Techred, Если Вы имеете ввиду четыре круглых, устанавливаемых на некоторых моделях Салюта-5 между трубой большого диаметра и двумя щеками, приваренными к трубе малого диаметра штанги управления мотоблоком, то их, на мой взгляд, вообще лучше выбросить. Снижения вибрации практически незаметно, а четкость и точность управления мотоблоком страдают существенно. Для снижения вибрации вполне хватает резиновых ручек на штанге управления. В своем Салюте, помимо прочих изменений штанги управления, я вместо этих "амортизаторов" установил отрезки толстостенной (3 мм)трубы с внутренним диаметром около 10 мм. Но возможны любые вариации с гайками и резьбовыми втулками, продающимися в магазинах крепежа, подходящими по внутреннему диаметру стяжным болтам рулевой штанги (10 мм).
ValeriN,
Да именно про эти и спрашивал. Посмотрел на картинках нового салюта, их уже нет.
Был в автолобазе, зашёл в отдел ходовой.подвески, посмотрел на всякие сайдентблоки, думал кие из них подобрать можно.
Techred написал: ValeriN,
Да именно про эти и спрашивал. Посмотрел на картинках нового салюта, их уже нет.
Был в автолобазе, зашёл в отдел ходовой.подвески, посмотрел на всякие сайдентблоки, думал кие из них подобрать можно.
Techred, Посмотрел на картинках нового салюта, их уже нет. Вот видите, не одного меня "озарение" посетило, оказывается и о производителях не всегда слишком плохо следует думать
lenivets71, Нарезать рядки под картошку на предварительно фрезерованной салютом земле прекрасно получается и обычным однорядным окучником. А вот зарывать потом эти борозды не совсем удобно. Пробовал делать самодельные, такие же как на фото выше, но мотоблок пытается соскользнуть вбок в борозду. Земля то мягкая после фрез. На следующий сезон планирую сделать закапыватель впереди мотоблока, установив вместо подножки трубу 50х50 . На нее и буду крепить. Конструкция такая как в этом видео:
lenivets71 написал:
наткнулся на вот такую сцепку...
Да, это делают и продают на Украине под маркою "Полеход". Посмотреть можно например . Там отдельно есть и кронштейны, и грядили, и видео работы. Молодцы украинцы, без нефти и газа делают себе железки и возраст пенсионный при этом не повышают
В этой ветке ValeriN пользуется похожей сцепкой. Вот его старые посты с фотками: и .
UrikEEE, Посмотреть то можно, а вот купить нельзя.Запрещена пересылка из Украины в Россию.Да нам и не привыкать, сварка , болгарка и руки есть, сделаем не хуже.Еще бы токаря нормального найти, тогда вообще отлично было бы.
{{post:6482631}lenivets71, Помяни черта он тут как тут.
В отличие от Полехода к 40 -миллиметровому профилю с толщиной стенки 4 мм длиной 420 мм с продольной прорезью 13 мм, длина которой около 400 мм, у меня через стандартную сцепную пластину, толщина 8 мм с двумя сегментными прорезями шириной 12,5 мм на диаметре 90 мм, установлены труба в трубе с толщиной стенки 2 мм ( диаметр внешней 50 мм). Изнутри профиля указанная пластина фиксируется к нему через 5 мм пластину с приваренными к ней на расстоянии 90 мм двумя гайками и двумя болтами класса прочности 10(черные, вороненые). Трубы между собой фиксируются стандартным 10 мм фиксатором от полуосей мотоблока. Это позволяет, вынимая фиксатор, удлинять сцепку, а также разворачивать на 180 градусов устанавливаемые через стандартный узел крепления орудий мотоблока окучник и т.н. "загортачи" для посадки картофеля, как сзади, так и спереди мотоблока, с разворотом рукояток управления в сторону двигателя. Последний вариант оказался для меня предпочтительнее, так как при нем стабильность и прямолинейность движения мотоблока при посадке картофеля существенно выше, а физические усилия при управлении им ниже. Этим агрегатом в последнее время не пользуюсь, т.к. изготовил себе бункерную картофелесажалку. Кроме приведенных UrikEEE случаев, деталь сцепки в виде профильной трубы с прорезью использую для агрегатирования мотоблока с изготовленной в прошлом и использованной в этом году грохотной картофелекопалкой(видео в посту 6455274 на предыдущей станице этой ветки форума). Еще что-либо о достоинствах сцепки писать надо?
Надоело нагибаться для переключения скоростей, еще и не сразу найдешь нужную!
Удлинил рычаг переключения и вывел вверх. Теперь всё четко включается и удобно. 1-я скорость четко по центру.
Наконец-то нашел и вчера получил рычаг от Салюта-100, буду устанавливать в праздники.
Снегоуборщик и щетка у меня с двумя шкивами, а вот Мотоблок Салют-5 идет только с одноручейковым шкивом отбора мощности. На щетку его еще хватало, но ремень вытягивать начинало, а вот на снегоуборщике он сразу начинал проскальзывать на более плотном снеге.
Заказал и мне выточили двойной шкив отбора мощности. Опробовал на щетке. Два ремня хорошо тянут.
На снегоуборщике не смог попробовать, т. к. мне один ролик расточили под шкив, но в итоге из-за смены направления вращения шнека, пришлось все возвращать как было и вытачивают ведущие ролики заново.
Михаил-5 написал:
Наконец-то нашел и вчера получил рычаг от Салюта-100, буду устанавливать в праздники.
Это комплект с тросами, когда переключатель скоростей ставится на руле? Или что-то другое?
А так с удлиненной ручкой прикольно смотрится. Хотя при развороте руля на 180 градусов все равно ведь надо обходить мотоблок...
UrikEEE, Механизм от МБ салют 100, на тросах- на руль поставлю в праздники. А на фото с щеткой как раз развернут руль. Переключать удобно - просто к рулю подойти ближе и протянуть руку. Включение, на удивление четкое и одним пальцем, в отличии от родного рычага, на котором еще не всегда на нужную скорость попадёшь.
Я бы и так оставил, но по отзывам с переключателем на руле - решил и себе прикупить.
Михаил-5, Я прошел тот же путь. Из-за разболтанности сочленения в месте крепления рукоятки переключения передач на вал переключения передач, приспособил ключ для тормозных штуцеров ВАЗ(он с винтом), а затем нашел в Питере в интернет-магазине и купил набор от Салюта-100. История описана на страницах 613-614 этой ветки форума.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.