Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6332157

DeMoN5513, лейте в бензин хорошее 2Т масло и соблюдайте пропорции.

Вольт написал:
нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

ВольтОгромное спасибо. генератор начал плохо себя вести на даче, карбюратор перебрал промыл, продул. Не помогло. Уже отчаялся, думал остался без электричества, но нет прочитал про глушитель, и о чудо. Эта трубка забита насмерть. Почистил собрал работает как часы!
Огромное спасибо. Сам бы не догадался.

Регистрация: 25.11.2008 Саранск Сообщений: 175

Добрый день!
Гена CROSSER CR-G800. Двиг 1E45F.
На холодную не заводится.
Приходится выкручивать свечу, в цилиндр 10 грамм бенза, обратно свечу. Тогда с 1-2 раза заводится.
Работает ровно. Нагрузку держит.
Что посоветуете?

Пейсман, да конечно, у Вас двухтактник. Масло с бензине.

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Свистунов Л. написал:

Вольт написал:
то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз

категорически не рекомендуется, масло из картера непостижимым образом перетекает и в камеру сгорания и в карб,, да и сам карб не знаючи лучше не вскрывать нежные они..

Свистунов Л., интересный момент, я так понимаю в двигателе моего генератора нет отдельной системы смазки, масло в камере КШМ только то, которое было добавлено в бензин? Сколько масла может накопится там? Излишки выбрасываются поршнем в выхлоп?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, так мотор наверно от мотокосы и есть.
Если бы винт был много откручен то наверно мотор плохо бы заводился или не заводился бы совсем в независимости от того есть подкачка топлива из бака или нет. Я всё же склоняюсь к браку карбюратора ибо генератор распаковывали при мне и всё было нулёвое, только с завода.
Жду что в сервисе скажут.

Вольт написал:
то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз

категорически не рекомендуется, масло из картера непостижимым образом перетекает и в камеру сгорания и в карб,, да и сам карб не знаючи лучше не вскрывать нежные они..

Отвечал Вам, а сам про мотокосу думал,там такой же карбюратор)
Ну в таком случае может быть два варианта. Или соринка попала под запорную иглу. Или желтый винтик много откручен. Этим винтом регулируется количество топлива.Закручивать- обеднять смесь.

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, в инструкции написано холодный мотор пускать с закрытой заслонкой. Если не ошибаюсь в этом случае смесь обогащённая.
Вон хуска 435 чётко по инструкции запускается, без проблем.
Тем более я писал что без подачи топлива из бака запускается нормально. Но как Вы объясните то, что когда двигатель уже работает на номинальных оборотах с открытой заслонкой (при вытащенном шланге подачи топлива), прогретый всё равно глохнет если дать ему бензина из бака?

Пейсман
Вы пишите-

, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно

Вооот. Когда чуть схватыввет, После этого надо открыть воздушную заслонку и снова пытаться запустить мотор кикстартером.
А потом обычно мотор схватывает...газует!набирает обороты. А Вы в этот момент тоже газанете курком газа . И работа мотора нормализуется.

А если Вы много раз передергали ручку кикстартера, то тогда надо перевернуть мотор свечным отверстием вниз.выключить зажигание(чтобы пожара не было) и подергать кикстартер раз 30.
А потом снова пытаться запустить мотор.

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Вольт, сдал генератор в выходные в магазин, сказали что сервисный центр будет решать что случилось с генератором и что делать дальше. Тут скорее всего неисправен механизм перекрывающий подачу топлива в карбюратор при его наполнении и сливающий избытки в обратку. Винты никакие не трогал т.к. это не решило бы проблему, а с гарантией могли быть вопросы у продавцов. Жду ответа из магазина. точнее от сервисного центра.

Пейсман, я извиняюсь, Вы получили ответ на свой вопрос или уже не актуально?

Генка написал:
Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

Генка, редко здесь бываю. Ваш вопрос еще актуален?

