Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6674719

Djuse написал:
Вряд ли он хочет запороть мотор на МБ

Тема длинная. Мотор запорот и не у одного меня еще на заводе. Свечу закрутили так, что отвернул свечником при помощи газового ключа. Резьба долго не продержала. несколько дней назад у токаря (второй уже раз) зафутерил, пока бегаю. А так благодаря АПК форуму, заказал у владельца МС Б/У голову бывшего двигателя МС-10П-02. Почему бывшего, потому что у него видать из-за качественного изготовления оторвало пятак толкателя штанги. Движок по запчастям уже почти весь распродан.

Евген
МС-10.

Па написал:
ну очень дорого импланты стоят.

Павел, я не про импланты, не дай Бог, я имел ввиду наши родные коленки, с которыми мы родились. Шаровые опоры устроены абсолютно так же.

Евген
МС-10.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Ба.а.а, 1.2.3.4.5 да все одни те же лица, и сплошной флуд не по теме, до сих пор не в бане, а как-же правила участия в форуме, которые категорически запрещают данное действие????
Вот хотел постик сделать по поводу конусного сцепления Агро, как убрать так называемое "ведение"сцепления, что дает уменьшить ход, заодно и плавность включения появляется.

Ну наконец то, присоединился к 1.2.3 Четыре страницы не о чём.
От юзеров: Хороший опорный подшипник всегда позволит ведомому диску остановиться, плохой будет тянуть его за собой. Однако качество подшипника не будет влиять на величину рабочего хода сцепления. Все остальные варианты "ведения" будут сводится к кривизне материалов, люфтам в валах, и избыточному или недостаточному выжиму.
Ибо коническое сцепление принципиально не отличается по работе, от всех других видов сцепления. И болячки у них одинаковые.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Зашибись, теория что бы юзерам, мозги промывать .....
Современные аналогичные МБ Американские и Европейские, конусное сцепление с аналогичными подшипниками, и не одного нарекания на проблемы с подшипниками, и какой-то не правильной работой.

Например?

galkin24 написал:
Мил Человек, Христом Богом просим, сделай постик...

Так у же писал, там только

Djuse написал:
так написал направление, куда мысли приложить.

Зато долго и красиво говорил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24, Помимо причины засаживания, износа опорного подшипника, можно предположить варианты из-за чего может "вести" сцепление.

  1. Пережим отжима, если ведомый диск будет касаться корпуса корзины. Равно как и недожим приведет к легкому касанию дисков. Так же в том месте возможно образование отложений продуктов износа.
  2. При отжиме расходится пружина в стороны и так же происходит касание за ведущий диск. Так же при образовании грязевого налета на пружине.
  3. При большом люфте опорного подшипника возможно уменьшение зазора до касания опорной шайбы и диска, либо касание грязевого налета.
  4. Увеличенный люфт на шлицах вала. При не ровном нажиме на выжимной подшипник, происходит перекос ведомого диска и касание в одном из вышеперечисленном месте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail написал:
При половине и полных оборотах двига глушитель в темноте становится сначала красный, а если на весь газ, то глушитель светится как фара, белым светом,

Я давно (очень давно) от гены в доме освещался. Гена в гараже. В потьмах смотрю - чего то красным светится. Добрался до гены - выходной патрубочек глушителя раскалился. АЙ-Ой.......забыл открыть воздушную заслонку.

brait2019, Поясняю для ослоебов: в карбюраторе К-68У нет воздушной заслонки. И ты сильно копируешь Alex968M с одного интересного сайта. Смотри не спались, хотя там уже ты уже выпилился. Не выдержал критики. Поделом!!!!!

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Поясняю для ослоебов

Приветствую честную самокритику ! Мало, кто может в этом признаться !
Богатая смесь может быть от много чего и отсутствие воздушной заслонки ничего не значит !

brait2019, Ну давай, супертеоретик, расскажи то, чего мож я не знаю.

Евген
МС-10.

Как бы размеры шейки ведомой чашки. Есть возможность некую обойму для упорного подшипника выточить. Или даже для конического - пружина надёжно будет держать их в "собранном" виде.
Приобретать стал в запас (на всякий) по размерам из какого то мануала. Один - нормальные цифры, а у другого что то наворочено. На фирме так и не смогли найти, что это за подшипник.

Go Rail, И на АГРО ночью тоже вишневый.

mastera, Евген, ты говоришь про вишневый, а я говорю про ярко белый, все равно что фара. И это не нормально. Мот тупит на максах, неособо развивает скорость, при черезмерном реве мотора.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

mastera написал:
Go Rail, И на АГРО ночью тоже вишневый.

mastera, только при хорошей нагрузке и то не весь , а так ночью только иногда искорка выскочит , как из трубы трактора .

Михаэль написал:
а так ночью только иногда искорка выскочит , как из трубы трактора .

У меня при сбросе из глушка вообще пламя вылетает... Реально позднее зажигание.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Go Rail написал:

Михаэль написал:
а так ночью только иногда искорка выскочит , как из трубы трактора .

У меня при сбросе из глушка вообще пламя вылетает... Реально позднее зажигание.

Go Rail, такого быть не должно. У меня Агро под 80 бензин отрегулирован с завода . Сейчас такого бензина уже нет и работаю на 92 без регулировок зажигания . Большой разницы не заметил в работе .

Михаэль написал:
такого быть не должно.

Конечно при нормальной смеси. А при обогащённой, богатой и очень богатой -сколько угодно. Излишки топлива не сгорают в цилиндре (воздуха на всех не хватает) и догорает в глушителе.

brait2019, Забеднял смесь настолько, что стреляет в карб. И ничего не меняется, зажигание раньше поставить только, без вариантов. Ну или действительно коммутатор поплыл.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Go Rail написал:
brait2019, Забеднял смесь настолько, что стреляет в карб. И ничего не меняется, зажигание раньше поставить только, без вариантов. Ну или действительно коммутатор поплыл.

Go Rail, да , с этим надо что то делать. Так работать нельзя .

Go Rail написал:
Забеднял смесь настолько

Это каким макаром ? Обогатить - наверно везде есть спец устройство. И в канале ХХ частенько чего то для добавления воздуха есть. А вот обеднить ГДС - на ум приходит - или уменьшать диаметр жиклёра ГДС, или ослаблять карб для подсоса доп воздуха. Можно и краником уменьшать бенз, но это вроде как то сложновато поймать.....

Go Rail написал:
Ну или действительно коммутатор поплыл.

Ну коммутатор - изделие не хитрое - пяток деталей. И он или работает (как надо), или каюк.