алексей332 написал:
Михаэль написал:
У Вас наверное грузы на колесах не стоят . Если есть такая проблема с буксировкой телеги , то это проблема всех МБ , а не одного АГРО.
Да я про это и писал.А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па!
Все, кто покупает мотоблоки, проходят через это. Пару раз разгрузит-загрузит прицеп и вместо одного рейса, будет делать два.
алексей332 написал:
А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па
А ещё установят при этом ГЗ и начинается рытьё земли !
А потом нагрузят - пригрузят МБ и начинается НЕИЗБЕЖНЫЙ процесс "слома" полуосей !
Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
ppp53 написал:
Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
....., а скорее всего "катались" на блокировке..., я до переделки на своем ведущих осей из полуосей л/а и шрусов (к самим шрусам вопросов нет вообще!) на крестовины от ваз 2121, за прошлый сезон скрутил 3-и полуоси приводные...(в этом сезоне тьфу-тьфу все отлично), а ведь на моем мотоблоке (МСПА) разблокировки и сателитов то вообще нет, вот и скручивало приводные валы.
алексей332 написал:
А то люди насмотрятся купят мотоблок нагрузят тонну а по грунтовке и в горку писец: а если еще дождичек брызнет то вообще ж..па
А ещё установят при этом ГЗ и начинается рытьё земли !
А потом нагрузят - пригрузят МБ и начинается НЕИЗБЕЖНЫЙ процесс "слома" полуосей !
Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
ppp53, все же при весе мотоблока 160 кг с постоянным догрузом 90 кг это уже значит, что перебздел. Да плюс еще вес седока. С 160 кг возить грузы то же не айс.
))))), ну "тоды", не исключен производственный брак, каверны, усталость металла, плохое качество, не своевременное обращение внимания на появления люфта в бортовой, возможен и перегруз....
VTS, ни каких не "тоды". У минитрактора общий вес распределяется на две оси. Пускай и не по ровну, но распределяется. У минитрактора Беларус-132 два моста. Но ведущий впереди. Вес этого ведущего такой же как и мотоблока. Ведущая часть не перегружена. А мы свои, что бы тянул больший вес или глубже погрузить плуг, стараемся догрузить непомерным дополнительным грузом, тем самым уменьшая пробуксовку. А пробуксовка должна быть в каких-то разумных пределах.
Марош написал:
все же при весе мотоблока 160 кг с постоянным догрузом 90 кг это уже значит, что перебздел. Да плюс еще вес седока. С 160 кг возить грузы то же не айс.
У меня мотоблок имеет постоянный вес 184 кг , грузы с колес снимаю только на период окучиваний 16 колесами.
ppp53 написал:
Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !
Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси. Если говорить об изломе. Ну типа как если спичку поломать. Скручивание полуоси связать с весом можно. Не нагружается полуось весом ни самого МБ ни весом груза на прицепе. Бортовые редуктора нагружаются, а полуось нет. Имеется ввиду не нагружается на изгиб, ну типа излом.
Pavel003 написал:
Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси
Ну наверное потусторонние силы !
Вернее всего халтура !
Железяка с лом толщиной ! Наверное многие ломом ворочали чего либо ? И нагрузочки там были наверное О_ГО_ГО. Наверное никто не помнит,чтоб лом сломался ! Ну погнётся малость !
ppp53 написал:
при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась
Pavel003 написал:
Скручивание полуоси связать с весом можно.
Ни для кого не секрет слабость полуосей на АГРО, я меняю по одной каждый год в конце сезона, либо в начале. Как повезет. Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина. Усталость металла ни кто не отменял и не стоит утверждать, что есть АГРО по 15 лет без ремонта и поломок. Каждый использует по разному, у кого он "на серванте", а у кого-то сутками вкалывает.
Новые полуоси даже по цвету обработки металла отличаются качеством, уж поверьте, проверено на практике. Так в течении недели заменил сразу ТРИ полуоси, на пахоте с 7-ми утра до 8-9-ти вечера, по причине сырости металла(не надо быть экспертом, по металлу хорошо видно скручивание).
Не всегда боковой люфт полуосей признак скорого накрытия, не возможно предугадать когда это случится
Tankist написал:
Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина.
Правильно. Те кто делает зимние снегоходы на камерах от Беларуса (большие). Ставят грузовые полуоси или на край от УАЗ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Tankist, привет. Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание, то может быть имеет смысл изготовить их из другой марки стали? Попросить на заводе сделать из железки покрепче и без термообработки, некаленые? У меня на снегоуборщике накрылся вал шнека; заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А, некаленый, работает.
Лучше один раз вложиться в изготовление, чем регулярно Г на Г менять.
{{post:5873196,аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,}}
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
Саныч53 написал:
Лучше один раз вложиться в изготовление
Вот и думаю. При замене второй, замерю диаметр отверстия в крышке. На полуоси фланчик какой то, для упора ступици. Вот и сделаю (закажу - вроде есть пока возможность) СЛЕДУЮЩУЮ с диаметром после фланца по диаметру отверстия и по диаметру подходящего подшипника.
Сальник только другой надо и может даже отверстие в крышке увеличить !
Саныч53 написал:
Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее.
Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist написал:
Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist написал:
троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно.
Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?