Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1055799

Shihan написал :
не пожалеете.

Большое спасибо! Буду изучать материалы...

Вот здесь смотрели ссылки, если нет то очень советую, не пожалеете.

biuzar написал :
Весь в раздумиях...

Есть над чем подумать правда, правда.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
не мешало бы посмотреть...

Имеются в наличии шрусы от Нивы, задний мост от копейки. Как бы это все состыковать,чтоб с колесными редукторами и чтоб поворачивало... Весь в раздумиях...

biuzar написал :
Кто-нибудь делал такие?

biuzar написал :
Кто-нибудь делал такие? не мешало бы посмотреть...

Обыкновенные 2108-2109, любые переднеприводные. Также передний мост Уазика.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Управление передними колесами с приводом (шрусы)

Кто-нибудь делал такие? не мешало бы посмотреть...

Dmitry_Pit написал :
думаю сделать в задней оси жесткую постоянную блокировку, т.е. заварить дифф нафиг

И у Вас останется два варианта трансмиисии:

  1. Управление передними колесами с приводом (шрусы)
  2. Ломающаеся конструкция

Dmitry_Pit написал :
ведь все квадрики имеют такую конструкцию

Самые дешовые, заднеприводные. При маневрировании техника будет плавать.

Dmitry_Pit написал :
бортовые передачи

Поправлю, колесные редуктора. Можно использовать мосты от военных Уазиков, там мсе есть.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Dmitry_Pit написал :
это минимальное расстояние от земли до нижней точки трактора?

Именно.

Dmitry_Pit написал :
в задней оси жесткую постоянную блокировку, т.е. заварить дифф нафиг, ведь все квадрики имеют такую конструкцию

Квадрациклы не предназначены для движения по асфальту, поэтому у них нет заднего дифф. А трактор это универсальная машина и с короткой базой. Разворачиваться без дифференциалов тяжко будет.
40 см для клиренса нормально.

Регистрация: 10.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 39

to newbas:
Спасибо за совет! Полный привод будет однозначно! думаю сделать в задней оси жесткую постоянную блокировку, т.е. заварить дифф нафиг, ведь все квадрики имеют такую конструкцию, и с поворачиваемостью у них все нормально)). По поводу межосевой блокировки надо подумать, пока вопрос открытый...

По поводу клиренса.... сколько будет нормально сантиметров 40? бортовые передачи тоже будут однозначно! вот чтобы их изготавливать надо знать величину клиренса (я правильно понимаю, что это минимальное расстояние от земли до нижней точки трактора?)

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

newbas написал :
А клиренс 25-30 сантиметров

Это очень мало. Думаете для чего в тракторах используют бортовые редукторы?

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Dmitry_Pit написал :
По поводу межосевого диффа... он по умолчанию стоит в коробке передач оки, или он должен быть в обязательном порядке блокируемым?

1) Если вы будете использовать полный привод, то мне кажется, что если есть возможность его блокировки, то это отлично. На ВАЗ попадались дифференциалы повышенного трения (самоблокирующиеся). Если найдете такой, можно считать, что есть блокировка.
2) А если использовать второй вал как ВОМ, то дифференциал нужно будет заварить (заблокировать навсегда)

Регистрация: 10.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 39

Спорить по поводу выбора мотора не уместно, у кого что есть, тот то и будет использовать.
В нашем регионе полно жигулей классики брошенных, хоть и на халяву, но не хочется мне его использовать)), а вот убитую оку мне уже привезли)), а двухтактник использовать не хочу.
По поводу межосевого диффа... он по умолчанию стоит в коробке передач оки, или он должен быть в обязательном порядке блокируемым?
Какую предпочесть ширину колеи и клиренс, у кого какие советы будут? Я думаю выбрать ширину колеи 1200 мм, как раз получится между двумя рядками картошки ехать. А клиренс 25-30 сантиметров, меньше мне кажется будет проблемно картоху окучивать (типа ботву всю повыдергиваешь), но это мое мнение, возможно ошибочное....

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Профан2 написал :
У меня трактор сделан с мотором от инвалидки (ИЖ Планета) и си

двухтактный мотор не очень экономичен. Его хорошо использовать для бензопилы или косилки. А для трактора лучше 4-х тактник.
33 л.с. это уже не минитрактор, а трактор

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

СанчеS написал :
У меня трактор сделан с мотором от инвалидки (ИЖ Планета) и сил хватает вполне.

А у него ОКА завалялась- какие проблемы?

Регистрация: 23.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 79

У меня трактор сделан с мотором от инвалидки (ИЖ Планета) и сил хватает вполне.

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Нет, я просто не совсем пойму, зачем минитрактору 33 лс!
На фото трактор сделан на основе мотоблока МТЗ-05. С замененным двигателем УД-15 на УД-25 (12 лс)

newbas написал :
буксовать при пахоте 3 корпусным плугом

Хотите обрабатывать 10га. и больше земли?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Djuse написал :
Как насчет межосевого диференциала?

Заварить саттелиты
МТ с полным приводом и 30 л.с. по крутящему моменту трактор тягового класса 1.4.Только с небольшим весом будет буксовать при пахоте 3 корпусным плугом.
А для минитрактора достаточно будет и 8 лс. Вот например

Dmitry_Pit написал :
Во первых, большое передаточное отношение

Как насчет межосевого диференциала?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

umnyi написал :
А поворачивать вы его как будете?

Затормозив колеса нужной стороны