galkin24 написал:
Вкладыши может и можно крутить до 6000, только будет ли двигатель так крутиться ?
Снимите регулятор оборотов и он раскрутится до 6000 и так, но родному шатуну думаю станет нехорошо Люди крутили стандартные лифаны заточенные под 3600, до 6000 крутятся, но шатуны выходят из строя, но у них правда и смазка через черпаки.
Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.
По поводу мощности и момента: у меня нет характеристик умз-341, но есть характеристики похожего двигателя honda gx340:
Как видно из графика крутящий момент начинает падать после 2700 , мощность после 3600.
Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.
galkin24 написал:
Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу.
Вот поэтому я и писал, про финишную балансировку , стоковая изменится при установке стального шатуна.
galkin24 написал:
При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.
Про маховик не стой стороны я и раньше говорил, риск есть если двигатель резко тормозить через трансмиссию, но он и сейчас не меньше, обратите внимание на размер первичного вала кпп и вал коленвала, что быстрее скрутит...
galkin24 написал:
Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ, поскольку на больших оборотах цилиндр не будет достаточно наполняться смесью. Изменение фаз приведет с падению крутящего момента на малых оборотах. Получится "не эластичный" "верховой" двигатель, малопригодный для мотоблока.
А вот практика раскрутки аналогичных лифанов с регулируемым УОЗ говорит о неплохой работе, но шатуны не держат. Про фазы ГРМ мое сообщение выше было, нет никакого изменения фаз. Под двигатели GY-6 выпускают кучу распредвалов с разными фазами, но все крутятся до 12000.
mastera написал:
На машинах держат 2500 на обгонах 3000 а ты мотоблок крутить .
На мотоблок конечно 6000 оборотов многовато, изначально для себя хотел такой двигатель модернизировать под каракат или снегоход, с вариатором, что в одном, а тем более в другом случае обороты лишними не будут. На мотоблоке можно ведь и не крутить на полную, в любом случае мощность будет больше, а если со стальным шатуном, то и ресурс двигателя.
galkin24 написал:
Чтобы получить бОльшую мощность нужно будет изменить фазы ГРМ
Да, кстати, обратите внимание когда срабатывает у нас регулятор оборотов, насколько приоткрывается при этом заслонка карбюратора, наш двигатель по факту наоборот дефорсирован. Я как то видел электростанцию с москвичевским двигателем, так вот мощность на нем была указана что то не вдвое-втрое ли меньше чем аналогичный автомобильный. Я сомневаюсь что для этого двигателя был изготовлен свой распредвал, карбюратор да, был другой.
user157, Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах
user157, И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут, при увеличении оборотов на стандартных пружинах. Из самых реализуемых "тюнингов" это фрезеровка гбц под 92 бензин, установка электростартера используя венец от авто Ока, либо от китайских двс, кто то с выходом на станки делал еще декомпрессор на распредвале, частичная замена системы зажигания на скутерные, замена карба на китайский , либо доработка родного.Но никто пока не растачивал картер блока цилиндра под другой поршень.
Tigor написал:
Все это конечно интересно, но все всегда встает к вопросу финансов и нужно ли очень так возиться, когда есть китайские двигатели на 15,17,20 л/с с крутящим моментом в разы больше на тех же средних оборотах
Я бы не стал сейчас обращать внимание на эти двигатели с алюминиевыми шатунами, китайцы, как я и говорил выше, уже начали выпускать модернизированные двигатели, пока вот 200 кубовик -
скоро думаю модернизируют линейку 340-460 кубовую. Уже и насос и вкладыши и шатун, правда чугунный, а не стальной, хотя сейчас чугуны есть и неплохие, но .... под вопросом, правда всяко лучше предыдущих алюминиевых. И зажигание похоже с настоящим регулируемым УОЗ.
Tigor написал:
И мне почему то кажется, что клапана у умз зависнут
mastera написал:
Думаю налетят клапана на поршень .
user157 написал:
разве что клапанные пружины по жестче можно поставить
Нынче довелось притирать клапана на 1P57qmj и на втором своем УМЗ, не сильно китайские пружины жестче, приходилось их чуть подрастягивать, но 12000 держат оборотов, на своем тоже чуть подрастянул, 6000 думаю держали бы, но как и сказал выше, лучше усилить.
galkin24 написал:
Я боюсь, что станет нехорошо коленчатому валу. При увеличении оборотов в 2 раза увеличится в 4 раза энергия, запасенная в маховике. А поскольку маховик " почему то с другой стороны", закончится для коленвала может всё печально.
Ты хочешь сказать, что у меня колено лопнуло из-за оборотов? Но лопнуло оно еще на старом карбе, а развалился уже на новом... И брачок в нем был. На старом карбе было 3800, на новом под 5000(максы).
Go Rail, Я вообще не понимаю желания увеличения оборотов двигателя, это же мотоблок а не гоночный болид или картинг, на обычном авто вы же не крутите двиг до 5000 об/мин. Смысл давать обороты высокие, если двиг тянет на максимальном крутящем моменте при 2500 об/мин, если только ради скорости.
user157, Видел даже обзор полный с разборкой этого двс на ютубе, не вытянет он взамен штатного. А так да, применили бы систему смазки шатуна через маслонасос и фильтр на другие двс, было бы круто.