Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1551430

Gonza написал :
давайте не будем подменять понятия ГИЛЬЗА цилиндра

Каков вопрос-таков ответ.

Gonza написал :
"гильза- чугун-молибденовая

Нашел интересную статью:

Gabik, а Вы всегда за всех отвечаете?
вопрос то был для saf.
это он утверждал про более высокую твердость чугун-молибденовой гильзы.

итак, на вопрос "действительно ли блок цилиндров для девяточного двигателя подвергается ТО и если да, то как это делается." можете ли что то ответить?

кстати, про молибденированный чугун или как там его правильно называть, вот тут немного подробнее описано про эту технологию. Они (производители) называют их "современные незакаливаемые комплексно-легированные чугуны ИЧГ-33М и GOE-320" и там же упоминается что это "легированные ванадием, молибденом, фосфором и бором серые чугуны".
Как видим это действительно комплекс добавок.

а вот здесь
эта же технология уже названа попроще, так сказать для бытового использования.

таким образом я для себя сделал вывод, что молибденирование в данном случае (применительно к гильзам из молибденированного чугуна) совсем не имеет ничего общего с технологиями поверхностного насыщения вроде хромирования, борирования, азотирования, фосфатирования и т.п.
Получается все возможно. даже "молоко+огурцы". только "огурцов" должно быть очень мало. только для запаха.

и в завершение обсуждения - спасибо всем за отличный повод узнать что то свеженькое о ремонте и Ваши мнения!

Имея по руками Инет возможно найти все.Главное отделить зерна от плевел.
Вы хотите вникнуть в технологию поизводства конкретного двигателя ВАз,чтобы отказаться от расточки и купить новый движок ?
Или для собственного самообразования?Или на самом деле Вы знаете Намного больше,но просто...поддерживаете разговор?

а потом найдете информацию,например,что поверхность цилиндров закаляется на глубину 1.5 мм.А потом,порыскав по инету найдете.что очень грамотные и ушлые ремонтиники с сответствующим оборудованием и деньгами проверили исследование:состав,качество материала после расточки ...и окажется ,что завод технологию не выдерживает на самом деле и что ресурс после расточки уменьшится на н процентов.
Что получается?Нас опять поимели?
Кстати примерно такая шняга с коленвалами,а еще учитывая качество изготовления деталей и следование технологическим процессом то получим...
А изменение свойств материала в месте " стука" например(и последующие изменения свойств металла),многие в расчет не берут.
Ит.д и т.п.

Регистрация: 07.03.2009 Архангельск Сообщений: 49

Уважаемый «Qonza» из г. Троицк!

 Руководство компании «РасточЦилиндр энд Корпорэйтэд» в лице её Президента (Генерального директора , Главного технолога и исполнителя в одном лице (именуемом далее- saf)  уведомляет Вас о невозможности предоставления исчерпывающих ответов на поставленные Вами вопросы, как представляющие коммерческую тайну и вызывающую огромный интерес у иностранных разведок и ихнего автопрома! 
 Компания так же не располагает достаточным временем для дискуссий и повышения Вашего начального технического образования  в данной области! 
 Примите наши  извинения и  уверения в нашем искреннем Уважении к Вам, а так же поздравления с наступающим Новым Годом!!! С глубоким  чувством нескрываемого удовлетворения  лицезрели бы в Вас в качестве нашего КЛИЕНТА!!! 

Ещё раз- с Уважением к Вам!

         Дата: 25 декабря 2009г.                               Подпись:     saf       = S A F= 

(Р.S. Короче- мужик!!! БУТЫЛКА ВОДКИ- и все «тайны»- ВАШИ!!!)

to gabik
от именно!
"...и окажется ,что завод технологию не выдерживает на самом деле........
Что получается?Нас опять поимели?
Кстати примерно такая шняга с коленвалами,а еще учитывая качество изготовления деталей и следование технологическим процессом то получим..."

то и получим, что я уже и говорил: "вот такой блок и ГБЦ я предпочту НОВОМУ у которого еще неизвестно какие врожденные дефекты могут вылезти."
и все это обязательно ИМХО т.е. я бы сделал ТАК, а ВЫ делайте по своему.
но я то знаю почему я выбрал бы именно эти компании, а не просто "ушлых и грамотных ремонтников". повторяемость результатов все же важная вещь для оценки вероятности нарваться на халтуру. согласны? А то получается луноход (одна штука) сделать можем, а массовый автомобиль (двигатель) стабильного качества, чтобы и в понедельник с утра, и в конце месяца было одинаково хорошо - нет.

вот и все зерна и шелуха...

to saf

насчет "повышения Вашего начального технического образования в данной области!" - это 5 баллов!
а стать Вашим КЛИЕНТОМ - это вряд ли... в Архангельске бываю редко. в Новодвинске и то чаще бывал

ВСЕХ с наступающим Новым Годом!
побольше клиентов хороших и разных, а главное не жадных!

и чтобы здоровья хватало не только на работу но и на отдых-рыбалку-охоту-с друзьями посидеть!

С уважением,
Gonza

Регистрация: 07.03.2009 Архангельск Сообщений: 49

" gabik- "БЛИН"!!! Без " пузыря" оставил!!!

Себе делал тоже в сделали нормально хотя косяки в работе все же нашел (может слишком сильно искал), сделали быстро и для меня доступно вот их расценки на интересующие вас операции з.ы. не раз слышал похвалы в адресс конторы которая занимаеться аналогичной деятельностью в Балашихе.