Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109
#3622505

Продолжение:
К этому времени мой перебранный на скорую руку стартер очередной раз перестал выдавать стране угля и был заменён лежавшим прозапас донорским, который я к тому же отдал на замену передней бронзовой втулки, которая и у моего старого и у этого донорского уже стала овалом. Сам менять не стал, т.к. нет ни пресса ни умений делать это без пресса (да и с прессом я тоже не знаю как - может надо было винт подобрать, вкрутить в эту втулку и выдернуть? Видится только такой вариант). В общем донорский стартер был приведён в порядок и лежал до "момента Х", когда момент Х наступил - стартер был заменён.
Поменял местами передние привода (не помню, писАл ли уже об этом?): захрустело у меня что-то справа. Я всё боялся не редуктор ли это главной пары, т.к. приблизительно совпало по времени, когда я откручивал корончатые гайки, которыми зазор регулируется, для замены сальников приводов и последующей замены масла в коробке. Т.к. машина с левым рулём, то 2/3 её находятся относительно меня справа, поэтому хрустеть мог как какой-нибудь из правых ШРУСов, так и внутренний левый (звук был явно спереди). Был приобретён донорский привод в сборе, осмотрен на предмет цельности пыльников (не поменял, каюсь!) и установлен вместо правого. Пробный выезд - и ТАКОЙ же хруст. . Возможно это хрустит левый внутренний? - Через какое-то время вместо левого поставлен бывший правый (на правом я к тому времени заменил пыльники, промыл внутренний ШРУС и заменил смазку). - Та же беда - хруст справа. Уже в непонятках и руки опустились почти от неясности - это не в личном гараже захотел, приехал и меняй хоть все четыре привода хоть две недели если какие-то сложности, - тут надо договариваться, согласовывать с человеком, и т.п. В общем поездил пока так - хрустел и пугал народ. В этот раз подготовился получше к промывке снятого левого привода (не стал его сразу же ставить т.к. на нём пыльники были в трещинах) - купил резиновые перчатки, помня сколько отмывался от ШРУСа-4 ), купил вместо бензина два литра соляры, т.к. прочёл, что она лучше отмывает (фигня - бензин лучше, но соляр по слухам менее пожароопасен, к тому же оставшийся не грязный, я слил кенту в теплопушку) и запасся кучей разных тряпочек. Перчатки правда про-бал, отдал их кенту возиться с грузовиком, ну да ладно, отмылся потом и так. Всё вымыл, вытер насухо, в том же порядке собрал, напихав в "стакан" внутреннего ШРУСа смазки и добавив в стакан внешнего (там он выбивается, а выбивать не хотелось, и т.к. я снимал пыльник аккуратно, грязи туда не закидывая, решил ограничиться таким решением, тем более по мурзилке наружный ШРУС якобы не съёмный (на самом деле всё снимается, точнее сбивается и собирается потом обратно)). В общем получился обновлённый бывший левый передний привод, который катался у меня в багажнике до той поры, пока я случайно на КАДе не нашёл халявную ) эстакаду и не решил туда заехать. Там я посжимал в руке пыльник внутреннего ШРУСа правого (это тот, который я ставил "донорский", если кто уже запутался) и услышал шипение воздуха, и понял, что точно его надо менять - на то, что лежит в багажнике. Через какое-то время собрался, заменил привод и заодно поставил вторую новую шаровую (не родная, корейкая, но люди с форума очень хвалят). С шаровой пришлось помучиться, т.к. она никак не хотела вылезать из рычага (в отверстие которого вставляется её палец и клинится там). Это было следствием того, что когда-то мы перетянули её гайку, причём очень прилично, т.к. я отправляясь в гараж забыл распечатку камасутры с моментами по передней подвеске . Съёмник был у приятеля дохлый, с сорванной гайкой, вытащить пытались уперев лом в рычаг и в лонжерон, прикладывая усилия для стягивания рычага с пальца шаровой, и попутно били в торец рычага молотком и молотом (вполне легитимный штатный способ замены, описан на сайте владельцев кстати) и даже по пальцу шаровой уже (а это делать не рекомендуется, но видимо чтобы не повредить резьбу, я же шаровую менял и в принципе наверное пофиг, но на всякий случай не злоупотреблял). В итоге вытащить из этого узла палец шаровой получилось только развернув вилку дохлого съёмника на 90 градусов, чтобы можно было им дотянуться до пальца шаровой, действовал как т.н. вилочным съёмником, который клином выталкивает шаровые и рулевые наконечники, но здесь помог не клин, а видимо то, что дно пропила съёмника упёрлось в палец шаровой и удар по съёмнику передался пальцу шаровой в перпендикулярной заклиниванию плоскости, что и высадило её.
Донорский привод снял - ёмаё!! Оказывается пыльник наружного ШРУСа просто по кругу оторван! Как я не заметил этого и в т.ч. на эстакаде - не знаю, но факт остаётся фактом, такой я вот ворона . И наверное пару месяцев ездил хрустел из-за такой глупости!
Всё собрал, поставил привод, шаровую прикрутил с нужным моментом, затянул всё, ступичную гайку в т.ч. - красота. В итоге я просто поменял два привода местами ). Но донорский, считаю, всё равно помог - свою миссию выполнил - во-первых я не проф автомеханик и часть операций у меня может занимать значительно больше времени чем у человека с умением. А во-первых и гараж надо освободить и во-вторых машина нужна была, т.к. тогда на работу ездил на ней. Опять же сломать что-то при наличии замены менее страшно и с одной стороны не будет простоя машины, с другой - придаёт уверенности, в-третьих - всегда можно разобрать донорскую деталь и увидеть как она устроена, что ожидать внутри, или же даже посмотрев на неё понять, что же может мешать её снять (ну это не в случае с приводом конечно - там обычно всё понятно ).
Доездил до зимы и загудело сзади справа. Ну т.е. опять было неясно справа или это "справа относительно меня", в местной СТОшке на подъёмник послушать что гудит меня не пустили "типа нельзя двигатель запускать на подъёмнике" - бред, в смысле я не на халяву просился, а спрашивал сколько будет стоить задрать на подъёмнике, послушать. Тут косяк в том, что машина на постоянном полном приводе и поднять один мост чтобы послушать - не выйдет, а стоек ("страховочная стойка") у меня всего две и сижу сейчас без работы. Опять же договорился с приятелем, доехал до него, задрал на чурочку, его подставку и две моих, завели - чё они в этой СТОшке ерепенились? Ни вибрации ничего нет, прекрасно и спокойно висит машина, шевелит колёсьями (я-то после отказа СТО рисовал себе в уме картину с дикой вибрацией типа как стиральная машинка на отжиме по полу скачет - что-то вроде этого ) ). Гул оказался с правой задней ступицы, купил подшипник SNR (в коробке NTN т.к. это один концерн сейчас похоже - французы СНР, сами неплохие производители подшипников, упаковывают подшипники НТН - хорошего производителя оных из Японии, ну плюс там сальники, стопорное кольцо и гайка ступицы), забрал у приятеля съёмник, но пока не менял - на улице или сыро или холодно т.к. безработный - не езжу сейчас никуда, торопиться не хочу с этим..
Ещё достала ржаветь арка, хоть я её шкурил, грунтовал, красил. Видимо краска в баллонах ***** без вариантов. Надо будет на сварку копить, налочиться на балконе, а потом провода через окно на улицу кинуть или через подъезд пропустить и прямо во дворе переварить арку и крыло снаружи, и тут же быстро всё хотя бы прогрунтовать, а потом уже договориться у кого-нибудь в гараже покрасить и залить мовилем, а то у меня постоянно разброс по времени - варит один, проходит какое-то время я шкурю, шпаклюю, грунтую, потом через какое-то время ещё крашу (обезжирив конечно, вышкурив, все дела). В общем я это делаю неправильно это я знаю, но пока к сожалению вот так как есть, гаражи у нас дорогие очень, я даже в области смотрел - ну пофиг думаю, 150-200 км туда сюда проеду не сломаюсь - ни фига. Даже рассматривал вариант - тент во дворе поставить, в более менее безветренную погоду, усилить каркас, придавить его к асфальту, а красить через редуктор от баллона с углекислотой или воздухом, но эта затея по-моему совсем дикая.

Регистрация: 10.02.2010 Калининград Сообщений: 194

да,хорошая тема была.жаль сварик пиарщик отечественного автопрома 3/4 темы занял.

Регистрация: 20.03.2010 Краснодар Сообщений: 22

Свидетелем воспоминаний я был, все когда заходил разговор о качестве автопрома, его ухудшении, мой дядя рассказывал про поездку в Россию, мы тогда жили в Киргизии. Так вот, он своим каторжным трудом собрал деньги и купил Москвич-407. Это в 60 годах было. Ну и с товарщем решили к армейским друзьм в Россию съездить. Дорога через Казахстанские степи сложная, многие там остались, ну они без проблем туда проехали. На обратном пути, восхищаясь надежностью и отличным поведением Москвича, проезжая через Москву, решили заехать на завод и сказать спасибо за такой отличный авто. Зашли к директору, он все понял и предложил выступить на собрании перед рабочими которое должно было состояться вечером, а пока покушать в столовой и ознакомиться с тем как происходит сборка этих авто. Ну обрадовавшись такому гостеприимству они согласились и машину загнали на завод. Все было интересно и хорошо, ничего не предвещало беды. Директор то тоже с благими намерениями отблагодарить этих путешественников, дал команду на этом авто все что можно заменить на новое. Ну дядя говорит когда глянул на своего Москвича удивился, в салоне все чисто и свежо, КПП, з.Мосб и переднюю балку заменили, Шины новые ну новый авто получился. Со словами благодарности они и уехали. И понеслась у них веселая жизнь. Говорил что дорогой и КПП снимали, и задний мост. Запчастей нет, деньги к концу подходят, через сте5пи уже ждали какой нибудь транспорт чтоб не одним ехать. Вообщем по проиезду он его продал через некоторое время. Купил ГАЗ-21. И до конца своих дней он ездил только на 21 Волге. По его состоянию он мог и не одну 24 взять, но был поклонником 21. Вот так. Я нового покупал себе ИЖ-Комби в 85 году. и мой товарищь точно такого же днем позже взял. Они тогда и в кредит продавались, базы забиты ими были. Так он на двигателе отмотал 150 тыс. и его на новый заменил, я же каждый год двигатель перебирал. ЦПГ хватало на 8 - 10 тыс. Проверяли, бракованный блок. И две 06 было потом. Но вот после всего этого, поездив на АУДИ-80 я понял что этот авто для человека создавали, не для народа. Но только что то хотят поприжать такие старые налогами, платить за старение с 7 летнего возраста, ОСАГО дороже сделать. Создать такие условия чтоб мы отказывались от них. Кто что в курсе, что будет то.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Да и поздние тоже ничего, просто если относиться к нему "а кули тут подкрашивать? Это ж масквич! Куле тут с динамометрическим ключём-то тянуть?! Это ж масквич!" - можно что угодно уганд-шить. У меня с двигателем Рено Святогор ("перемордованный" 41-й) - отличная машина в плане сочетания удобства, функциональности и отсутствия тупых излишеств, только я его не регистрировал, т.к. мне его приятель чинил 2 года, за это время я Субару купил, всё вот планирую зарегистрировать, а Импрезу - в стойло (перекрасить в один цвет, т.к. прежний владелец дурачёк отдал намалевать аэрографию; перетряхнуть заднюю подвеску, разобраться что со сцеплением, с приводами - так то всё работает, привод только захрустел справа спереди, но поковырять не помешает). Из "излишеств" ну может не помешали бы стеклоподъёмники.. зеркала.. не, зеркала я редко на Субаре поправляю, не смотря на то, что они электро, - не люблю перенастраивать, так что.. да ну пожалуй всё, а! вот - ручки дверей хочу от приоры вколхозить, у кента забрал старую ручку, чтоб крепления замутить, т.к. родные новые изготавливают по принципу "да наша продукция - г-но, а вы попробуйте поищите другую", есть ещё металлические, но хочется уже пластик, качественнее они сделаны. По ремонту - почти как Субара, тоже не всё, но многое делать удобно, подвеска только ощутимо слабее, это факт: спереди в поперечном направлении удерживают одиночные рычаги, в продольном - довольно длинный стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - балка, погнуть по-моему - раз плюнуть. В общем после Субару выглядит очень хлипко. А по кузову вот железо толще, но оно как бы более пористое что-ли, по-моему это и влияет на коррозионную устойчивость после качества окраски. Салон удобный. Т.е. это не лимузин президент класса конечно, но сидеть лично мне удобно как спереди, так и сзади. Из минусов я бы отметил то, что заднее сидение не складывается отдельно 1 к 2, складывается только целиком, зато когда сложена спинка - образуется ровный пол и очень удобно что-нибудь грузить и т.п. Знаю, что люди даже спали в нём, сложив заднее сидение, и читал об одном случае, как человек уже в наши годы объехал Европу на (!) карбюраторном "Москвиче" 2141, на газу, в нём же спал и готовил на плитке еду. О нашёл ссылку .
Я прошу прощения за офф, но оправдывает лишь то, что сейчас уже многие не помнят, что это за машина - Святогор, читал в клубе, как народ у наших спрашивал что это мол Мазда что ли .

zarevo написал :
Конечно же возраст хозяина. Это ему под 80 лет.

Уговорил . А вообще, "Москвичи", ранние, довольно надёжные.

Регистрация: 20.03.2010 Краснодар Сообщений: 22

Конечно же возраст хозяина. Это ему под 80 лет. У меня до этой 80 была черная бочка Б3 91 года. У нее было меняно левое переднее крыло и капот. Понятно что были крашены, ну и пьяный мент меня засадил в левое заднее крыло. Продавал про все говорил, да и приборы существуют на проверкук вшивости. Так вот тоже на ней вся краска была заводская, ну окромя того что описал. А на этой белой тфу, тфу чтоб не сглазить, родная. Нет, есть недостатки в салоне сзади обвис немного потолок, надо перетянуть, и не перетянуты вставки на дверях. Сиденья сам перетянул (в смысле в мастерской по пошиву), вильвет вид потерял. Вот так.

zarevo написал :
Многорук немного посмеялся над моими словами и опровергает состояние моей бочки на 2 странице, а зря.

Ну это всего лишь мои мысли/мнение, с опорой на собственный опыт, и ничего более.

zarevo написал :
Доказывать то что я написал не буду, смысла что то приукрашать мне нет.

Но приукрасить всё таки любите судя по следующим словам

zarevo написал :
Ну и еще у одного и сейчас стоит М-2140. Тоже почти новый и с минимальным пробегом. Ему и ездить некуда, но не продает, хотя ему уже под 80 лет. Вот так.

Год начала выпуска этих авто мне ровесник . Или тут имелся ввиду возраст хозяина

Регистрация: 20.03.2010 Краснодар Сообщений: 22

Решил показать свою Авдотью.

Регистрация: 20.03.2010 Краснодар Сообщений: 22

Всем привет! Давно не заходил, Многорук немного посмеялся над моими словами и опровергает состояние моей бочки на 2 странице, а зря. Доказывать то что я написал не буду, смысла что то приукрашать мне нет. Да, родная краска, да, третий хозяин, а что такого? Вот у меня сосед жил, так у него в гараже стоял М-407 выпуска середины наверное 60 годов. Попросил у меня АКБ машину завести, спрашиваю где она? В гараже говорит. Я глянул и обомлел, в салоне запах краски можно сказать остался, на одометре и десятка тысяч нет пробега. Авто в гараже укрыт был как ребенок в мороз. Залили бензин, сменили масло, и он ожил сразу. Чудеса. Так он на нем в год если выедет когда раза три четыре это хорошо. Ну и не думал я что он его продавать будет. Я б его себе взял, ради удовольствия. А он его за 2,5 тыс. продал. Говорит я не знал что это бы старье купил. Вот так. Ну и еще у одного и сейчас стоит М-2140. Тоже почти новый и с минимальным пробегом. Ему и ездить некуда, но не продает, хотя ему уже под 80 лет. Вот так.

jt32,асилил! про вороток на три четверти-это в точку! я его юзаю с головками, начиная от 27 и выше! мелочь-это да, полдюйма. а еще люблю трубчатые ключики... на 42.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Kvost написал :
Что удивительно, при пластмассовом нутре, на морозах и прочем ентот редуктор ходит по 10 лет и более. Только отдельно редуктор хрен купишь, а в сборе дорого. Еbay выручает.

