Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275
#5978306

arzsergey написал:
Кузнец, поршень 76 мм мотоблока типа нева на 1 мм длиньше (от центра пальца до днища) шатун и вкладыши не влияют на это.Поршень брал бу - вероятно заводской, в магазине такая лажа лежит- из ложек вылитые.
Ставить русский маслоразбрызгиватель - он же стремный, сколько движков из за него уже загнулось, маговский хоть с нержавейки уж если менять то сделать такой же из 2мм нержавейки. Да и аргон держит хорошо, после сварки в термичке сняли сварочное напряжение.

Движок запустил, с литр бензина спалил, пока стуков нет , пыхтит зачетно, но пока греется, плотновато расточили мне.
По фильтру - ранее ставил на мотоблок маслянный фильтр от волги 402 движок, бумажный картридж, наверное и на этот приспособлю на первое время.

arzsergey, шатун и вкладыш влияют на движение поршня:если каленвал рассточить,он становится тоньше,шатун вместе с вкладышем становится больше, вот его и уменьшают путем укорачивания и расстачивания под размер шейки каленвала следовательно и поршень уже не надо стачивать. маслоразбрызгиватель делайте из чего угодно,только сваренную не ставьте ,а пружина очень интересная тема. по поводу фильтра я думаю от уд2 или уд25,уд15 могут подойти потому что смотрел рисунки на руководстве,и там фильтр очень похож на "уд"эшную.

Кузнец написал:
шатун и вкладыш влияют на движение поршня:если каленвал рассточить,он становится тоньше,шатун вместе с вкладышем становится больше, вот его и уменьшают путем укорачивания и расстачивания под размер шейки каленвала следовательно и поршень уже не надо стачиват

Айм сори, но хрень полнейшая... При шлифовке ("расточке" по-вашему) коленвала ось шейки никуда не уходит, ход поршня не изменяется. "шатун становится больше"... "его уменьшают путем укорачивания"... Брэд сив кэбл! ( бред сивой кобылы, выражаясь по-русски!)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Саныч53 написал:

Кузнец написал:
шатун и вкладыш влияют на движение поршня:если каленвал рассточить,он становится тоньше,шатун вместе с вкладышем становится больше, вот его и уменьшают путем укорачивания и расстачивания под размер шейки каленвала следовательно и поршень уже не надо стачиват

Айм сори, но хрень полнейшая... При шлифовке ("расточке" по-вашему) коленвала ось шейки никуда не уходит, ход поршня не изменяется. "шатун становится больше"... "его уменьшают путем укорачивания"... Брэд сив кэбл! ( бред сивой кобылы, выражаясь по-русски!)

Саныч53, возьмите кусок полосы ,допустим 20х4,просверлите на нем отверстие диаметром ,допустим10 мм,это будет макет шатуна, запишите длину ,а сверло на10 будет шейкой коленвала. а теперь возьмите свело на 8,это будет уже расточенная и отшлифованная шейка коленвала. ваша задача уменьшить отверстие на шатуне до размера 8мм.для этого вам придется отпилить в районе отверстия макет шатуна,и в результате у вас появится шатун и крышка шатуна,следующим шагом вы прикладываете крышку шатуна к шатуну и образовавшееся отверстие измеряете штагелем,если отверстие окажется больше все еще больше 8мм,еще раз сточите металл,прикладываете крышку шатуна,отверстие =8мм,измеряем длину всего шатуна вместе с крышкой и обнаруживаем что он стал короче.следовательно и воображаемый поршень не дойдет до конца из за укороченного шатуна, но это компенсируется заменой на более длинного поршня . в моем случае восстановления двигателя вот так и происходило,и если я пишу расточка ,значит понять надо тоже расточка ни как не шлифовка или еще что то.так как вы не компетентны в вопросе восстановления мертвого ,раритетного двигателя или еще чего либо,лучше извинитесь и не встревайте в чужие разговоры не вникая в суть этого разговора,и вас может люди зауважают.

Кузнец написал:

Саныч53 написал:

Кузнец написал:
шатун и вкладыш влияют на движение поршня:если каленвал рассточить,он становится тоньше,шатун вместе с вкладышем становится больше, вот его и уменьшают путем укорачивания и расстачивания под размер шейки каленвала следовательно и поршень уже не надо стачиват

Айм сори, но хрень полнейшая... При шлифовке ("расточке" по-вашему) коленвала ось шейки никуда не уходит, ход поршня не изменяется. "шатун становится больше"... "его уменьшают путем укорачивания"... Брэд сив кэбл! ( бред сивой кобылы, выражаясь по-русски!)