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Всем привет! Купил генератор FUBAG BS1000i, и не могу запустить мотор. Т.е. пустить как написано в инструкции не получается.
По инструкции, на холодную надо качнуть ручной насос на карбе 10 раз, закрыть заслонку, включить зажигание и заводить. Так вот чуть схватывает на 1-2 дёргании, потом бесполезно - хоть 20 хоть 30 раз дёргай, не схватывает. Выкручиваю свечу и естественно всё залито бензином. И даже поролон в воздушном фильтре снизу мокрый от бензина. Искра есть.
Если же пробовать пускать "на сухую", т.е. вытащить шланг подачи топлива из бака, слить ручным насосом всё топливо из шлангов обратно в бак и пытаться заводить, то раза с 5-7 заводиться и секунд через 15-20 обороты стабилизируются. открываю заслонку и мотор сразу выходит на номинал, светодиод на инверторе загорается зеленым, обороты вроде стабильно держит. Естественно небольшой объём смеси расходуется мгновенно и мотор на номинальных оборотах работает секунд 20-30 и глохнет. Нагар на свече коричневый.
Пробовал на заведенном "на сухую" моторе кидать шланг в бак, и на прогреве и на номинале мотор глохнет секунд через 5-6.
Карб по ходу какой-то китаец, один в один с этим:

Генератор на гарантии, но везти далеко, соответственно вопрос в том, можно ли решить проблему без разборки чего либо?

Генка,
Смесь не обеднённая?
Уровень топлава в поплавковой камере проаеряли?
Можете показать цвет свечи?

Регистрация: 22.05.2014 Первомайский Сообщений: 16

Генка, Если честно, сначала подумывал изготовить новую заслонку, которая бы полностью перекрывала отверстие. но остановила пластмассовая ось, которая может сломаться при демонтаже. Насколько плодотворна или дебильна идея? Спасибо.

Регистрация: 22.05.2014 Первомайский Сообщений: 16

Вольт, Здравствуйте.Генератор FORTE FG3500E.Работает, как часы, но заводится только после того, как прыснешь топливо на всас. Летом ситуация полегче, но зимой караул.Каковы могут быть причины? Сначала грешил на неплотно закрывающуюся воздушную заслонку, но на ваших роликах и фото карбюратора обнаружил то же самое. Значит причина в другом. Спасибо.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

kupram написал :
правда запуск снова стал как прежде

значит, что смесь чуть обедненная. проверьте, срабатывает ли до конца привод пуска (сама заслонка срабатыает)- там он воздушку перекрывает, делая смесь обогащенной при пуске.

Мой клон - от Matrix, работает с 2007 преимущественно летом (нагрузка: проектор+ноутбук+музыкальный центр или телевизор со спутниковым ресивером), несколько раз использовался в зимнее время при -30-40 для освещения (отвозился на место с теплого помещения, заводился и накрывался большой картонной коробкой, работал без перебоев до 4-6 часов). Проблемы появились в этом году, запуск почему-то стал лучше (раньше без 4-6 дергов было не обойтись, а тут 1-2 раза), но обороты не держит, напряжение скачет до 150 вольт. Сменил свечку на рабочую, разобрал и прочистил карбюратор, эффекта нет, заглянул в зажигание сняв магнето, тоже без проблем, снял головку и цилиндр, чтобы проверить поршень и кольца, тоже все нормально. Готов был сдаться, но напоследок решил разобрать и проверить выхлоп, оказалось что патрубок входящий в глушитель имеет совсем маленькие отверстия, которые почти полностью забились нагаром, прочистил их, вытряс и генератор заработал стабильно, правда запуск снова стал как прежде . Обратную настройку карбюратора произвел по методике Muzzy555, за что выражаю свою благодарность (в инете нигде больше информации про это не нашел, хотя считаю себя неплохим поисковиком оного), теперь подумываю о доработке карба по его же методу - уменьшить объем распылительного столба, чтобы улучшить запуск или как-нибудь закрывать выхлоп во время запуска, чтобы увеличить концентрацию смеси в картере. Это доказала моя проблема с выхлопом, думаю, это верно в основном для двигателей этого типа (лепестковых полноточных). Кстати свечу поставил А14, работает лучше, чем бриск.

  1. Как регулировать поплавок? На ощупь? (лучше хуже) или есть какието конкретные параметры.
  2. Зачем нужен винт качества ХХ если по факту двигатель на холостых не работает, может это винт качества средних оборотов?
  3. Где-то вообще есть внятный сервис-мануал по клонам Yamaha et-950 или только инструкции по эксплуатации.
  4. какой угол зажигания должен быть

FAV1976 Неа, так и не попробовал
Там два варианта-
1.Прямой цепной привод (цапфа коленвала протачивается под звезду, например -

  1. Или лепить муфту. Опять же, чтобы было бюджетно то брать центробежку от китайской пилы

Но остановило то, что цилиндр полностью чугунный.

