Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1404492

спроси здесь, лет пять назад свободно продавали все чо хошь.
ООО «БСХ Бытовая Техника»
сервис от производителя

Сервисное обслуживание в Санкт-Петербурге (с выездом к клиенту): стиральных и сушильных машин, стирально-сушильных автоматов, холодильников, морозильников, холодильников-морозильников, посудомоечных машин, электрических и газовых плит, духовых шкафов, электрических и газовых варочных панелей, вытяжек, кофе-машин (> 5 кг), микроволновых печей (> 5 кг)

а также:
Магазин по продаже аксессуаров, средств по уходу за бытовыми приборами и малой бытовой техники
Контакты
Тел.: +7 (812) 449-31-61
Факс: +7 (812) 449-31-60

E-mail:
spb-service@bshg.com
Адрес: 195009, Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д. 4 "Б"

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9210

BV написал :
2Мишутк Аммортизаторы лучше менять сразу ДВА.

Менять безусловно парой.
Это я чинил один. Как с ботинками - дырку клеим на одном, а покупаем новые парой.

2Мишутк Аммортизаторы лучше менять сразу ДВА.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9210

Во-первых извиняюсь, ошибся, машинка Siemens (у меня в голове что бош, что сименс - одно и то же).
Во вторых, рассказываю о продолжении. Еще раз вскрыл машину, покачав барабан стоячий и посмотрев на работу загруженного предположил о кончине правого аммортизатора. Снял противовес, завалил пациента набок, снял аммортизаторы. Как и предполагал, правый скончался. Ход совершенно легкий без сопротивления, в отличии от левого. Аммортизатор - аллюминиевая трубка, с одной стороны проушина, с другой стороны пластмассовый шток со второй проушиной. Конструкция неразборная, т.к. трубка завальцована с двух сторон. Прикинул длину на максимальном растяжении - шток выходит только до половины. Срезал пол-сантиметра с завальцовкой ножовкой, извлек шток. Увидел почти развалившуюся прокладку поршня. Удалил, установаил новую (вырезал из фетровой пластины для подклейки на мебель. Нужную толщину для плотности добрал предварительно намотав изоленту на шток. Смазал, вставил. По сопротивлению примерно похоже на второй аммортизатор. Собрал машинку, постирал, вроде пока живет.

Всей работы с раздумьями часа на полтора. Предварительная консультация с ремонтниками по телефону прогнозировала в среднем порядка 4 тысяч рублей (работа с запчастями).

PS Марка аммортизатора 012 100N, проушны на 8. Где в Питере данную запчасть можно приобрести?

Дело в том что сейчас амортизаторы такого качества,что предпочтительней было бы поставить 120N,ну а там Мишутк пусть смотрит что ему подходит для его машинки!

Так и амортизатор не 120N как ты писал а всего 100. вот я и усомнился.

Фотка правильная,только диаметр втулки на амортизаторе 10, а надо 8

Мишутк написал :
Сопутствующий вопрос. Как узнать код детали (амортизатора) для своей машины

Модель указана не полностью но скорее всего вот такой
Если конечно буржуи правильную фотку повесили.

Да возможно это и амортизаторы уже износились,на немцах можно ставить универсальные итальянского производства с диаметром втулки 8 а степень сжатия 120N,но в этих машинках бывает еще проблема с крестовиной на которой держится барабан,дело в том что она из силумина и со временем в одном из лучей крестовины может появится трещина,она та и создает звук похожий на треск или щелчок!

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

2Мишутк
Я ничего не покупал. Просто вырезал из старой фетровой щляпы полоски и вставил в пазы, в которых стояли рассыпавшиеся кольца. Уже несколько лет с ними работает. Правда, возможно, у Вашей машины другая конструкция амортизаторов.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9210

Сопутствующий вопрос. Как узнать код детали (амортизатора) для своей машины и где в Петербурге ее купить?

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Мишутк написал :
Единственное подозрение - нижние аммортизаторы.

Вполне возможно. У меня такое было на Bosch WMV 1600 (правда, от Боша только название - на самом деле перемаркированный Siltal), когда рассыпались центрирующие кольца в амортизаторах. Из-за этого шток болтался внутри корпуса амортизатора, задевал его и барабан "прыгал" вначале отжима и при остановке. Проверить можно, покачав барабан - шток будет стучать о корпус

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9210

Стиральная машина Bosch WM 2300, старенькая, 14 лет. В последнее время при начале отжима на раскрутке барабана иногда раздается одиночный громкий удар (среднее между ударом и щелчком), после этого никаких посторонних шумов. Пр стирке, при отжиме - никаких излишних вибраций, никаких посторонних шумов. Какой звук с рождения был, такой и остался.

Недавно при большой загрузке барабан расшатало так, что он внутри ударился о корпус и сорвал провода с клемм. При вскрытии когда втыкал провода попутно прощупал все соединения - болты затянуты, трещин нет, вращение плавное, шкив ровный, вобщем, визуально за исключением пыли машинка как новая.
После починки несколько раз отстирала нормально (комплект постельного в том числе). Сейчас из дома сообщают, что при отжиме опять стукнуло и машина остановилась (видимо опять барабан расшатало). Но в этот раз всего 4 полотенца - 2 больших и 2 маленьких.

Я внутри не обраружил деталей, которые могли бы издавать щелчок при раскрутке. Единственное подозрение - нижние аммортизаторы. Барабан висит сверху на пружинах, внизу упирается на аммортизаторы. Если они потеряли свою энергогасящую функцию и стали как обычные пружины, это может привести к излишней раскачке барабана? Что можно предпринять?