Саныч53, возьмите кусок полосы ,допустим 20х4,просверлите на нем отверстие диаметром ,допустим10 мм,это будет макет шатуна, запишите длину ,а сверло на10 будет шейкой коленвала. а теперь возьмите свело на 8,это будет уже расточенная и отшлифованная шейка коленвала. ваша задача уменьшить отверстие на шатуне до размера 8мм.для этого вам придется отпилить в районе отверстия макет шатуна,и в результате у вас появится шатун и крышка шатуна,следующим шагом вы прикладываете крышку шатуна к шатуну и образовавшееся отверстие измеряете штагелем,если отверстие окажется больше все еще больше 8мм,еще раз сточите металл,прикладываете крышку шатуна,отверстие =8мм,измеряем длину всего шатуна вместе с крышкой и обнаруживаем что он стал короче.следовательно и воображаемый поршень не дойдет до конца из за укороченного шатуна, но это компенсируется заменой на более длинного поршня . в моем случае восстановления двигателя вот так и происходило,и если я пишу расточка ,значит понять надо тоже расточка ни как не шлифовка или еще что то.так как вы не компетентны в вопросе восстановления мертвого ,раритетного двигателя или еще чего либо,лучше извинитесь и не встревайте в чужие разговоры не вникая в суть этого разговора,и вас может люди зауважают.

Кузнец, не у меня все проще, шатун не растачивался, просто вкладыш толще подогнан,на шейку коленвала 31,35мм, все линейные размеры остались заводские а у поршней 74мм оригинал и 76мм мотоблок разная высота от центра пальца до днища, как раз 1 мм. Вообщем работает все чудесно- обкатываю.

Мраки.. "Шатун становится больше" - на какую величину он стал больше по сравнению со штатным, стоявшим в двигателе до ремонта? Точность большая не нужна, можете округлить данные до 0,1мм.
"Его уменьшают путем укорачивания" - а что, можно уменьшать методом удлиннения или удлиннять путем укорачивания?
Кузнец, вообще-то кто ясно мыслит, тот ясно излагает.. Судя по доходчивости изложения... Но имеется один плюс - ррр53 теперь имеет достойного конкурента.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кузнец написал:
возьмите кусок полосы ,допустим 20х4,просверлите на нем отверстие диаметром ,допустим10 мм,это будет макет шатуна, запишите длину ,а сверло на10 будет шейкой коленвала. а теперь возьмите свело на 8,это будет уже расточенная и отшлифованная шейка коленвала. ваша задача уменьшить отверстие на шатуне до размера 8мм.для этого вам придется отпилить в районе отверстия макет шатуна,и в результате у вас появится шатун и крышка шатуна,следующим шагом вы прикладываете крышку шатуна к шатуну и образовавшееся отверстие измеряете штагелем,если отверстие окажется больше все еще больше 8мм,еще раз сточите металл,прикладываете крышку шатуна,отверстие =8мм,измеряем длину всего шатуна вместе с крышкой и обнаруживаем что он стал короче.

Измеряем и выкидываем его в помойку. Сами такое попробуйте сделать. А что бы вам было понятнее, рис

Для этого нам придется расточить шатун и поставить соответствующие вкладыши, а не заниматься тем, что вы предложили. Единственно где проходит ваш вариант, при установки нового шатуна на хоженый вал БЕЗ расточки. И то толщина снятия метала будет минимальна. При этом касание будет по верху и низу, там же будет и износ. Работать конечно будет, но сколько....

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, привет! То, о чем косноязычно пытается нам поведать Кузнец, возможно и имеет право на жизнь, точно сказать не могу, т.к. размеров не знаю. При помощи подшлифовки плоскости разъема шатуна и крышки, с последующей внутренней шлифовкой в размер неоднократно восстанавливал тянутые шатуны иномарок, но это было во времена отсутствия запчастей... Сейчас этой методой не пользуюсь.

