же деньги я лично лучше куплю настоящий немецкий овентроп.