А я все голову ломаю почему ему с 4й не тронутся...(ФОМЕ)
Почему?
Надо правда, видео с работой движка, если у меня работает с такими же провалами как и у остальных, это одно.... а если нет.
Но опять же и у меня глох когда с завода пришел......
Dgekson написал :
Может с лопатой отвалом. Потому что если упрется с включённым СУ, погнет лопасти.
Я имел ввиду конечно не шнеком. А боковушкой упереться.
Шнек должен работать.
Почему СУ - думаю что это все таки еще доп. нагрузка на движок.
Хотя при вашем весе вы должны чувствовать работу регулятора даже с отвалом.
Особенно если столько снега двигать как вы на видео.
umnyi написал :
НЕТ НЕ ДОЛЖЕН. Ручка газа на руле для того и сделана что б ограничивать не открытие А ЗАКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ. Т.е. минимальный уровень газ регулировать.
Вот где собака была зарыта.
Что то я не пойму.
Вот мои наблюдения.
Я еду с телегой. Скорость не очень большая. Ну например 10 км/ч.
Небольшая горка. Начинаю въезжать на эту горку. Скорость не меняю.
Слышно как движок начинает более слышно работать. Газ не трогаю. Скорость визуально не меняется.
Возвращаюсь обратно. Та же горка. Газ не трогаю. Скорость под горку не меняется.
Другая картинка.
Работаю с фрезой. Начинаю постепенно нагружать фрезу руками.
Видно как поворачивается дроссель в сторону открытия.
Ну и т.д.
foma66 написал :
Я имел ввиду конечно не шнеком. А боковушкой упереться.
Шнек должен работать.
Я попробую накидать кучу снега что бы создать нагрузку, там где снимал видео про СМБ2 и можно без упора попробовать, тем более есть тахометр, буду визуально смотреть на сколько изменяются обороты.
Что вы скажите про мой пост #9913!?
Если основываться на вашем посте о проверке работы регулятора, Вы ждете что регулятор автоматически добавит газа на сколько нужно, в момент срабатывания сцепления, не зависимо от того в каком вообще положения ручка газа.Лишь бы была чуть больше холостых.
Надеюсь это не так и виновата все же система подачи топлива.
Я когда и на второй трогаюсь с грузом, кратковременно "газую! рукой, и на четвертой. Ну газаните не много раскрутив движек, если ему не вытянуть с холостых. Это же естественно.
foma66 написал :
А я все голову ломаю почему ему с 4й не тронутся...(ФОМЕ)
Ну и по чему?
foma66 написал :
Еще раз.
Регулятор оборотов в Агросе "держит" любые обороты заданные оператором.
Это проверено.
Ну а как тогда движек НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ даже в теории, если включить заднюю 2- повышенную, поставить газ чуть выше холостых и упереться в препятствие ???
Он заглохнет. И с фрезой так же заглохнет, и с телегой.
Другое дело если мото на нейтрали стоит - газангули и заглох. Тут уж явные проблемы.
ИМХО многие сваливают эти проблемы в одну.
Dgekson написал :
У foma66 глохнет с фрезой и со СУ не изменяя газ. Регулятор срабатывает сильно.
НЕ , если регулятор срабатывает сильно, то он обязан менять газа - положение дросельной заслонки.
А вот то что движек глохнет от резкого открывания заслонки - это карб не справляется.
foma66 написал :
Работаю с фрезой. Начинаю постепенно нагружать фрезу руками.
Видно как поворачивается дроссель в сторону открытия.
Ну и т.д.
А ручка на руле в каком положении при этом ??
Собственно если заводскую фрезу со всеми ножами заглублять всем телом, он и заглохнет. Движка не хватит . В инструкции прямо про это написано.
Но тут нет вины ни мотоблока ни карбюратора.
umnyi написал :
Если основываться на вашем посте о проверке работы регулятора, Вы ждете что регулятор автоматически добавит газа на сколько нужно, в момент срабатывания сцепления, не зависимо от того в каком вообще положения ручка газа.Лишь бы была чуть больше холостых.
Надеюсь это не так и виновата все же система подачи топлива.
Я когда и на второй трогаюсь с грузом, кратковременно "газую! рукой, и на четвертой. Ну газаните не много раскрутив движек, если ему не вытянуть с холостых. Это же естественно.
Да, это понятно. Трогание это не самое неприятное место.
Я все жизнь на механике проездил. Поэтому процесс трогания понимаю.
На Агросе как получается.
Он глохнет примерно проехав пол метра или метр.
Т.е. когда полностью сомкнулось сцепление. Но МБ еще не вышел на скорость соответствующую оборотам двигателя.
Если в этот момент посмотреть на дроссель - он полностью открыт.
А ручка газа в самом начале. Т.е. соответствует средним оборотам.
Ну что мы все обо мне. И обо мне.
Со мой вопрос уже решен.
Я купил карбюратор от МС. Потеплеет буду его пробовать.
Если не подайдет - куплю новый. Четвертый уже.
Рано или поздно решу эту проблему.
Проводил эксперимент с К125. Вот с ним все работало как надо.
И регулятор замечательно работал. И трогался практически с холостых. В легкую.
И фрезу молотил как игрушечную.
Но он немного великоват для Агроса.
Холостые были не устойчивые. (немного гуляли. И нельзя было отрегулировать).
И мне показалось что движок очень быстро разогревался.
Побоялся что форсированный режим получил.
ГТЖ минимальный который удалось подобрать для к125 - 210.
В К45 - ГТЖ - 175.
foma66 написал :
Регулятор оборотов в Агросе "держит" любые обороты заданные оператором.
Это проверено.
Если бы он держал обороты то не глох бы припереходе с одного снега на другой.Тип регулятора,как правило,один-ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ и по логике его работы он не может держать любые обороты,если дросельную заслонку,что то держит и она не может добавлять газа.В каком то положении заслонки увеличилась нагрузка обороты упали(ТО ЕСТЬ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА)если регулятор начинает работать,а он начинает работать,но ЗАСЛОНКУ ОН МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИЕ,ГДЕ БЕНЗИНА НЕ ХВАТАЕТ,так что наблюдение конечго вещь хорошая,по понимать физику процесса надо.Но правда не всем наверное есть УНИКАЛЬНЫЕ ребята.
Pavel003 написал :
Если бы он держал обороты то не глох бы припереходе с одного снега на другой.Тип регулятора,как правило,один-ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ и по логике его работы он не может держать любые обороты,если дросельную заслонку,что то держит и она не может добавлять газа.В каком то положении заслонки увеличилась нагрузка обороты упали(ТО ЕСТЬ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА)если регулятор начинает работать,а он начинает работать,но ЗАСЛОНКУ ОН МОЖЕТ ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИЕ,ГДЕ БЕНЗИНА НЕ ХВАТАЕТ,так что наблюдение конечго вещь хорошая,по понимать физику процесса надо.Но правда не всем наверное есть УНИКАЛЬНЫЕ ребята.
Все дело в связке карбюратор-регулятор.
Писали про это уже.
При увеличении нагрузки, регулятор дергает заслонку в сторону открытия. Смесь в карбюраторе обедняется вследствие увеличения воздушного потока.
Двигатель останавливается.