Имеются в наличии шрусы от Нивы, задний мост от копейки. Как бы это все состыковать,чтоб с колесными редукторами и чтоб поворачивало... Весь в раздумиях...
Dmitry_Pit написал :
это минимальное расстояние от земли до нижней точки трактора?
Именно.
Dmitry_Pit написал :
в задней оси жесткую постоянную блокировку, т.е. заварить дифф нафиг, ведь все квадрики имеют такую конструкцию
Квадрациклы не предназначены для движения по асфальту, поэтому у них нет заднего дифф. А трактор это универсальная машина и с короткой базой. Разворачиваться без дифференциалов тяжко будет.
40 см для клиренса нормально.
to newbas:
Спасибо за совет! Полный привод будет однозначно! думаю сделать в задней оси жесткую постоянную блокировку, т.е. заварить дифф нафиг, ведь все квадрики имеют такую конструкцию, и с поворачиваемостью у них все нормально)). По поводу межосевой блокировки надо подумать, пока вопрос открытый...
По поводу клиренса.... сколько будет нормально сантиметров 40? бортовые передачи тоже будут однозначно! вот чтобы их изготавливать надо знать величину клиренса (я правильно понимаю, что это минимальное расстояние от земли до нижней точки трактора?)
Dmitry_Pit написал :
По поводу межосевого диффа... он по умолчанию стоит в коробке передач оки, или он должен быть в обязательном порядке блокируемым?
1) Если вы будете использовать полный привод, то мне кажется, что если есть возможность его блокировки, то это отлично. На ВАЗ попадались дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся). Если найдете такой, можно считать, что есть блокировка.
2) А если использовать второй вал как ВОМ, то дифференциал нужно будет заварить (заблокировать навсегда)
Спорить по поводу выбора мотора не уместно, у кого что есть, тот то и будет использовать.
В нашем регионе полно жигулей классики брошенных, хоть и на халяву, но не хочется мне его использовать)), а вот убитую оку мне уже привезли)), а двухтактник использовать не хочу.
По поводу межосевого диффа... он по умолчанию стоит в коробке передач оки, или он должен быть в обязательном порядке блокируемым?
Какую предпочесть ширину колеи и клиренс, у кого какие советы будут? Я думаю выбрать ширину колеи 1200 мм, как раз получится между двумя рядками картошки ехать. А клиренс 25-30 сантиметров, меньше мне кажется будет проблемно картоху окучивать (типа ботву всю повыдергиваешь), но это мое мнение, возможно ошибочное....
Профан2 написал :
У меня трактор сделан с мотором от инвалидки (ИЖ Планета) и си
двухтактный мотор не очень экономичен. Его хорошо использовать для бензопилы или косилки. А для трактора лучше 4-х тактник.
33 л.с. это уже не минитрактор, а трактор
Нет, я просто не совсем пойму, зачем минитрактору 33 лс!
На фото трактор сделан на основе мотоблока МТЗ-05. С замененным двигателем УД-15 на УД-25 (12 лс)
Djuse написал :
Как насчет межосевого диференциала?
Заварить саттелиты
МТ с полным приводом и 30 л.с. по крутящему моменту трактор тягового класса 1.4.Только с небольшим весом будет буксовать при пахоте 3 корпусным плугом.
А для минитрактора достаточно будет и 8 лс. Вот например