Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#6330334

Саныч53, Цимлянск это вроде Ставропольский край? Ростовская!
Доставка думаю по более 1.5 руб будет

Па, в любом случае деваться некуда

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Я с Ростова движёк китайский доставлял ПЭКом и минирайдер(мини трактор-косилка), цены нормальные. Только для всего жёсткую упаковку навязывают. А если ЖЕЛДОРэкспедицией, то у них свои многоразовые разборные коробки.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Szayzev, как думаете 100 кг груз форматом 60+60+80 см, какова будет доставка из Симферополя в Москву

С сыном на параде, в колонну не пустили )))

Назарыч , а выхлопную "трубу вперед загнуть" забыли ? Вот Вам и результат.

Красим....

Па, Смотря какой службой. ПЭКом по их калькулятору без упаковки получается около 1300. Кстати такой груз из Ростова на Дону - 800р, ну и упаковка где то так же(но в бортовой не 100кг).

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Szayzev, это я себе одну вещицу хочу заказать, ну и вес 115 кг, если быть точным.

Па, Если отправитель недобросовестный, то может заказать забор товара прямо из дома(чтобы не ехать в кантору), цена доставки может удвоиться. Обговаривайте заранее, что такой сервис из его кармана. Удачи!

Решил убрать люфты в рулевом. Редуктор в идеале. Начал с маятника. Люфт практически отсутствует, но раз уж разобрал, так на подшипники посажу.Требуется токарка. Купил пока подшипники 61905ZZ по 65 руб, 25х42х9мм. Лучше подошёл бы 1000805ZZ 25х37х7мм. Сделаный, фото позже выложу.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Саныч53 написал:
ни под коробку, ни под редуктор домкраты было не запихать,

вроде не асфальт лопатой подкопать и поставить домкрат,у меня тоже в ручье когда провалился на бортовые сель сразу пришлось подкапывать доски подпихивать и домкрат на них ставить, лопата то все равно нужна закапывать ямы под колесами надо ж было.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Коллеги, может кто-то все таки выяснил причину само произвольного опускания навески, поставил новые колечка, результатов нету, грешу на плунжер, может кто пробовал проверить....

Раньше, буквально года два назад, оставлял поднятой навеску с грузом на неделю. Не опускалась. Сейчас стала. За неделю почти до конца (гружёная). Все колечки менял, заодно на ГЦ, на всех патрубках. Не помогло. Забил, не мешает. На работу не влияет.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

pelipenko, в распределителе есть перепускной клапан, он регулируется. Состоит из шарика, пружинки и регулировочного винта. Возможно шарик и пружинка поизносились и требуют замены. Я себе для большей надежности на раму, к которой крепятся задние блок фонари приварил крюки и тяжелые агрегаты в поднятом положении при транспортировке фиксирую страховочными цепями.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Mohave написал:
Раньше, буквально года два назад, оставлял поднятой навеску с грузом на неделю. Не опускалась. Сейчас стала. За неделю почти до конца (гружёная). Все колечки менял, заодно на ГЦ, на всех патрубках. Не помогло. Забил, не мешает. На работу не влияет.

Mohave, Я грешу на плунжер, когда он в нейтральном положении, попробую поднят навеску, рычаг не опускать, оставив его в положении подьем, отключить НШ, и попробовать, как поведет себя навеска, в о братку масло не пойдет, ТАМ ШАРИК, по идее переливное отверстие перекрыто, буду всякие варианты пробовать, не исключаю задействовать секцию допа.

pelipenko написал:
попробую поднят навеску, рычаг не опускать, оставив его в положении подьем, отключить НШ, и попробовать, как поведет себя навеска

Да, интересно, тоже попробую.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Андрей 69 написал:
распределителе есть перепускной клапан, он регулируется. Состоит из шарика, пружинки и регулировочного винта. Возможно шарик и пружинка поизносились и требуют замены.

Редукционный клапан работает когда вся магистраль перегружена и тогда он дает слив. Работает он при переводе рукоятки на "подьем", а когда плунжер стоит в нейтрали, то ГЦ тупо перекрыт плунжером и вариантов утечки несколько, либо резиновые кольца, либо плунжер хоть в одну сторону, хоть в другую...

pelipenko, Mohave, доброго вечера вам, джентельмены! До замены распреда мой штатный распределитель тоже не держал при нечеткой фиксации нейтрального положения, что и было одной из основных причин замены на настоящий распред. Это только начинать замену волнительно и страшновато, но на самом деле ничего сложного. Замените распреды и сразу почувствуете кайф от гидравлики, работающей чики-пуки!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Замените распреды и сразу почувствуете кайф от гидравлики, работающей чики-пуки!

ХАЧУ кайф и чики пуки.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD