коп написал :
Варианты:грязный внутренний блок,грязный наружный блок,грязь в системе,компрессор плохо качает и т.д
Ну допустим, кондей новый или всё почистили.
Грязи нет и компрессор качает - допустим все же новый...
Пусть была утечка на вальцовке, которую устранили - тогда прокатит?
И что правильней:
1)
BV написал :
Установите датчик термометра на выходе воздуха из внутреннего блока.-
или
2)
BV написал :
лучше термопару установить на трубку испарителя на 2/3 длины от начала и ловить 4...6 градусов?
baziliov написал :
ну или заправляешь утречком.а к обеду потеплеет
а вот для этого у меня есть весы
если серьезно то ПГ хоть как то говорит о количестве фреона , температура выходящего воздуха мне лично вообще ничего не говорит. Естесвенно мне не прийдет в голову дозаврвлять в январе...
BV написал :
Установите датчик термометра на выходе воздуха из внутреннего блока.-
Можно так или на обратку(из практики температуры близки)
BV написал :
лучше термопару установить на трубку испарителя на 2/3 длины от начала и ловить 4...6 градусов?
На манометре у вас температура кипения,вычитаете из температуры воздуха(обратки)температуру манометра и получаете перегрев.Определитесь с температурой использования и заправьте по середке.В жару перегрев уменьшается а в холод увеличивается.
ИМХО, единственный правильный способ дозаправки - по ПГ.
Теоретически, чем больше фреона, тем больше холодопроизводительность. В этом плане ПГ должен быть как можно ниже.
Но нельзя допускать продолжительного нулевого ПГ, а он таковым может стать, когда:
за бортом +43С плюс забитый пухом НБ
в комнате +18С
малый обдув ВБ плюс грязный фильтр
Если создать все эти условия одновременно и заправить до ПГ=0-1, то это и будет идеальный вариант, рассчитанный на дурака.
По этой причине производитель недоливает фреона, учитывая риск всех совместных факторов, заодно экономя фреон себе, и электричество клиенту.
Но если точно знаешь, что такого не случится, можно малость перелить. Скажем, какого хрена добиваться в комнате +18С, когда на улице +40С? Да и не каждый кондей это потянет . Тем более, как считают гуру, небольшой постоянный перелив на всасе не страшен за счет емкого ОЖ.
коп написал :
На манометре у вас температура кипения,
манометр, естественно на газовом сервисном порту?
И кондиционер в это время проработал на холод на максимуме минут десять?
(для понимания - какая т кипения 22-го скажем при 4 атм?)
коп написал :
вычитаете из температуры воздуха(обратки)
температура выходящего из кондишена потока воздуха?
На какой скорости вентилятора ВБ? (Пусть в комнате скажем 20...22град - на входе в ВБ)
коп написал :
температуру манометра и получаете перегрев.
если выше угадал, то понял...
коп написал :
Определитесь с температурой использования
Это как? А если я в Москве и хочу использовать кондишен скажем при т-ре на улице от +25 до +35 на охлаждение и при +15 ....-1 на обогрев?
коп написал :
и заправьте по середке.
Это не понял - откуда до куда брать серединку?
коп написал :
В жару перегрев уменьшается а в холод увеличивается.
В жару во внутреннем блоке испаряется более горячий фреон, и кондишен работает менее эффективно? Так?
Еще - какие нормы на т перегрева, скажем для бытовой 7-ки на 22м фреоне?
Или от типа фреона не зависит?
BV написал :
манометр, естественно на газовом сервисном порту?
И кондиционер в это время проработал на холод на максимуме минут десять?
(для понимания - какая т кипения 22-го скажем при 4 атм?)
На манометре есть шкала температур-смотришь на против давления фреона.
BV написал :
температура выходящего из кондишена потока воздуха?
Да,на высокой.
BV написал :
Это как? А если я в Москве и хочу использовать кондишен скажем при т-ре на улице от +25 до +35 на охлаждение и при +15 ....-1 на обогрев?
По вашим данным +30.
BV написал :
В жару во внутреннем блоке испаряется более горячий фреон, и кондишен работает менее эффективно?
В жару растет давление конденсации и заполнение испарителя увеличивается(перегрев уменьшается),и наоборот при низком давлении наполнение испарителя уменьшается-перегрев растет.Перегрев 3-8 град.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.