Да, ходит не то что долго, я вообще признаков износа пластмассины найти не смог !! Это при том, что там какая-то полупрозрачная (привет Аппле! ) ) хрень, которая сильно на мой непосвящённый взгляд смахивает на полиэтилен высокого давления, из которого банки для "белизны" изготавливались и т.п. ну может чуть жёстче! Месяц-полтора назад стартер чудакнул: началось всё с того, что у приятеля с прошлой моей работы киа шпектра отказалась заводиться и вообще было по признакам, что клинануло пихло. Мы его потаскали на верёвке, оказалось, что слезли зубья на ремешке ГРМ и мы убили движку в конец (сейчас машина уже бегает, откапиталена). Буквально через день уже моя машина после замены масла в коробке и сальников полуосей проезжает круг вокруг гаражей, глушится и.. такие же признаки: стартер не проворачивает мотор, плюс мотор не проворачивает и ключ (за болт шкива колена; трубой я естественно не старался его провернуть, но руками не проворачивался, хотя должен). Я думал всё, мартышка доигралась с железным ананасом, затащили на верёвке обратно в гараж к приятелю, дальше я вытащил стартер, двиг стал прокручиваться руками. Тут уже реально стало намного спокойнее, хотя я и не знал ещё, что обошлось. А стартер, не смотря на заменённые (хоть и не родными, но всё таки более свежими) щётки, у меня немного мутил, надо сказать, опять, правда такой фигни до того раза не откидывал. В общем видимо в стартере на тот момент наелись контакты втягивающего, оно не разборное (точнее "несборное после разборки с помощью болгарки"), вариант мне приятель подсказал, который мне всё и показывает чё как, - отвинтили шайбочки на контактных шпильках на втягивающем и залили туда немного WDшки, ну и попутно немного помазал ЛИТОЛом цилиндр и втягивающийся поршенёк (якорь э/магнита) во втягивающем стало намного лучше ездить (немного - это практически палец обмакнул и тонкой плёнкой размазал, т.к. побоялся, что зимой он может застынуть и будет не давать ездить поршеньку-якорю.
На всякий приобрёл по случаю у соклубника за 500 рублей такой же стартер с чуть более свежей машины. Чуть более свежая, а один из винтов, проходящих сквозь весь блок "щёточный узел - статор - редуктор" закис так, что сломался в резьбе, когда я его разобрал, чтоб состояние посмотреть, смазать по необходимости и т.п. Зато щётки, втягивающее, обгонная муфта - пожалуй, получше чем у меня. Пока не поставил, т.к. родной перестал заставлять задумываться о своей замене. Кстати: в "новом" стартере шарик был на месте, так что его если и разбирали до меня то хотя бы более профессиональные мастера чем те, что разбирали мой старый стартер.
Также на прошлых выходных были заменены сайлентблоки передних рычагов, с третьего подхода . Дело в том, что когда-то на развале мне приговорили задние сайленты передних рычагов. Я купил себе полиуретановые от "точки опоры", собирался поменять (как раз год назад кажется), но суть в том, что п/у сайленты идут без такой "обоймы" с крепёжными "ушами", и родные надо из неё выпрессовывать, а новые впрессоывать, что заняло бы время, т.к. пресса как и гаража вообще у меня нет (даже тисков теперь, хотя те, которые были, не помогли бы при этой процедуре - меньше размером чем надо). Достал сайлент, согнув ключ "Кинг Рой" маде ин видимо Польша, но млин, - гнётся но не ломается, даже молотом на пару КГ по нему бил, используя как ударный, но для ударного слабоват, т.к. он сильно пружинит, зато хочу теперь ударный такого размера! именно для этой точки - головкой не подлезть, а усилие там 245 нМ, отворачивать самое то будет, а затягиваю я моментником на снятом рычаге, засовывая его между двумя досками под машину. Повторюсь, достали сайлент, увидели, что он как новый внешне, воротком вроде он ворочается жёстко, хз, плюнули и решили, что на развале меня обманули, поставив в итоге назад. А этой весной при получении техосмотра мне наглядно продемонстрировали, что подвеска елозит. Вот собрался со средствами и заменил, заодно поменял тёкшие как мне показалось сальники полуосей передних приводов, для чего пришлось отворачивать корончатые гайки, которыми выставляется зазор главной пары (мурзилка по Импрезам 93-05 годов об этой их особенности скромно умолчала!) Как бы о такой забаве с гайками я знал из руководства по 41-му Москвичу, а также подсказало руководство по ремонту Форестеров (это большая Импреза просто), там же была информация, что поворот гайки на угол, равный углу между двумя зубьями, изменяет зазор на 0,05 мм, так что я старался подойти ответственно - вернул гайки на прежнее место на резьбе и поставил помеченный надфилем зуб напротив пометки, сделанной ранее. Только я прое-л тот факт, что корончатые гайки имеют по окружности ма-а-а-ааааленькие резиновые прокладочки и даже не купил их (я лох). Слава богу у меня хоть хватило мозгов на правой стороне протереть канавку под эту резиночку, вытащив и немного её подр-чив, от чего она видимо несколько поразмякла и растопырилась, т.