Привет форумчае,
Как и обещал в теме , покажу свой МТ.
Думаю здесь подходящее место ...
Делал я его примерно 92-93г. , с тех пор служит мне транспортом. Три года подряд култивировал кукурузу плоскорезами, два междуредия за колесами. Пробовать плугом даже не стал, диференциал стандартный не укорачивал, от москвича, и навеняка будет уводить в сторону...
Вобщем схема : двигатель ИЖ П-3, ->цепной редуктор-> КПП (не знаю от чего) -> ЗМ (Москвич) , задние колеса 5.5х15" (сейчас они на МТЗ-08БС) , передние не помню размер ...
Имеет 16 передних и 4 задних, в транспортном режиме (4/4) скорост около 20 км./ч.
Посмотрев проект "Дракон" на другом форуме, я убедился, что если доработать, в плане сузить колею и увеличить вес, то вполне нормальный агрегат.
Ладно, подниму фото, а дальше будут вопросы отвечу...
Такое, наверное, вряд ли получится, а вот сделать "переломку", которую, при необходимости можно трансформировать в "классику",( для с/з работ, вспашка и прочее), и наоборот - наверное реально.
Надо помудрить с переключением рулевого с "перелома" на прередние колеса...., или задние.
Блокернуть само "переломное", я думаю не сложно.
SamTacoy Почему не получится? на мост и на перелом всё равно отдельные рулевые машинки нужны, организовать на каждую отключаемую передачу с блокировкой от одного рулевого вала не так сложно, ИМХО сделать переключение с одной рулевой машинки - мост/перелом, гораздо геморойнее будет.
Хотя можно наверно и одной машинкой обойтись, на неё колёса и гидроцилиндр завести, и исполнительный гидроцилиндр на перелом переключаться совсем легко будет...
Получить в итоге несколько схем управления под разные задачи - думаю есть смысл поизголяться с железом. С тем-же плугом, по прямой классическая схема, а на разворот подключить перелом и без лишних телодвижений можно развернуться на гораздо меньшем пяточке, да и проходимость перелом сильно добавляет.
SamTacoy, tuger, а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами. Обратите внимание на трактор ЛТЗ-155
Shihan написал :
а не слишком ли заморочно для миника(переломка + классика), может быть завершить операцию "сложения" и получить трактор с двумя управляемыми мостами.
Можно и так конечно, и наверно даже проще. Но переломка при прочих равных всегда идёт по меньшему радиусу, и посадить в грязях на мосты её тяжелее. Выбор как всегда за юзером.
Всем - всего хорошего!!!
Маленький вопрос, наверное глупость, но..., как правильно обозвать..., "плавающие" бортовые, что-бы, при, допустим, окучивании не переживать за "культуру",
Кто чего посоветует??
SamTacoy написал :
Именно так, пусть даже с передаточным 1:1.
Почему бы и нет, технически ограничений не вижу, а если раздельно управлять, можно и с плугом МБ в горизонт выставить...
Единственное, что вызывает сомнение, мне попадались подобные системы (не МБ) с регулировкой , которые юзером выставляются в одно положение раз и навсегда, не произойдёт ли и здесь так-же, однажди поднимите на самый верх и больше трогать не будите, зачем тогда так усложнять?
SamTacoy написал :
Потому и задавал про это вопрос.
Бог даст - на днях начну ваять раму, если с "ними" одно, с БР и начинать надо, по логике, без них - совсем другое.
Ну с высоким клиренсом разобрались, осталось разобраться с низким клиренсом, он-то зачем нужен?
Ну я ещё понимаю, работать поперёк крутого склона приходится, или максимально узкий ход и тачку сверху, или пахать на ба-а-льшую глубину (да и то пожалуй на БР раньше сядет, чем кувырнётся).
В общем ИМХО, найдуться работы под низкий клиренс - то можно и крутить БР, если нет - поставить повыше и забыть.
tuger написал :
найдуться работы под низкий клиренс
Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием. Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?
Kulan69 написал :
Транспортные работы. При колее 70 см любое повышение ЦТ чревато опрокидыванием.
Я всю жизнь на узком ходу, вот мне и не понятны страхи с опрокидыванием. ИМХО к высокому ЦТ они мало имеют отношения. Грузовики вон из за высокого ЦТ тоже иногда валятся на бок, и что-то не видно, чтобы фуры все контейнерами асфальт задевали, как ставили над колёсами, так и ставят.
Kulan69 написал :
Ну и возможность раздельной установки , при работе на склонах например. Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть? Экзотика конечно, но если есть возможность - почему не предусмотреть?
Принцип разумной достаточности однако. Хотя излишества порой сердце греют.
Меня один раз прицеп переворачивал на узком ходу этот нагрузил под бастрык сырой березой и на 2-й передаче на уклончике кочка попалась - прицеп лег и через сцепное МБ положил. Хотя кто его знает, колея 70-90, клиренс опять-же может и не лег-бы. А Сына просто гарцуя на повороте положил вот это -
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.