Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5796147

limuzin12 написал:
Думаю,лучше брать бюджетный генераторы на бензине,потому что коеффициент сгорания у бензина меньше чем у дизеля и потому он дольше послужыт.

У дизеля одна только подача топлива на много сложнее, чем у бензинового. Один этот момент делает его уже дороже. И соответственно делают двигатель с ресурсом на много больше бензинового, иначе цену, в разы дороже бензинового, не оправдать. Дизельный может сутками напролет без остановки работать, а бензиновый априори делают для перехвата, на несколько часов работы что бы хватило. Кого то ведь именно такой вариант и устраивает. А зачем платить больше?..))

Модель: Бензо-газо генератор Hyundai HHY 7000FGE
Покупка: 2016 г.
Достоинства: Очень удобен, компактный и экономичный в работе
Недостатки: Пока не обнаружил
Обращения в сервис: Не обращался еще
Личная оценка: Дизельный генератор покупать для частного дома, это очень большая роскошь, эту тему прошел на личном опыте. Во-первых, дизеля приблизительно в два раза дороже чем аналогичный по мощности бензиновый генератор. При этом мы переплачиваем якобы за экономию топливу. Народ может я чего, то не знаю, у нас бензин с дизелем почти в одну цену, найдутся умники, которые скажут, что у дизельных генераторов расход меньше. Да это правда, разница приблизительно в 20%, большое - НО! Давайте прикинем за сколько окупится разница в цене самого товара. Думаю, минимум лет 5, при ежедневном использовании. Еще один момент, как показывает практика, генератор включается до 10 раз в год. А в этой ситуации окупаться будет больше 10 лет Ваш дизельный генератор. Разбирался в вопросе долго и пришел к тому что самый экономичный и универсальный вариант - это двух-топливный генератор. Это тоже самое, как на автомобиле ставят – ГБО. Электростанция работает на двух видах топлива, как на бензине, так и на газе. Газ нынче в два раза дешевле чем бензин. Просветила меня по этой теме одна стаття storgom.ua/novosti/kak-vybrat-generator-dlya-doma.html. Мне для дома было достаточно 5 кВт, я себе выбрал корейца, двух топливный генератор Hyundai HHY7000FGE.

Регистрация: 03.10.2011 Екатеринбург Сообщений: 20

Модель: Бензогенератор Praktika SPG950 (типичный китайский "кубик")
Покупка: 2008 г.
Достоинства: Легкий, компактный, двухтактный (не надо масло менять), ремонтопригодный "на коленке", бесщеточный (не надо менять щетки).
Недостатки: Двухтактный (сильно воняет дымом с масло -использовать можно только на улице), бесщеточный (с конденсаторным возбуждением - не стабильное напряжение при подключении/отключении нагрузки), без нагрузки/с малой нагрузкой плавают обороты и это вылечить не получилось. отрегулировал чтоб без нагрузки было 250-260В, 53-54Гц, под нагрузкой 210В 50Гц.
Обращения в сервис: Не обращался - весь ремонт легко делается самостоятельно
Личная оценка: Покупал его отец, в период когда в огороде свет постоянно отключали. Свои заявленные 450Вт тянет. Вибрационный насос, дрель, маленькую болгарку, свет - легко (не одновременно само собой). Раже когда подключаешь киловатную плитку и то тушится и тянет, правда статор сильно греется при этом. В целом за его стоимость рекомендую.
Ремонты:

  • После длительного (года 2-3) простоя на улице под навесом отказался заводится. Смена бензина и чистка карбюратора помогли.
  • Если перелить масла, то засирается свеча и после того как остынет фиг заведешь. Благо подходит от машины (с длинной резьбой). Ставил б/у оставшиеся после замены.
  • Перестал выдавать напряжение. После вскрытия заменил конденсатор на то, что было под рукой - компенсационный от фонаря ДРЛ. Все заработало.

Добрый день, имею генератор аб-4 на уд 25, подскажите как снять двигатель с генератора, нужно отремонтировать двигатель возможно с заменой.

Чемпион 950gg отработал у меня 3 года, все лето, изумительный бензогенератор, сейчас уже 4 года у друзей на стройке и никаких поломок!

  1. Бензогенератор baumaster 7830xe. Это фантастика! Нашел на пожарище, сгорели тока провода. Поменял кольца и клапана, поставил новый аккумулятор и он заработал! Робит уже 4 года, красота!

3.HUTER 1500I. Купил и пожалел... Это китаец, а не немец... Пластиковая шестеренка распредвала, нет чистого синуса, как говорит реклама... Нет запчастей, тока сервисы и дорого... Но! Большой бак для бензина(4 литра) малый расход бензина, тихий.