к. справа не течёт, а вот слева я начал и делал первый раз и был озадачен предстоящим откручиванием гайки (которые как пишут некоторые у них не откручивались, у меня же после страгивания - отвернулись просто руками, скорее всего люди стопорный болт не откручивают что ли) В общем слева я не догадался вообще ничего с канавкой сделать и даже не снимал эту резиночку, хотя и гайку и посадочное вытер конечно хорошо, но вот блин эту канавку.. Вот. Заодно при этом я заменил старые задние сайленты на приобретённые специально мной для такого случая сайленты-времянки (ну и также никто не дал мне гарантии, что обойма с крепёжными "ушами" не разлетелась бы при впрессовывании, т.к. она "люминиевая", если бы это произошло, то мне пришлось бы ждать как минимум неделю доставки с экзиста новых сайлентов (потому, что я плачУ по безналу и банк пересылает около пары дней, потом они заказывают, потом сутки едет с Москвы, потом жду выходных и еду в город), а так - уже были в наличии). Поставил временные, старые отдал вместе с п/у вставками на перепрессовку, оказалось занимает это всего пол дня (и даже меньше), и при запрессовке ни одна обойма не пострадала .
Всё равно подвеска по переду не давала мне покоя, была какая-то дряблая, и что-то брякало. Хотя эта дряблось на многих сайтах (и не одним моим приятелем-водителем) объяснялась "после зимы это нормально", мне это не нравилось. В итоге я заказал передние линки (стойки, соединяющие рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, также называются "косточки", иногда; в них два сайлентблока; на Субарах линки считаются расходкой, но меняются сравнительно легко, можно во дворе, даже не снимая колёс, но машину надо поднять с двух сторон, и без колёс всё же сподручнее; по поводу расходки хз, мои проходили подо мной два года и хз сколько под прежним хозяином) и передние сайлентблоки передних рычагов (родные, маде бай Fuji Heavy). Линки убрали дряблость, их сайленты давно видимо отслоились и в общем их можно было легко гнуть руками, даже поначалу, как только снял с машины - они проворачивались в "косточке" от руки, притом, что я совсем не Юрий Власов. С майскими праздниками меня продинамили (но я и сам не стремился любой ценой, признаюсь), а вот в "прошлые выходной" получилось всё снять, отдать рычаги на перепрессовку, забрать, поставить обратно. Теперь брякания нет, приятная тишина при проезде неровностей (ну как тишина, - тишина в подвеске, в руках, т.к. мы же про Subaru говорим) и отсутствие ощущения сантиметровых зазоров в передней подвеске. Ощущение "зазоров" - это говорили видимо недозатянутые "временные" задние сайлентблоки, я их крепления ставил на машину и затягивал уже на машине упираясь в ключ ногой. Получилось затянуть сурово, но ни фига не достаточно, правильно сделать (если не пометил положение сайлентблока в котором он должен быть) так: затянуть предварительно, поставить машину на колёса, отпустить гайку сайлента (так можно даже ездить - рычагу не вывалиться там, машина не упадёт) нам надо просто чтоб рычаг принял своё наиболее частое положение относительно кузова и в этом положении подзатянуть сайлентблок на рычаге, дальше всё откручиваем, затягиваем сайлент на оси рычага и снова прикручиваем крепления обоймы сайлентблока к кузову.
Попутно сейчас я заказал шаровые, правда не родные, но вроде народ хвалит, вот тогда и поменяю резинки на корончатых гайках (ну может хотя бы с левой стороны, где сопливит). Шаровые вроде норм, но на одной я порвал пыльник слишком завернув рычаг, пытаясь эту шаровую вытащить из поворотного кулака, так что лучше заменю предварительно, а эти брошу в запас, пусть валяются. Да, захрустел ШРУС с правой стороны, может тот, который я мыл, внутренний, так как хрустит и на прямой, хз, заказал пока у человека б/у, так же будет "подменная деталь", т.к. по слухам на самой "палке" привода может быть разное число шлицов. А так свою достану, посчитаю шлицы, закажу что-то заменяющее, типа Loebro или подобное, и смогу поставить при необходимости новое.
