galkin24 написал:
Давайте про сцепление, интересно.
Привет galkin24, так вроде Вы написали порядка десятка постов, о переборке и работе сцепления Агро, ну и как водится по результатам выводы . Все утихло, подумал нашли решение и все стало хорошо работать, ан нет, не дает покоя сцепление, раз интересно - значит сцепление не работает как хочется.
Djuse, а где оно стоит это сцепление на Агро ? И как оно выглядит ?
Михаэль, Вот это да! Ты тут себя представляешь как владельца Агро, знатока моторов, и такие детские вопросы??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, В чужом глазу соринку, в своём бревно... Пять постов и что? В одном упоминание по теме. Всё как всегда. Зато мы то флудим о копалке. Она то хоть к Агро присоединяется.
По сцеплению: Вести оно может по причине плохого вращения опорного подшипника, либо кривизны отжима ведомого диска. Если первое можно исправить подобрав другой подшипник, то кривой отжим победить сложнее. Михаэль, Один из примеров, когда сцепление работает долго и не беспокоит.
Сейчас Djuse, выдаст пару умных изречений и уйдёт со словами: Ну не хотите, как хотите. Всё как всегда.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
В сцеплении Агро радиальный подшипник используется в качестве упорного. Нужен радиально-упорный, но подобрать сложно. 36107е к сожалению открытый, а 7007 2RS стоит безумных денег.
galkin24 написал:
В сцеплении Агро радиальный подшипник используется в качестве упорного. Нужен радиально-упорный, но подобрать сложно. 36107е к сожалению открытый, а 7007 2RS стоит безумных денег.
galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
И когда "влезать" можно ? Сигнал какой будет, али разрешение кто то даст ?
Djuse написал:
brait2019 написал:
От новых радиальных ЗАКРЫТЫХ недолго хорошо.
Сложно уловить смысл этого предложения, с этого момента поподробней.
Конечно сложно, если никогда не держал в руках этот упорный подшипник.
Единственный минус этого упорного - открытый. Но и радиальный закрытый в сцеплении со временем, (не очень долгим) мало похожим становиться, что он закрытый.
brait2019, не буду даже цитировать пост. "и в пустоту уходит нить" строка из песни "Марионетки" Машина времени.
Мужчина, ты даже до конца не понимаешь, величину несущих осевых и радиальных нагрузок радиальных шариковых подшипников. Это лечится только изучением соответствующей литературы.
другая стона манетки, время наработки подшипника в который упирается пружина, а подшипник вращается только в момент выключения сцепления(ручку нажал, вкл -выкл передачи, ручку отпустил), и в зависимости от эксплуатации может составлять от 0,01% - 0,001% наработки двигателя, хошь в часах, хошь в минутах. При этом выкатать ресурс подшипника это - утопия. В таком духе в таком разрезе.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
galkin24 написал:
Давайте про сцепление, интересно.
Привет galkin24, так вроде Вы написали порядка десятка постов, о переборке и работе сцепления Агро, ну и как водится по результатам выводы . Все утихло, подумал нашли решение и все стало хорошо работать, ан нет, не дает покоя сцепление, раз интересно - значит сцепление не работает как хочется.
Djuse, а где оно стоит это сцепление на Агро ? И как оно выглядит ?
Михаэль, Вот это да! Ты тут себя представляешь как владельца Агро, знатока моторов, и такие детские вопросы??
Djuse, как сказал один старый шофер , " он не знает даже где мотор стоит " . В том смысле , что человек работает на не новом лесовозе каждый день без ремонтов .
Djuse написал:
При этом выкатать ресурс подшипника это - утопия
Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО, поставить новые подшипники, сочленить обратно и УСЛЫШАТЬ реальное улучшение.........не знал, что это утопией называется. Спасибо !Теперь буду знать!
Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.
galkin24, А с чего Вы взяли что нужно упорный подшипник?
Djuse, Подшипник 107, установленный в механизме выжима сцепления испытывает в основном осевую нагрузку. Сам же подшипник радиальный , то есть конструктивно предназначен для радиальной нагрузки. Возможно с данной осевой нагрузкой этот подшипник справляется, однако есть информация (буклет фирмы FAG) что при большой осевой нагрузке в радиальном подшипнике существенно возрастает трение. Конструкция же обратного конусного сцепления такова, что при разобщении дисков вращающий момент передается на первичный вал через сам вышеуказанный подшипник, и чем сильнее давишь на рычаг, тем больше осевая нагрузка на подшипник и как следствие больше трение в нём.
Для осевых нагрузок разработаны упорные и радиально-упорные подшипники, упорные часто имеют обоймы одинакового диаметра и установить их в узел, спроектированный под радиальный подшипник будет сложно. Радиально-упорные конструктивно изготовлены подобно радиальным, порой даже с теми же посадочными размерами.
По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
galkin24 написал:
По моему мнению, нужен подшипник не тот который легко справляется с осевой нагрузкой, а тот, который при большой осевой нагрузке имеет наименьшее внутреннее трение.
В этом варианте открытый будет легче вращаться чем закрытый. Но и грязи в нём будет больше.
При этом, как дополнение неплохо иметь выжимной с увеличенной силой трения на качении, либо механически тормозить первичный вал при выжиме. Конечно не должно быть касания ведомого и ведущего, отсутствие слежалой пыли, свободное движение ведомого по шлицам вала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
brait2019 написал:
Раз в года 3 расчленить агрегат АГРО,
brait2019 написал:
Только вот вид тех снятых подшипников как то не вяжется с утверждением, что у них ещё полно в запасе ресурса.
промыть в бензине , прокипятить в литоле. Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.
Jesha, если говорить о подшипниках БЕЗ СМАЗКИ, то закрытый и открытый вращаются с одинаковым усилием, поскольку уплотнительное кольцо не касается внутренней обоймы. mastera,а почему бы не снять кольцо и заложить новую порцию смазки? да и промыть будет проще. Если подшипник действительно качественный, то танцы вокруг него обоснованы, если современный кЕтайский, проще поменять.
mastera написал:
промыть в бензине , прокипятить в литоле
Кипятить то зачем ? Кипятят для того, чтобы смазка залезла в мельчайшие зазоры (цепь например). А в подшипнике таких зазоров нет.
А смазку вкладывал, но хватало на пару месяцев - и снова появлялся шум.
mastera написал:
Двенадцатый год мотоблоку, реального износа нет, подшипники стоят родные, передачи включаются без хрустов и скрежетов.