Pavel003 Труба катается одна, но разнопрфильная, например 20х20х2,0;30х60х2,5. Кроме того Волки выточены заодно с посадочными местами подшипников, место установки ручки. Да вот эскиз с которого я делал
С.А.Я. написал :
И то и другое. Труба длинная, дым проходя по ней немного остывает, дрова трухлявые, от них жара мало в основном дым. Время копчения 8-10 часов.
Я на Севере видил у местный коптилку холодного копчения. Сама коптилка деревянная в рост человека. Сначало я подумал, что это туалет . Топка труба Д=700мм, длиной метра два, лежит на земле. Вверху в неё вварена труба Д=100мм, 10метров. Вот в эту топку закладывают "полешки" длиной 2 метр. Одной закладки хватает часов на 8-10. Да, к трубе по которой идёт дым приварено типа корыта и туда летом наливают воду ,чтобы дым охлаждать. Рыба коптится в этой коптилке 4-5 СУТОК.
Peter_Pen написал :
У нас скобы в хозмаге продают рублей по 10-15 за штуку
Я немного неправильно выразился. Извините, дружище! Надо было сказать "хомуты"...
Peter_Pen написал :
Самый главный элемент в нём это валки для проката трубы (Д=80мм и длиной 250мм)
Думаю, что и мне это посильно. Если темочку откроете и пригласите - буду благодарен. Можем потеряться в просторах этого замечательного форума... Хотя, с Вами не потеряемся, точно. Успехов.
NAP написал :
Может стоило пойти по пути набора батареи подшипников для валков. Хотя и горн в будущем пригодится.
Я до этого потом дошёл, когда отдал заказ токарю. Но прижимной вал имеет буртик, который вдавливает излишек металла при прокатке. Вот его надо калить в первую очередь.
Peter_Pen написал :
Труба катается одна, но разнопрфильная, например 20х20х2,0;30х60х2,5. Кроме того Волки выточены заодно с посадочными местами подшипников, место установки ручки. Да вот эскиз с которого я делал
Если этот вал закалить хорошего будет мало.В двух словах не напишешь,но на этот вал должны садиться профильные ролики.Они д.быть калеными,ну и вал сответственно сделан д.быть с возможностью смены роликов.Привод валов какой,электро или ручной.Правда ручной это я наверное не прав.
Pavel003 Нижние валы и есть приводные, не зависима ручной привод или электро. Верхний прижимной - пассивный. Из подшипников можно сделать либо пару нижних- верхний приводной сплошной, либо верхний из подшипников, нижние сплошные. Почему я взял этот вариант - потому что работает во множестве экземпляров. Один товарищ даже бизнес на них построил и заказы в очередь.
Peter_Pen написал :
Я до этого потом дошёл, когда отдал заказ токарю. Но прижимной вал имеет буртик, который вдавливает излишек металла при прокатке. Вот его надо калить в первую очередь.
Набор подшипников это не очень корректно.Буртик делается для того чтобы труба не уходила в сторону,как реборда на колесах ж.дорожных.И металл там никуда не вдавливается,суть прокатки в растягивании наружного слоя,то есть металл вытягивается,но ни коим образом не вдавливается.
Peter_Pen написал :
Нижние валы и есть приводные, не зависима ручной привод или электро. Верхний прижимной - пассивный. Из подшипников можно сделать либо пару нижних- верхний приводной сплошной, либо верхний из подшипников, нижние сплошные. Почему я взял этот вариант - потому что работает во множестве экземпляров. Один товарищ даже бизнес на них построил и заказы в очередь.
Это все понятно.Сменные ролики именно для смены изношенных(ролик на шпонке это уже как сплошной вал)роликов.Ну и для разнах профилей(размеров труб),роллики с полукруглым сечением для круглых труб.Ну и так далее это стандартный подход.
Pavel003 написал :
Буртик делается для того чтобы труба не уходила в сторону,как реборда на колесах ж.дорожных.И металл там никуда не вдавливается,суть прокатки в растягивании наружного слоя,то есть металл вытягивается,но ни коим образом не вдавливается.
Не знаю - за что купил, за то продал. Автор этой конструкции так определил назначения буртика на прижимном ролика - вдавливать излишек металла.
Pavel003 написал :
Набор подшипников это не очень корректно.Буртик делается для того чтобы труба не уходила в сторону,как реборда на колесах ж.дорожных.И металл там никуда не вдавливается,суть прокатки в растягивании наружного слоя,то есть металл вытягивается,но ни коим образом не вдавливается.
Вы это из личного опыта пытаетесь навязать человеку? Если с опыта как бы бывалых то лучше ссылку.
Про реборды на ж/д колесах вы наверное не внимательно смотрели есть на ведущих валках направляющие кольца регулируемые под определенный профиль.
А вот что бы не было гофры на внутренней сторона гнутого профиля буртик наверное и нужен. Он этот лишний металл будет отправлять внутрь профиля где он менее заметен.
Только вот 4мм для профиля 20з20 может оказаться многовато. Здесь скорее всего методом подбора высоту подбирать под определенный профиль.
NAP написал :
Вы это из личного опыта пытаетесь навязать человеку?
Вальцы есть,но длина валов 100 см,диаметр 5см,немецкие для изготовления ведер(цилиндрических).Зиговка есть,на ней именно сменные ролики.Ну и всякие блюминги бляминги(это уже на металлургическом производстве).Буртик может не давать металлу выпереть наружу(но ничего он не вдавливает,в прямом смысле этого слова),но,еще раз,суть прокатки в растягивании металла по внешнему радиусу,прокатывают металл(даже листовой) за много проходов,постепенно уменьшая радиус (прижымным роликом или валом).Ну и главное,ПОРА УЖЕ ПОНЯТЬ,это не мой стиль кому то,что либо навязывать.Я пишу или о том,что знаю,или о том,как я понимаю физику процесса.В данном слачае это и то и другое.То есть я и катал(делал и делаю кастрюли,бочки,баки) и гнул металл,ну и видел и читал.
Pavel003 написал :
В данном слачае это и то и другое.То есть я и катал(делал и делаю кастрюли,бочки,баки) и гнул металл,ну и видел и читал.
В таком случае прошу подсказку
Есть отрезки трубы ф32мм шириной 20мм. Надо из этих колец изготовить кольца меньшего диаметра. Вариант: вырезать сегмент (по формуле пересчитать необходимую Lокружности) и молотком довести до соприкосновения торцов. Торцы приварить. Еще есть варианты? Это так я хочу диаметр грунтозацепов уменьшить. Другого подходящего материала пока нет...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.