Ну и после или рулевые наконечники заменю или разболтаю там резьбу и отдам на развал уже окончательно, чтобы выправили, т.к. есть подозрение, что перестановка сайлентов развал чуть подсбила (хотя вроде не должна бы).
Написано с целью э.. как бы отзыв по опыту эксплуатации: никаких платиновых клещей для этой машины не требуется, отличная надёжная машина, многое делается проще чем на Жигулях, судя по расположению агрегатов и узлов.
PS. Пипец "роман" уже почти как у Сани Поддубного! Вот что значит годная клавиатура
PPS. Ещё забыл, не по моей машине правда: если кто читал до этого мои сообщения здесь, я грозился воротком на 3/4", так вот два раза получилось у нас с кентом испытать его в деле, оба раза на изделиях дважды автомобильного и оба раза на ступичных гайках. Началось всё когда я пытался снять пыльники с ШРУСа для замены, я пытался сначала вытащить его из коробки (не вышло, не хватало ~0,5 см), потом думал может открутить от ступицы и как-нибудь хитро изогнуть, его, да и в руках вертеть привод прикольнее, чем под машиной на карачках его мыть, но при попытке открутить ступичную гайку я кончил свой любимый вороток на 1/2" из набора Apelas (можем развить тему в "ну да, Тайвань - такое г-но, всего-то на воротке, поставленном горизонтально, на трубе в два метра человек в 65-70 кг весом попрыгал с десяток раз и уже сломал присоединительный квадратик! Вот то ли дело из Штатов инструмент - вечный!") С тех пор я купил поперечную насадку на этот вороток (кажется он называется Т-образный, когда по удлиннителю ползает насадка, которая удлиннитель превращает в вороток) и вороток на 3/4" (какой-то наш, российский, чёрный, хз воронение ли это или просто краска, вроде не краска, т.к. слазит только в острых углах и неохотно). Была на нём с обратной стороны насадки также "выпуклость" на 1/2", но она также скоропостижно "легла" на борьбе с проклятыми ступичными гайками (что весьма кстати, т.к. не люблю слишком универсальные инструменты ). Из сего делаю мрачный вывод, что головка на 32 (да и на 30 и чуть меньше наверняка) и с квадратом в 1/2" это только тянуть что-то пластмассовое, ну может чемоданчик с головками уравновесить, чтобы не перевешивало в руке, под динамо-ключ, но в общем не для откручивания закисших соединений, не ведитесь, пацаны! ( ) Для нормальной работы с такими гайками нужно что-то НЕ МЕНЬШЕ 3/4". В общем купил такой вороток и головку на 32 (под свою машину, у Вас может быть другой типоразмер или вообще вороток не нужен - посмотрел тут как на американце каком-то откручивают - трещёточкой сорвал и дальше руками), а поскольку пыльник ШРУСа уже поменял, он (вороток) сравнительно долго лежал без дела, но тут звонит приятель (который прыгал на 2-хметровой трубе) со словами, что он дескать и свой сломал вороток (тоже на 1/2", потом он как-то и насадку дополнительную тоже сломал и вороток на 3/4" всё же в гараж купил ) давай твоим попробуем. Попробовали, но скотская гайка на ВАЗе оказалась на 30 мм, пришлось подложить каких-то шайб под грани, т.к. головку под этот вороток я покупал исключительно на 32, делали мы его машину после работы и в город пердолить за головкой не было возможности, только переоделись бы уже как раз к закрытию магазинов. Шайбы выдержали, но стала гнуться труба, которая была навроде рычага. Приятель совсем расстроился и с расстройства начал хе-чить по пруту воротка такой небольшой кувалдой, типа молота наверное, и тут гайка поддалась. Открутили закрутили - всё гуд. Я пытался найти на квадрате следы сдвига - тьфу тьфу - ни чего. Второй пример: уже другая ВАЗа, 2112 кажется. Ступичные гайки не скручивали с рождения похоже, правда открутили с трубой без молота, но когда скрученную почти гайку полили WDхой, WD закипела, настолько сильным было трение при скручивании гайки. Я конечно не автомобильный мастер на все руки (скорее что-то вроде рукожопа), и не столько всего видел в этой жизни, но предположить что гайка настолько может нагреться при отвинчивании я просто даже не мог. В общем вороток на 3/4" пока рулит, в минуты "резьбовых ребусов" я думаю, что надо бы приобрести к нему головки начиная от 10 мм . Но пока (тьфу тьфу) в остальных местах на моей машине вороток на 1/2" спасал.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

