Не а,так не правильно,лучше брать то,что лучше.После меня хоть потоп,неправильный принцип.Во всяком случае так считалось всегда,у прогрессивного человечества.
Родной двиг Крота, при ресурсе явно меньше любого китайца продержался 17 лет работая по более сотни часов в год, и протянул бы ещё года три, но я в этом году прервал его агонию движком MTR-6,5 л/с.
Бригс мне нравится и я готов заплатить лишнее за удовольствие, но мне нужно три движка, а это уже как-то перебор с удовольствием.
Как в анекдоте:Такой большой,а в сказки веришь!
А маленькая приписочка мелким шрифтом:Время непрерывной работы - не более 2 часов.Вам ни о чем не говорит?
Наши деды и отцы,дошедшие до Берлина мечтали привезти оттуда опасную бритву" Золинген",затем пошла мода на одноразовые безопасные лезвия,а сейчас входим в эру одноразовых товаров из Китая.
amentist написал :
А маленькая приписочка мелким шрифтом:Время непрерывной работы - не более 2 часов.
Я вот понять пытаюсь, минут через 10, максимум 15, движок под нагрузкой выйдет на тепловой режим, который уже не будет меняется, причём тут два часа? Или это разводилово для лохов (типа "явно тут больше двух часов гоняли непрерывно, фиг вам а не ремонт по гарантии")?
amentist написал :
Время непрерывной работы - не более 2 часов.Вам ни о чем не говорит?
Думаю гринфилд(кстати в Бобруйске и такие ФИО есть) ,лифан,мтр,дукар и т.д-это купленные лицензионки от Хонда ,бриггса,Субару с правом внесения конструктивных изменений(фиат жигули),вот они и создали свои модели(более дешевые,может где и люминь,пластмасска,и т.д) но вполне добротные.По первости не все получалось,гнали брак,но товарищи из Политсовета "поправили" кое-кого,сделали оргвыводы,с кем-то особо не церемонились-и дело пошло.Ну а если у меня было мало золотогу запасу и я взял этот с 2-мя часами-так я и буду делать перекуры-свое жалко.
а что, на Крота все запчасти есть? или как обычно-наваривать, шлифовать, подгонять..................
В Украине ресурсовозобновляемый это двигатель WM168FB (клон HONDA GX200). На него найдешь запчасти в любом городке, причем достаточно легко и недорого. И запчасти ВСЕ, а не только НЕКОТОРЫЕ.
tuger написал :
одной двиг Крота, при ресурсе явно меньше любого китайца продержался 17 лет
Ну ты мне нравишься,давай проживем еще 17 лет,а потом сделаем вывод о ресурсе.У него ресурс явно больше чем у любого китайского японца,там просто кольца можно несколько раз менять,а есть еще шлифовка,ремпоршня.
степновец написал :
взял этот с 2-мя часами-так я и буду делать перекуры-свое жалко.
Никто не возражает.Перекуривай.На сигаретах пишут курение вредит вашему здоровью.На китайских двигателях уважающая себя страна ,должна требовать указания всех ТТД и технологических особенностей-гильза,пластмассовый распредвал и т.д.А то как у нас Первый Канал нельзя показывать там реклама на русском и в Галичине ее не понимают,А явно отравленные вещи в том числе и детские,другие некачественные товары вези сколько хочешь.Надо же хоть чем чем то баранам глаза замазывать,чтоб радовались чужому изобилию.Ходишь как баран и спрашиваешь козла,которому продать надо и он лапшу вешает такую....Вместо чотбы взял бумажку и прочитал.
Пахал всей округе первые лет десять, сотни литров на сезон не хватало (это при его-то расходе), потом на убыль пошло, кому надо - своими обзавелись, кому не надо - землю забросили. Это сейчас - внешний "неофициальный" огород под коттеджи кому-то ушел, у дома половина затравела (тесть помер давно, тёще за 80, я там только в отпуске - посадить-то могу, а убирать некому), в этом сезоне вторую канистру едва начал.
Но к возвращения на землю готовится уже надо, не за горами - возраст то предпенсионный.
степновец написал :
,лифан,мтр,дукар и т.д-это купленные лицензионки от Хонда
Люди добрые,ну не будьте Вы так наивны .Внаглую,попирая все межнародные соглашения,не платя за труд ни копейки,содрали один к одному,даже не соизволив стереть на литье фирменные обозначения.
Сосед с пеной у рта доказывал ,что у него Янмар,увидев литое клеймо ,а по паспорту Суньхуньчай.
amentist написал :
.Внаглую,попирая все межнародные соглашения,не платя за труд ни копейки,содрали один к одному,даже не соизволив стереть на литье фирменные обозначения.
Как-то Вы по простому-кругом вольница.Уже ее давно нет.И сосед и Вы правы.Ведь были и есть японские авто европейской сборки.Почему не может быть разработанная в Германии модель МК собираться в Китае,тем более у Вас под боком у кого-нибудь на даче(зарегистрируй торговую марку в торговой палате ,заключи соответствующие договоры на поставку комплектующих-и вперед(тем более собирают по "отверточной технологии"-не нужен конвейер,производственные площадки и т.д.)Вся эта байда назывется "франшизи".И это в современной мировой интегрированной экономики,тем более в ВТО-повсеместно.И еще- рынок садовой техники сейчас на подьеме(темпы 25-45% ежегодного прироста),конечно здесь крутятся хорошие деньги,а просто так к этой кормушке кого попало недопустят.И нагло никто-закатают в бетон.