Регистрация: 20.04.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Имею в пользовании бензогенератор elp lh1000i

Как я понял их ввозит в Россию тот же поставщик, что и квадроциклы CFMoto.
Поэтому качество на высоте.
Радует то, что никто не рассказывает сказки про Германию, но с заводом в Китае...
Я покупал генератор у официального дилера в СПб мне все честно рассказали.
Завод делает только генераторы и только три модели различной мощности.
Самое главное, что на складе в СПб есть любые запасные части к ним.
Делал запрос на ЗИП и все есть в наличии!

Генератором очень доволен.
Использую на даче, когда отключают свет и в автомобильных походах.
От него работает все освещение, маленьких холодильник и насос.

Производитель
ELP

Тип двигателя
4-тактный, воздушное охлаждение

Стартер
Ручной

Рабочий объем, см3
52

Емкость топливного бака, л
2,98

Вид топлива
бензин Аи-92

Расход топлива, г/час
230-360

Продолжительность непрерывной работы, час
5-11

Уровень шума, dB(A)/7m
53-59

Частота тока, Гц
50

Мощность DC, W
900вА

Максимальная выходная мощность, KVA
1 кВА

Габариты, ДхШхВ, мм
463х256х381,5

Вес
13,8

Ссылка на источник тех данных:

День добрый ! Хочу немного рассказать о Генератор CHAMPION IGG980 купил себе это чудо техники за 7000 рубасов для дачи для мелкого инструмента и освещения бани дачи мангальной зоны так как нету свету совсем, Итак залил я бензин гдето 2 литра хотя по паспорту 2,2 литра завелся с первого раза как не странно подал нагрузку где то 350 ват лампочками для обкатки и так он у меня молотил 3 часа пока не кончился бензин, долил снова бензин и продолжил обкатку до 5 часов как написано по инструкции, после 5 часов дал отдохнуть с часок и решил подать нагрузку посерьезней заодно и проверить гену подключил лобзик 860 ват, затем болгарку 900 ват без плавного пуска, циркулярную пилу 1050 ват тоже без плавного пуска, даже насос водолей 3 все запускается и работает даже под нагрузкой генератор уверенно работает, не очень громко работает, лампочки не мигают есть с чем сравнить, есть обычный генератор Huter HT1000L так он на холостых орет громче чем CHAMPION IGG980 на максимальной нагрузке, пока мне все нравится в этом гене но время покажет отработал гена где то около 25 часов но есть 1 проблема как правильно регулировать Винт регулировки мощности генератора как написано в инструкции повернуть на 1/4 оборота но от минима до максима 8 полных оборота, болгарка 900 ват же запускается даже на минимуме ток гена повышает обороты так зачем эта регулировка не пойму, зачем она нужна может кто нить мне объяснит по поваду этой регулировки буду благодарен ! Может кому то будет полезен отзыв о Генератор CHAMPION IGG980 а то в интернете нечего путного нету по этой модели, брал на свой страх и риск. Да хотел дополнить попробывал данный генератор подключить к скважимному насосу на 750 ват гена ушол в защиту.

эд79, у скважинного насоса пусковой ток минимум в 3 раза больше номинального, а если еще с водой...Нужна мощность 3,5 КВТ, а у генератора 1,1 кВт, хорошо, что не сгорел.

Регистрация: 26.11.2018 Красноярск Сообщений: 1

Добрый день! Покапал генератор ТСС на 30 кВт в 2016 году, ссылка на технические данные -

Работает 3 года в аварийном режиме, наработка 129 часов.

Регистрация: 22.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Ivan755, а в чем смысл при таком режиме потребности в генераторе заморачиваться на 30киловатник?

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

endress ese 206 hs gt, старая версия с 11 литровым баком, генератор NSM
2008 года покупки, honda gx160 оригинал,
за все время (до июня 2018, подключили сеть) сжег примерно 5.5...6.0 тысяч литров 92-80% и 95-20% (95 - прочистка после каждой замены масла через 120...130 часов наработки 5-30 синтетика остатки от ТО авто), наработка за 10,5 сезонов с начала апреля по конец ноября около 14...14,5 тысяч часов в режиме 13...14 часов через 72часа (зарядка) по будням, 12 часов через 12 на выходных (стройка).
нагрузка инструмент, насос винтовой 350 вт, зарядка батарей для автономки.
заменено 4 шнура пусковых, 1 свеча после примерно 10 тысяч часов (можно было не менять, остались нормальный свечи после ТО авто), подтянул пружину шнура пускового (откусил 5 см) после 2 замены шнура, замена теплового расцепителя после 12 тысяч часов, замена топливного и воздушного фильтров после 12 тысяч часов (топливный не повлиял, воздушник заметно снизил расход, увеличив время работы на одном баке 95 до 16...17 часов)
2 раза после каждых 5 тысяч регулировал зазор в клапанах, после 12 тысяч поменял ремкомплект карба, особо не отразилось, последнее время шум немного усилился (более звонкий), такое впечатление кончаются кольца и предстоит капиталка.
Если есть интерес могу подробнее рассказать по опыту использования.

Я попал туда, куда нужно) Спасибо