У меня начинает врать при скорости более 60, и по нарастающей. при 70 врет на 3- 5 км/ч, при 160 12 где то

И на сколько Вы думаете спидометр может врать ?

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

То есть вычислили максималку, а машина вдруг в 2 раза быстрей поехала. По секрету вам скажу - спидометр врёт, это намеренно сделано, чтобы хвастались, но поменьше убивались.

ssrr написал :
А что не до 350км/ч и двигатель работает не натужно? Как будто сами проверяли. На всех машинах каждый личный опыт имеет, а испытатели, которые эти максимальный скорости получают для официального паспорта - так, лохи педальные.

Представьте,проверял,благо сейчас у нас дороги хорошие.
Насчет максимальной скорости:Если вы не в курсе,максималку получают не испытатели,а она вычисляется исходя из определенных параметров двигателя,трансмиссии и т.д.

а черт его знает... на кольца не похоже. если б были кольца-дымило бы все время. а так дыма нет. постоянного. так, при перегазовках. и резьба свечей в масле. и тяга достойная. в скором времени заменим сальники-посмотрим.
форд сиерра, 86 год. трехдверка. кузов на 4. ржи не много,так в характерных местах(пол под ногами пассажира и водителя). арки целые, лонжероны... ну как и у всех. стаканы не сошлись.
если перечислять все затраты, то не хватит времени и сил лупить по клавишам. можно глянуть объем работ тут:
примерно уже вкинул 1900 $. при цене машины в 1200. ну, я знал на что шел. хотя с большинством затрат можно было повременить, но такой уж я человек...
кстати, одна из фордовок: на этой фотке мой дракон.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

RHAPSODY Это не сальники клапанов, это колечки кончились. уж поверьте моему богатому опыту. а чё за форд? Я себе сеёчас скорпа взял 89 года. мерена продал, деньги срочно нужны были. Сорпик зачётный. пороги целые, арки в идеале. мотор тоже хавал масло, капиталка без расточки решила проблему. заменил передние рычаги, сайленты, колодки все и задние подшипники. теперь всё отлично. до конца обкатки меньше 1000км осталось))) и того: Сама машина-60 000 руб. Капиталка мотора запчасти (работа моя) 7600 руб. Передние рычаги - 2600 руб пара. колодки 800 руб 2 комплекта (Перед-зад) подшипники (Ступичные зад.) 1800 пара итого: 72 800 руб. бюджетненькая машина представительского класса. Ещё осенью покрашу и всё.

Kvost написал :
Так на движке пломба стояла, т.е. за 25 лет на тот момент в него никто не лазил. Пробег неизвестно по какому кругу шёл. Вот где качество было.

аналогичная ситуация. на моем Форде, после длительных подсчетов и выяснений у предыдущих владельцев, я вычислил пробег-500 000 ну плюс-минус. в движок лазил(клапана регулировал) только я один... и то не давно.
и ездит до сих пор. масло тока жреть(сальники клапанов легли).

добавлю свои 5 копеек
форд фокус 1 америкос, 2 л, естественно акпп, 2001 г
пробег за 260 ушел, сколько точно не помню

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Александр12 написал :
Калина на этой максимальной скорости начинает по дороге рыскать и двигатель у нее работает на пределе и с таким звуком,что уже и ехать становится страшно.
У Короллы,если избавиться от отсечки можно развить скорость и до 200,при этом двиг работает не натужно и машина управляется хорошо.Кстати,у королл есть несколько разных двигателей с объемом 1.6,с довольно разными характеристиками,вы какую имели ввиду?

