шнырь написал:
Приобрел фильтра для топлива грубой и тонкой очистки а вот насос жаба задушила.
Привет! А зачем покупать именно электронасос? Без него же двигатель все равно работает. Проще поставить для прокачки или жигулевый бензонасос или лягуху от Кировца, дешево и сердито.
Пытался поставить редукторный стартер от инжекторной Газели, не встает - втягивающее упирается в выпускной коллектор, нужен редукторный стартер с УАЗовских моторов, на нем редукторная часть другая. Если смотреть в торец стартера, то втягивающее должно быть справа внизу.
Протестировал свою электрофакельную систему - при температуре -28 трактор завелся со второй попытки, специально принципиально ничего не подогревал, аккумулятор был с подзарядки, сам трактор две недели на улице.
Идея полугусеничного КМЗ тоже давно не дает покоя, но очень уж мало места между передними и задними колесами, по человечески, на балансирах, не впихнуть дополнительные опорные колеса, сами колеса по диаметру влезают или от карта, но тогда их надо ставить в спарке или передние от газонокосилки Хускварна; в первом случае надо искать еще одну покрышку (3 штуки имеются), во втором случае надо искать пару колес в сборе, потрошить газонокосилку ради колес рука не поднимается. И в любом случае открыт вопрос навески опорных колес - жестко делать неохота, торсионы не подобрать, рессоры крепить проблематично... Под трактором весь снег спиной отполировал, лазая с примерками разных железяк...
Саныч53, Привет! Когда делал пробный запуск пробывал опускал бутылку с солярой на уровень бака - неработает! Начинает не хватать соляры так что без подкачиваюшего насоса не обойтись. На ТНВД Можно механический поставить но с электрикой будет проще.
шнырь, так драки то не было.
У кого то бак высоко. У нас на КМЗ низко - значит нам он необходим...
Можно попытаться переговорить с Владимиром. Скажет нет - это одно, а так может он у него валяется.
Ты заглушку во всяком случае сними и посмотри. Может там канал на эксцентрик есть. Просто поставишь бензонасос.
Он то всяко будет работать дольше чем электро. По форме заглушка очень похожа, толкатель сделаешь нужной длины.
Как здоровье?
AVSh, это я так к слову насчет драки. Крышку я не вскрывал некогда было может чуть погодя загляну но здается мне там точно привод насоса низкого давления. Электронасос уже пересек границу,на автомашинах работают долго думаю и на кмз будет работать. А насчет самочувствия так вродебы ничего спасибо!
шнырь написал:
Электронасос уже пересек границу,на автомашинах работают долго думаю и на кмз будет работать
Возможно попадалово - будет избыточная подача и ТНВД будет работать некорректно, лечим установкой промежуточного бачка с тремя патрубками, один - вход, второй - на ТНВД, третий - обратка. Сечение всех патрубков одинаковое, бачек установи повыше ТНВД. Работать будет гарантированно.
Саныч53, согласен вариант с расходным бачком хорош. Но, если давления в 0.47 Атм для ТНВД будет много, то можно и с помощью фильтра тонкой очистки решить это . Для сброса в бак нужен только третий штуцер вверху фильтра. Только с фильтром , который Шнырь уже купил, фокус не пройдёт. Можно просто тройник поставить, у которого отверстие проходное на сброс обратки в бак сделать меньшего диаметра, чем отверстие на ТНВД.
А может быть уже едущий насос не будет сильно отличаться от насоса печки Запорожца, который когда надо качает, а когда накачал просто останавливается.
Думаю , что не передавит мелкий электронасос ТНВД.
Вариант с расходным бачком очень правильный. Такой бачок стоящий рядом с ТНВД и имеющий некоторый запас топлива рядом и некоторое повышенное давление, играет роль ресивера, что очень полезно сказывается на работе дизеля.
даст дополнительную нагрузку на насос, что здоровья последнему не добавит. Дело хозяйское, но установка механического насоса предпочтительнее - нет электрики, нет проблем с контактами, севшим аккумулятором и т.п. Одним элементом ненадежности меньше. Опять же, отрегулируешь редукционный клапан на холостых, а на полном газу солярочки может и не хватать... А из бачка сколько надо, столько и поступит. С подобной проблемой многие на бензинках воюют с переменным успехом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.