Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5895659

kanol, Скорее мечтаем
Всех с Рождеством,Счастливого Рождества!

Рождеством Всех благ

А мы с кумом нарождествовались до сих пор в глазах двоится!Всех с рождеством! Всех благ удачи и здоровья!!!!!!!!

шнырь написал:
Приобрел фильтра для топлива грубой и тонкой очистки а вот насос жаба задушила.

Привет! А зачем покупать именно электронасос? Без него же двигатель все равно работает. Проще поставить для прокачки или жигулевый бензонасос или лягуху от Кировца, дешево и сердито.
Пытался поставить редукторный стартер от инжекторной Газели, не встает - втягивающее упирается в выпускной коллектор, нужен редукторный стартер с УАЗовских моторов, на нем редукторная часть другая. Если смотреть в торец стартера, то втягивающее должно быть справа внизу.
Протестировал свою электрофакельную систему - при температуре -28 трактор завелся со второй попытки, специально принципиально ничего не подогревал, аккумулятор был с подзарядки, сам трактор две недели на улице.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ацетон, вот Вам ссылка по-поводу гуси и покой потерян! Ссылка на часть 1, но там их четыре, поищите.

Ацетон написал:
Снова захочется поставить гуси на Т-012

Привет! А можно поподробнее, речь идет о полугусеничном ходе? О полноценном гусеничном движителе? Кто-нибудь ставил или многие только хотели?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Александр З, Спасибо,уже смотрел.Очень красиво все сделано.

Саныч53 написал:
Кто-нибудь ставил или многие только хотели?

Привет! Только мечты! Пока ни где не проскакивала информация об установке гусей на наш миник.Просто мечтаем...
,

Идея полугусеничного КМЗ тоже давно не дает покоя, но очень уж мало места между передними и задними колесами, по человечески, на балансирах, не впихнуть дополнительные опорные колеса, сами колеса по диаметру влезают или от карта, но тогда их надо ставить в спарке или передние от газонокосилки Хускварна; в первом случае надо искать еще одну покрышку (3 штуки имеются), во втором случае надо искать пару колес в сборе, потрошить газонокосилку ради колес рука не поднимается. И в любом случае открыт вопрос навески опорных колес - жестко делать неохота, торсионы не подобрать, рессоры крепить проблематично... Под трактором весь снег спиной отполировал, лазая с примерками разных железяк...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Привет! Когда делал пробный запуск пробывал опускал бутылку с солярой на уровень бака - неработает! Начинает не хватать соляры так что без подкачиваюшего насоса не обойтись. На ТНВД Можно механический поставить но с электрикой будет проще.

шнырь, а на твоём Янмаре подкачивающего топливного насоса не было совсем?

AVSh, сначала был предложен 3TN63 на нем был насос а на этом небыло только заглушка.

шнырь, так надо было договариваться, чтоб поставили.

AVSh, надо было но после драки кулаками не машут. Двигаемся вперед.

шнырь, так драки то не было.
У кого то бак высоко. У нас на КМЗ низко - значит нам он необходим...
Можно попытаться переговорить с Владимиром. Скажет нет - это одно, а так может он у него валяется.
Ты заглушку во всяком случае сними и посмотри. Может там канал на эксцентрик есть. Просто поставишь бензонасос.
Он то всяко будет работать дольше чем электро. По форме заглушка очень похожа, толкатель сделаешь нужной длины.
Как здоровье?


Хоть не по теме,так ,поднять настроение!

AVSh, это я так к слову насчет драки. Крышку я не вскрывал некогда было может чуть погодя загляну но здается мне там точно привод насоса низкого давления. Электронасос уже пересек границу,на автомашинах работают долго думаю и на кмз будет работать. А насчет самочувствия так вродебы ничего спасибо!

шнырь написал:
Электронасос уже пересек границу,на автомашинах работают долго думаю и на кмз будет работать

Возможно попадалово - будет избыточная подача и ТНВД будет работать некорректно, лечим установкой промежуточного бачка с тремя патрубками, один - вход, второй - на ТНВД, третий - обратка. Сечение всех патрубков одинаковое, бачек установи повыше ТНВД. Работать будет гарантированно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, делается проще. Ставится редукционный клапан такие на камазе встречал и на сельхозтехнике присутствуют.

Саныч53, согласен вариант с расходным бачком хорош. Но, если давления в 0.47 Атм для ТНВД будет много, то можно и с помощью фильтра тонкой очистки решить это . Для сброса в бак нужен только третий штуцер вверху фильтра. Только с фильтром , который Шнырь уже купил, фокус не пройдёт. Можно просто тройник поставить, у которого отверстие проходное на сброс обратки в бак сделать меньшего диаметра, чем отверстие на ТНВД.
А может быть уже едущий насос не будет сильно отличаться от насоса печки Запорожца, который когда надо качает, а когда накачал просто останавливается.
Думаю , что не передавит мелкий электронасос ТНВД.
Вариант с расходным бачком очень правильный. Такой бачок стоящий рядом с ТНВД и имеющий некоторый запас топлива рядом и некоторое повышенное давление, играет роль ресивера, что очень полезно сказывается на работе дизеля.

шнырь написал:
редукционный клапан

даст дополнительную нагрузку на насос, что здоровья последнему не добавит. Дело хозяйское, но установка механического насоса предпочтительнее - нет электрики, нет проблем с контактами, севшим аккумулятором и т.п. Одним элементом ненадежности меньше. Опять же, отрегулируешь редукционный клапан на холостых, а на полном газу солярочки может и не хватать... А из бачка сколько надо, столько и поступит. С подобной проблемой многие на бензинках воюют с переменным успехом.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1