А что не до 350км/ч и двигатель работает не натужно? Как будто сами проверяли. На всех машинах каждый личный опыт имеет, а испытатели, которые эти максимальный скорости получают для официального паспорта - так, лохи педальные.

ssrr написал :
Калина с двигателем объемом 1,6 - максимальная скорость 183км/ч
Королла с двигателем объемом 1,6 - максимальная скорость 192км/ч

Разница меньше 5%, при том, что у Калины нет управления фазами газораспределения.

Калина на этой максимальной скорости начинает по дороге рыскать и двигатель у нее работает на пределе и с таким звуком,что уже и ехать становится страшно.
У Короллы,если избавиться от отсечки можно развить скорость и до 200,при этом двиг работает не натужно и машина управляется хорошо.Кстати,у королл есть несколько разных двигателей с объемом 1.6,с довольно разными характеристиками,вы какую имели ввиду?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Evgen10 написал :
255000 миль!

У приятеля была тойота корона в квадратичном кузове, аж 80-го года вроде. Так на движке пломба стояла, т.е. за 25 лет на тот момент в него никто не лазил. Пробег неизвестно по какому кругу шёл. Вот где качество было.

jt32 написал :
редуктор (забыл как называется, когда три шестерёнки бегают по кругу)

Планетарный. Что удивительно, при пластмассовом нутре, на морозах и прочем ентот редуктор ходит по 10 лет и более. Только отдельно редуктор хрен купишь, а в сборе дорого. Еbay выручает.

in my humble opinion

Регистрация: 20.10.2011 Челябинск Сообщений: 268

очень много могу рассказать про праворукие тойоты.
можно в личку или в аську 5338021.

PS - езжу на тойота альтезза

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..OFF..

Evgen10 написал :
..Сиэтл, США...1990 год.. ..Сборка Япония..

.. хех, в том же году мой тесть кроссовки купил во Фриско за $10.. ..нормальные такие, made in China.. ..выбросили вот только в прошлом году - до стельки подошвы протёрлись..
..я это к чему: не надо сравнивать Штаты и Рашку. Если бы китайцы попробовали продать в Сиэтле те же кроссовки, что и в Питере, они бы уже лет двадцать бегали бы с копьями по радиоактивным пустошам..
..а поскольку они очень хорошие торговцы, лет через ..дцать с копьями будут бегать русские..

..блин.. ..о чём это я..

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Evgen10 написал :
, чем то похоже как на прелюде или вообще хонде, но даже более приятное.

мы гусские, не обманываем дгуг дгуга! (с)

так держать! отличное авто

Acura Integra GS 1990 год, 3х дверный хечбек, 5мкпп, пробег 255000 миль! Полная комплектация для того года выпуска - abs, электролюк, электрозеркала, электроокна, круиз, кондишка, даже электро ремни. Сборка Япония. Родной двиг B18A1 умер на 173000 и был заменен на такой же с донора с пробегом 30000. Я просто в шоке но сейчас работает абсолютно все - нет не одной функции нерабочей, полностью все что есть и все режимы, кондишка ледяная. Из того что надо сделать мелочи - есть конденсат в задней левой фаре надо то ли поменять прокладки то ли загерметизировать, трещина в лобовом стекле, трещина в одной части передней фары из трех ну и то же самое поэтому конденсат, да пара лампочек сгорели. Все остальные детали стоковые понятно что кроме резины и катушки зажигания. Кузов идеал, коррозии нету вообще нигде, пара точек буквально там где были сколы краски от камней, краска вся родная. Салон тоже самое - все целое, одна дырка токо в водительском кресле, сама ткань уже не в кондиции но ремонта не требуется, токо чистка там и т.п, да ну и прикуриватель кто то спер и мафон ясно устарел уже кассетный убрали. По езде заводится просто моментально, летает везде и это при расходе бенза меньше 8литров по городу! Это машине 22 года и больше 400К пробега! Я просто к тому, что раньше делали все намного качественнее чем сейчас, перед покупкой пересмотрел кучу машин, наездился на многих, но тут как токо сел в нее я сразу почуствовал какое то другое ощущение, чем то похоже как на прелюде или вообще хонде, но даже более приятное.

jt32 написал :
Слово "Эпицикл" помню, а "планетарный" забыл

ну, другое название(жаргонное) солнечный редуктор. а эпицикл это как раз и есть солнце.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Точно, блин, вылетело из головы Слово "Эпицикл" помню, а "планетарный" забыл
2MiD_E34 видимо да

jt32 написал :
По-моему в этот редуктор (забыл как называется, когда три шестерёнки бегают по кругу)

планетарный.

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

jt32 написал :
Должен - вот его номер по каталогу, 23326AA000,

Ну тогда слухи о шариках на некоторых моделях не преувеличены