Вольт написал :
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов

Карт удался?

Доброго времени суток! На моем генераторе HUTER HT950A лопнуло магнето, смогу ли я найти его в запчастях или бесполезно? Спасибо.

Провернулась упорная шайба грузиков (у меня такое произошло, до последнего я ломал голову, что и как могло случиться. в этом примитивном механизме(уж очень неохото было "колоть"двигатель)).
Грузики, просто из-за кЕтайского происхождения(на некоторых изделиях, они упираются в самую кромку), вышли из зацепления.
Заклинил рычаг (привода ДЗ), сама ДЗ и т.д в макс. открытом состоянии..
До упора закручен винт рег. оборотов(напряжения).
Ну и т.д..
1,2 варианты, половинить двигатель (хотя, я всеж разобрав его,Юнашел вариант сделать это через ..., но при этом, нужно снять только головку, цилиндр и поршень и матерясь поковыряться с пол.часика).

Makafecuk написал :
Доброго времени суток. может и не в тему, но все же ищу помощи....
генератор navigator spg 950 выдает напряжение 412 вольт что сопровождается слишком большими оборотами......кто то что то подскажет???

Сначала надо просто попробовать "газом" принудительно уменьшить обороты,а потом делать выводы и регулировки.

mstche написал :
Если посмотреть, на каких машинах они ездят, "ни х. ни в чем не разбираясь", не напрашивается ли вывод, что они умнее тех, что капиталит Жигули и Приоры?

Вообще то не мешает сначала спросить,кто у них папы,мамы и т.д.Или попробовать самому туда устроиться.Многое станет на свои места.Само собой есть и просто умные ребята.Но там все таки,главное не ум,а преданность.

как это сделать???
нужно разбирать станцию?

Makafecuk написал :

Нужно уменьшить обороты-на рычажке центробежного регулятора.

Доброго времени суток. может и не в тему, но все же ищу помощи....
генератор navigator spg 950 выдает напряжение 412 вольт что сопровождается слишком большими оборотами......кто то что то подскажет???

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Скажите, какой длины резьба должна быть на свече - полной или половинной? Есть подозрение, что сервисмен, который мне его продал, родную свечу умыкнул.
Про калильное число, понял что по NGK оно должно быть 4 или даже 3. 3 к нам вообще не завозят, 4 тоже редкость. Попробую найти отечественные А14 и А11.

Есть предположение, что нестабильность оборотов при маленьких нагрузках - результат пропусков искры, а это в свою очередь от "засраной" свечи с высоким калильным числом - она не самоочищается.
[Я такое наблюдал и на четырехтактном двигателе инверторной станции FUBAG, маленькая нагрузка - хорошо слышно пропуски тактов, поднагрузишь - и работает ровно.]


Сегодня поставил отечественную новую свечу с калильным числом А14. Я не уточнил, что пока идет обкатка генератора с соотношением смеси 1:25. В целом работа сразу улучшилась - свеча-то чистая. Держит обороты хоть при 100Вт, хоть при 500Вт.
Но обнаружилась проблема. Если нагрузка 200Вт или менее, двигатель начинает вибрировать, очень похоже на пропуск тактов. Дым из глушителя тоже идет нестабильно, как бы выстрелами.

Можно что-то сделать?

Нужно ли пытаться настроить карбюратор, как предлагал Muzzy555

Собственно , на карбюраторе 2 винтика - один поперёк карба с упором в рычаг дроссельной заслонки , второй винт под углом - винт качества . Первый регулирует напряжение на холостом ходу гены , второй - состав смеси , но на напряжение почти никак не влияет . Зато дыма и расход заметно меньше , если настроить . Грубо говоря , заворачиваем до конца и отворачиваем на полтора-два оборота и смотрим - затрясся под нагрузкой и "застрочил" как швейная машинка - богата смесь

Или проблему искать в свече зажигания (калильное число, зазор)?

Далее, предположим, настроил карбюратор под нагрузкой 500 Вт, чтобы "не строчил как швейная машинка". А что тогда будет при значительно меньших нагрузках? Экономия бензина меня до некоторой степени не интересует, количество дыма тоже. Главное чтобы и дымил и крутился ровно.