johnlc написал :
ничего классного - перерабатываеть пластмассы пиролизом на углеводороды типа прямогонного бензина расточительство, пластик надо перерабатывать в пластиковые же изделия и организовывать сбор вторсырья как в европе.
ПС лучше уж гнать самогон из растительного сырья. гнать же бензин при наличии в государстве своей нефти это какой то нонсенс и практически не применимое занятие, так прикола ради...
Это конечно да, но даже тот же ПЭТФ является термореактивным пластиком. То есть обратно перелить его невозможно. А пиролизовать - запросто, ну а уж полученную ароматику переработать обрано в ПЭТФ. Ну или сжечь как горючее.
bruniks написал :
класное изобретение .надо на нашу мусорку такой заводик построить там горы бутылок лет на пять бесперебойно будет работать
ничего классного - перерабатываеть пластмассы пиролизом на углеводороды типа прямогонного бензина расточительство, пластик надо перерабатывать в пластиковые же изделия и организовывать сбор вторсырья как в европе.
ПС лучше уж гнать самогон из растительного сырья. гнать же бензин при наличии в государстве своей нефти это какой то нонсенс и практически не применимое занятие, так прикола ради...
ODES написал :
изобретатели свои автомобили запраляют этим топливом? Сказано было только о бензопилах и газонокосилках!!! У моего знакомого новенький HYNDAY дизельный двигатель расход в смешанном цикле (город - трасса) 3,5л на 100 км. говорит, что очень доволен. Никаких тебе самогонных ап-в!!!!!
Бред полный. Ни один человек в здравом уме не поверит.
Шляпа какаято очередная. Такую бурду только в мопед заливать. Интересно а что бурлило в банке почти в конце ролика? Явно не бензин и даже не другая горючая жидкость, больше похоже на грязную воду...
Цитата:
Сообщение от Pitbul
мне интересно как он себя ведет с этой тонной на борту.
Порывшись в интернете, выяснилось, что мои данные таки отличаются, но цифры я брал с ГАИшного техпаспорта, нашим ДАИшникам побарабану, что там будет написанно.
Что касается поведения машинки с 1 тонной на борту, будет возможность отпишусь
Работаю в связи. Возим кабель, бригаду из 3-4 человека, пару лопат и мешки цемен , песок. Грузили как бы неочень, не могу сказать точно как она себя поведет груженная(грузоподъёмность по паспорту 1900кг.) А кузов маловат, хотел как-то пару листов гипсокартона перевезти, побоялся что лопнет, борт незакрывался, перетягал Жигой. В качестве помощи фермеру пойдет. Сам давно приглядываюсь к Соболю гуз. пас. Что скажите?
Цитата:
Сообщение от Pitbul 2ODES змз 406 2 года назад кажется уже не устанавливался,так как не соответствовал евро 3
Вот теперь все понятно. Перед мной техпаспорт этой машины.
Марка ГАЗ
Модель 33023-14
Год выпуска 2006
Дата регистрации 21,04,2007г.
Объём двигателя 2285
У нас на Украине с первого января 2007г была "запрещена" продажа новых автомобилей с карбюраторными двигателями т.к. они не вписываются в какие-то ЕВРО нормы, а машины мы получали в декабре 2006 г., а в 2007 г. уже получили две газели инжекторные с двигателем 405...
ODES написал :
Вот что обнаружили оба гидронатяжителя цепи были заклинившие, метки одной из звездочек не сходились- отрегулировали, заменили г/натяжители.
...а ларчик просто открывался...а долго так ездили?
ODES написал :
Реальный расход топлива снизился с 22 л. до 15 л. все и я том числе в шоке.
Добрый вечер. На прошлой неделе тестировали прожорливую, но немного подкоректированную Газель. С уверенностью могу сказать - получилось!!! Реальный расход топлива снизился с 22 л. до 15 л. все и я том числе в шоке. Большое спасибо Pitbul и Шмулик .
Цитата:
Сообщение от Шмулик Начните с главного, проверьте соответствие меток распредвалов и коленвала.
Цитата:
Сообщение от Pitbul
*так что насчет газелей?
Доброго времени суток.* На этой неделе разобрали двиг. 406 на прожорливой Газели. Вот что обнаружили оба гидронатяжителя цепи были заклинившие, метки одной из звездочек не сходились- отрегулировали, заменили г/натяжители. Еще раз разобрали карб проверил все жиклеры, промыли, продули, заменили все прокладки и уплотнители. Заменил свечи зажигания и высок. провода. После сборки завелась как говорят с пол оборота, до ремонта заводилась со второй, а то и с третьей попытки. Отрегулировали х.ход, работает хорошо, без перебоев. На следующей неделе проконтролирую расход топлива.
Спасибо. с ув. ODES
Цитата:
Сообщение от Шмулик Начните с главного, проверьте соответствие меток распредвалов и коленвала.
Я об этом думал, видимо пришло время серьёзно диагностировать двигатель, да ещё появился непонятный шум в передней части двигателя, мотористы говорят гидронатяжители цепи. Разберем посмотрим. Про результаты сообщу.
Спасибо. Но это все извраты изощренные. Я так ездить никогда не буду. В Питер ездил недавно, на одной заправке доехал - 780км, бак 62 литра - нормальный режим движения.
ODES написал :
если у нас остаётся топлива меньше на 100км чем предписывает завод изготовитель, а ближайшая заправка через 100км и вокруг ни души МЫ(все) доедем
всегда заправляюсь после того как стрелка отклонилась меньше полбака.дерьмо сосать со дна ничего хорошего.так что насчет газелей?
сообщите, пожалуйста, модель авто и параметры движка, потребляющего 3,2л на 100км в смешанном цикле. Собственно, мое удивление было связано именно с этим
Добрый вечер. Как и обещал все узнал по Хундаю это HYNDAY ACCENT двигатель 1,5 RCDI
турбо дизель, трансмиссия 5 ст.мех., автомобильчик совсем новенький нет и года. Со слов товарища последние замеры составили:
заправка 30л Д.Т. по счетчику 800 км. средняя скорость 60-80 км/ч., средний расход составил 3,75л/100км. Знакомый преклонного возраста, много лет проработал водителем, ездит очень аккуратно и никогда никуда не спешит. Поэтому такой видимо и расход. Да вот нашел в журнале АВТО РЕВЮ статейку вот ссылка .
Поймите меня правильно, я никого не призываю всё бросать и экономить топливо (на одном экономим на другом влетаем) зато точно уверен в том,что если у нас остаётся топлива меньше на 100км чем предписывает завод изготовитель, а ближайшая заправка через 100км и вокруг ни души МЫ(все) доедем . Я считаю что топливо из пластиковых бутылок это не выход из сложившейся ситуации.
Благодарю за внимание. С уважением ODES.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.