Решили поменять батарею на чугунную с бОльшим количеством секций (было 6, стало 10). При этом установили перекрывающие краны, после них поставили кусок металлопластика (как объяснили без них у меня батарея ушла бы в сторону т.к. трубы криво строители сделали) после и перед самим радиатором установили еще регулирующий и запирающий вентиль FAR. Регулирующий наверху, закрывающий внизу. Вся конструкция теперь выглядит вот так:
Красными стрелками указано где температура труб горячая, а синими теплые.
Вентили открыты помаксимуму. Может надо как-то ими отрегулировать давление? Или их неправильно поставили?
Как определить какая подача тепла (сверху-вниз или снизу-вверх) у меня в квартире? И как должны быть при этом расположены регулировочный и запирающий вентиль?
Сантехники говорят воздуха в батареии нет, т.к. если бы там был воздух, то вода туда вообще не поступала и она былабы холодной.
Неужели старую батарею теперь ставить?
P.S. на воду особого внимания не обращайте . Ничего там не течет .
P.S.S. На другом форуме пока посоветовали убрать металлопластик и рег.винты, т.к. из-за них создается большое гидравл.сопротивление
2z-alexey Попробуйте стравить воздух, приоткрутив американку на регулировочном. Если не поможет, меняйте МП на сталь или медь.
Нижний запорный FAR вообще лишний.
z-alexey написал :
после них поставили кусок металлопластика (как объяснили без них у меня батарея ушла бы в сторону т.к. трубы криво строители сделали)
Для этого эксцентрики существуют,МП желательно убрать.
z-alexey написал :
Как определить какая подача тепла (сверху-вниз или снизу-вверх) у меня в квартире?
Верхняя,если стояла такая же батарея.
z-alexey написал :
Сантехники говорят воздуха в батареии нет, т.к. если бы там был воздух, то вода туда вообще не поступала и она былабы холодной.
Клапан маевского не установлен?
z-alexey написал :
после и перед самим радиатором установили еще регулирующий и запирающий вентиль FAR.
Нижний точно до конца открыт?Он с завода приходит наполовину открытым...
z-alexey написал :
На другом форуме пока посоветовали убрать металлопластик и рег.винты, т.к. из-за них создается большое гидравл.сопротивление
Весьма разумно. У Вас изначально была 3/4" подводка к батарее - Вы её заменили на 20 МП, что соответствует 1/2" (а если учитывать пропускное отверстие фитингов, то и того меньше). Т.о. гидравлическое сопротивление байпаса (1/2" перемычки) оказалось меньше, чем подводки к батарее - вот вода и идёт в основном через него.
Трубу можно было и подогнуть, там запаса сантиметров 20. Так, глядишь, скоро и резиновые шланги будут применять для устранения несоосности И, кстати, как старая батарея стояла с такими трубами? межосевое другое?
Отвечу на вопросы. Раньше стояла вот такая батарея:
Клапан маевского не установлен вроде. все что установлено на фото видно.
Все краны проверил открыт до конца.
Трубы не резали. Старая батарея подсоединялась сразу в том месте, где сейчас стят обычные краны. Сантехники просто нарастили туда еще металлопластик, добавил краны FAR и поставили новую батарею.
ясно видно что батарея смещена вверх и там свободно соберётся сантиметров 7 воздуха..............гдеж она греть то будет...........лучше б они её вниз сместили.................. а вообще выкинь нафик кусски металлопласта и поставь эксцентрики.или утку какую нормальную...............воздухоотводчик еесли тока автоматический ставить, ибо в таком варианте воздух стравливать надо будет постоянно
внутренний диаметр отводов получился меньше деаметра байпаса (за счёт металлопластика)
плюс ещё регулировочный вентиль (это не полнопроходный шаровый кран !)
Вот большая часть теплоносителя и течёт через байпас
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.