Кузнец написал:
в моем случае восстановления двигателя вот так и происходило,и если я пишу расточка ,значит понять надо тоже расточка ни как не шлифовка

ну хоть честно написано, что делано каменным топором на трухлявом пеньке.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53, Знаю про что речь. Выровнять эллиптичность посадки вкладышей. Но и вкладыши при этом соответствуют валу. А тут

Кузнец написал:
если каленвал рассточить,он становится тоньше,шатун вместе с вкладышем становится больше, вот его и уменьшают путем укорачивания и расстачивания под размер шейки каленвала

Точим вал и потом шатун и старый вкладыш подгоняем под него? Ну пардон. Как написано так и понял. Соответственно и нарисовал по тексту.
Согласен полностью: Это ж как надо проточить вал и расточить шатун, что бы при замене вкладышей поршень не доходил до необходимого положения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

Jesha, читайте внимательно,не надо старый вкладыш подгонять,а найти другой и его подгонять. ну вы все же поняли суть вопроса. понимаю что трудно поверить в процесс такого ремонта, но так все и случилось ,сам в этом виноват ,потому что двиг. после первого ремонта стуканул из за моей невнимательности и еще продолжал работал пока я не подошел(двиг крутил генератор,а я сваркой работал).по поводу новых ремонтных запчастей-их нет и не будет.двиг.шведский,35 летний раритет,но все равно можно что нибудь подобрать,подогнать и оживить.мой после второго ремонта уже отработал более 50 моточасов под нагрузкой разной,и нормально себя чувствует.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Кузнец написал:
читайте внимательно,

Читаю вполне внимательно. Постом выше вы пояснили очень хорошо.

Кузнец написал:
понимаю что трудно поверить в процесс такого ремонта, но так все и случилось

Вполне нормальный ремонт, при правильном описании и умном подходе.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Сейчас обкатываю помаленьку, бывает из отверстия сапуна иногда потеет маслом, может я много налил в него - порядка литра-мерки нет. Вообше по логике там трубка в воздухан должна быть или это не предусмотрено изготовителем.
Для обкатки в принципе хуже не будет.
Выхлоп чистый , чуть бросает черноты когда газку поддашь, но регулятор быстро газ убавляет.
Звук конечно приятный у нижнеклапанных моторов.

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

arzsergey написал:
Сейчас обкатываю помаленьку, бывает из отверстия сапуна иногда потеет маслом, может я много налил в него - порядка литра-мерки нет. Вообше по логике там трубка в воздухан должна быть или это не предусмотрено изготовителем.
Для обкатки в принципе хуже не будет.
Выхлоп чистый , чуть бросает черноты когда газку поддашь, но регулятор быстро газ убавляет.
Звук конечно приятный у нижнеклапанных моторов.

arzsergey, у меня тоже нет трубки из сапуна и мне кажется его там и не должно быть.логика простая- современные хондаклоны верхнеклапанные и нужно смазывать толкатели ,коромысла . а наш мотор нижнеклапанный и они уже работают в масленном тумане. больше литра не наливай масла .я на свою после сборки налил полтора литра масла (думал маслом кашу не испортишь,для обкатки пойдет),двиг.работал не долго ,свеча зарастало нагаром и глохла ,менял свечу снова завелась,немного поработала и опять глохла.сперва долго думал почему ,потом посмотрел внимательно на пробку маслозаливной горловины ,а там оказывается есть щуп ,вот по уровню на щупе и слил лишнее и проблема устранилась. все это происходит из за отсутствия информации методом проб и ошибок.зато обретается полезный опыт.

начал собирать все в кучку

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

наши мотоблоки имеют свой генератор,который выдает в среднем 6 вольт переменного напряжения.надо его превратить на 14в постоянного напряжения для зарядки аккумулятора.моя цель установить электростартер. может кто уже сделал?

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

arzsergey, а с какой попытки мотор заводится ?

Кузнец, холодный -подсос, закрыта заслонка, 2 оборота -прокачка стартером , потом дергаю как положено -запускается. Горячий с первого раза, обороты при пуске чуть больше холостых на вскидку около 1000

Кузнец, слабовата там катушка, и места мало, судя по документации там 10 ампер ток, где то 60 ватт всего нужен либо преобразователь 6 в 12 либо перематывать катушку. Вот здесь похоже запуск генератором постоянного тока

Регистрация: 31.01.2014 Набережные Челны Сообщений: 1275

arzsergey, мой двиг. примерно так же заводится. а по поводу запуска генератором постоянного тока интересная тема конечно,но где его взять

Кузнец написал:
arzsergey, мой двиг. примерно так же заводится. а по поводу запуска генератором постоянного тока интересная тема конечно,но где его взять

Кузнец, все таки у них там на видео наверно генератор совмещен с стартером, простой генератор не осилит запуск А обычный генератор постоянного тока не проблема найти, у меня даже где то был от инвалидки.

Регистрация: 04.04.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1

Всем привет! Приобрёл косилку МК-1 похожа на чешскую,не могу найти на неё инструкцию.помогите кто в курсе