Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318
#1918637

Старый отработал всего-ничего, часов 70-100. Ржавчина там от влажного воздуха из ресивера. Ржавела как я понял нижняя часть корпуса (пластина) редуктора.

Region_78 написал :
Первая поломка. Кончился кЕтайский редуктор. Открыл его, вывалилось куча ржавчины. Пошел купил новый силуминовый. 650р, че-то дороговато показалось, но нужен был воздух...

сколько часов отработал старый? А откуда там ржавчина?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Первая поломка. Кончился кЕтайский редуктор. Открыл его, вывалилось куча ржавчины. Пошел купил новый силуминовый. 650р, че-то дороговато показалось, но нужен был воздух...

Blade III написал :
упал взгляд на Поршневой компрессор Awelco 2420. Догадываюсь, что то что там написана Италия это ерунда. Хотел узнать просто для мелких гаражных работ например подкрасить авто раз или 2 в лето, на сколько его хватит?

а купил в результате ремезу СБ4/C-100.EV65, впринципе ничего, только здоровый больно. Краскопультами красит любыми

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Да что-то как-то ни разу не было. Обычно как пишут в инструкции при очень продолжительной работе такое бывает.

А фильтры которые вкручены в "бошки" пластмассовые не плывут(плавятся) от температуры?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Skobar написал :
Рад за нас ...., у меня в планах сначала антикором несколько машинок родственников побрызкать (любительский уровень).... в пятницу тоже взял 3050 , а потом поделки деревянные лаком покрывать , надоело пылесосом брызгать....,но на даче все дела...

Поздравляю с приобретением. Мой товарищ недавно купил Denzel с ремнем на 100 литров. Я бы не сказал что бошки в нем греются меньше
Есть мечта спереть тот, что на работе стоит (как-то выкладывал фотки в теме чтобы опознали башку). Он качает и не греется, нагружал на 12 очков его, хоть бы хны, только маслице выплевывает, колечки нужны. Ради работы заморачиваться не хочется, а вот если бы дома стоял, другое дело

Рад за нас ...., у меня в планах сначала антикором несколько машинок родственников побрызкать (любительский уровень).... в пятницу тоже взял 3050 , а потом поделки деревянные лаком покрывать , надоело пылесосом брызгать....,но на даче все дела...

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

СергейКл написал :
А что специальное компрессорное не хотите? Полусинтетику?

Просто интересуют возможные аналоги

Region_78 написал :
Подумываю тут маслице ему заменить, все думаю какое взять.

А что специальное компрессорное не хотите? Полусинтетику?

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Skobar написал :
Цитата:Сообщение от Region_78
взял себе для начала Top Tools 3050.

как он у Вас поживает...тоже присматриваюсь..

Хорошо поживает, постоянно им пользуюсь, оч. удобная штука. Подумываю тут маслице ему заменить, все думаю какое взять. Пойдет ли ему турбинное? Или ему совсем как вода надо?

Region_78 написал :
взял себе для начала Top Tools 3050.

как он у Вас поживает...тоже присматриваюсь..

Blade III написал :
так мне получается для подкрашивания с 50 л рессивер брать чтоли надо?

Нет не надо. На крыло классики хватает своего рессивера. Опять же какой краскопульт купите. Смотрите характеристики краскопульта. Не увлекайтесь серией HVLP - давление маленькое, но расход воздуха большой.

так мне получается для подкрашивания с 50 л рессивер брать чтоли надо?

Blade III написал :
объясните свинуху, что за промышленный краскопульт и что значит по меньше на примере моделей. потому как если брать буду, чтобы не вляпаться в этот промышленный, а приобрезти именно поменьше!!

Промышленный - который применяется при производстве (автомобилей и т.п.). Моделей много. Часто продают на рынке со всякими старыми железяками, у некоторых даже еще с смазке. На этих краскопультах большой расход воздуха. Подбирайте себе по характеристикам с небольшим расходом воздуха. Сейчас очень большой выбор импортных.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Blade III написал :
что значит по меньше на примере моделей

Здесь обсуждались модели "поменьше"

объясните свинуху, что за промышленный краскопульт и что значит по меньше на примере моделей. потому как если брать буду, чтобы не вляпаться в этот промышленный, а приобрезти именно поменьше!!

С рессивером 50 л на капот уаза хватает с запасом промышленным краскопультом. А краскопультом поменьше вообще успевает поддерживать давление.

Неее подкрасить, а не облить или перекрасить
царапочку там, бамперок, накладочку какую...

Если целиком сразу - не хватит призводительности компрессора. От краскопульта конечно тоже зависит. Частями.

упал взгляд на Поршневой компрессор Awelco 2420. Догадываюсь, что то что там написана Италия это ерунда. Хотел узнать просто для мелких гаражных работ например подкрасить авто раз или 2 в лето, на сколько его хватит?

WILMAR. Я такого больше у нас не видел. Мне кажется китайцы названия каждый год меняют. Издалека якобы АВАС. Нагревается прилично, градусов до 70. Масло меняем компрессороное Равенол.

СергейКл написал :
Мы купили для работ (ремонтируем по вечерам машины и т.п) за 3.600р два года назад. Что с ним только не делали.

а что у вас за моделька? а то фотка размыта не разглядел...

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

johnlc написал :
впринципе я лил автомобильную поулсинтетику 5W30 пока без последствий.

А как насчет отечественных компрессорных масел?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Region_78 написал :
Оно прозрачное, видать силиконовое.

скорее банальная минералка с минимумом присадок , впринципе я лил автомобильную поулсинтетику 5W30 пока без последствий.

Region_78 написал :
хорошего.Вот если бы были каналы для охлаждения...

думаю можно приколхозить просто внешний кожух и заливать его водой - но это толко идея у меня вариант нестационарный так что шатныое охлаждение без вариантов.

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Для хорошего охлаждения головы нужен хороший поток воздуха. Была конечно мысль обмотать это дело медной трубкой с водой и радиатор от печки поставить, но ИМХО это ничего не даст хорошего.Вот если бы были каналы для охлаждения...
А какое масло можно лить взамен того что там налито? Думаю что льют туда хреновенькое какое-нибудь. Оно прозрачное, видать силиконовое.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Region_78 написал :
Мне кажется что надо не на корпус, а на головку цилиндра сей прибор вешать.

на головку можно и 90-110 гр датчик имхо , если масло не дерьмовое коксоваться не будет.
ПС может стоит с доп охлаждением головки придумать что - заодно и кпд сжатия повысится.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Region_78 написал :
не на корпус, а на головку цилиндра

+1

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

johnlc написал :
вряд ли если конечно интервал между включениями увеличите во столько же раз сколько увеличите рессивер.
ПС слабое место , имхо , эл двигатель современная изоляция 90 градусов держит нормально, так что если есть сомнения идете в ближайший радиомагазин и покупаете многоразовый биметаллический термопредохранитель на 70 гр и лепите на корпус движка если производитель его уже туда не втулил.

Мне кажется что надо не на корпус, а на головку цилиндра сей прибор вешать. Двигатель практически не греется. Интервал включения конечно же увеличится

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Region_78 написал :
Если подключу еще 100л, то 3 минуты до отключения. Ему не поплохеет?

вряд ли если конечно интервал между включениями увеличите во столько же раз сколько увеличите рессивер.
ПС слабое место , имхо , эл двигатель современная изоляция 90 градусов держит нормально, так что если есть сомнения идете в ближайший радиомагазин и покупаете многоразовый биметаллический термопредохранитель на 70 гр и лепите на корпус движка если производитель его уже туда не втулил.