Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 7
#1733491

PavelDPV написал :

Помню тоже подобные лампочки Щас проще и безопасней есть подогревы для дизтоплива Удобно если такая пластина от 24 В.....на стоянке через выпрямитель включаешь, а поехал перевел на бортовую сеть и пофиг что на заправках вам зимой зальют Топливопроводы идущие от бака тоже можно утеплить, верней закрыть...подходит утеплитель от кондиционеров, там тонкие патрубки как по диаметру топливных авто.

Дело было еще в 98 году работал на камазе к заборнику в баке была привязана обычная фарная лампочка тумблер на панели перед заводкой за 10 - 15 минут включал заводил и в -25 и в -30 какая соляра была даже не смотрел (хозяин машины брал с рук что попадется), иной раз придешь утром откроешь бак - кисель мутный такой, палочку сунешь даже не падает, лампочку включишь, пока масло подогреешь(чтоб полегче крутнул) ну минут 10 на ключ и без проблем тарахтит

лашара написал :
не красная

Красненькую(БСК),наверное,найти не удастся,я ее несколько лет не видел.
Бывалые пользуют обычную,только говорят что от нее аппаратура мрет.

Короче сделал эксперимент :взял три экземпляра соляры-
1)летняя
2)летняя +антигель
3)летняя +тормозуха
Тормозуху взял какая была дома, не красная,прозрачная, в итоге,:
У нас было -39
№1 и №3 ни чем не отличались
а №2 после -15 раздвоился, на прозрачную и мутную, но даже при -39 не застыла.
как найду красную тормозуху отпишусь
1 антигель 2 тормозная жидкость

andrey_o написал :
Хай Гир

Ага,на форуме уже упоминали о нем.

Тест антигелей (депрессорных присадок)

gabik написал :
оно даже не шевелится

Вчера на заправке из шланга соляра сочилась, по брусчатке лепешка капли падают, в лепешке ямки.

2gabik
Хай Гир (не рклама, сам читал) разводится 1:500, литр как раз на бак.

andrey_o написал :
Советует "Хай Гир" много раз выручала

Баки сейчас немаленькие и льют в них соляры от души,литров так 500.( а чО,зимняя)

Стоит соляра в канистрах,зимняя,при минус 15 бодро просачивалась сквозь мелкую сетку,а вчера посмотрел-ужос-монолит ,оно даже не шевелится при наклоне канистры.

Разговаривал с хорошим знакомым, у него в подчинении 20 фур. Советует "Хай Гир" много раз выручала. Мне отлил 100грамм для профилактики.
ПыСы - На трассе уже брошенные машины стоят, у товарища четыре машины еле ползут.

па просьбе трудящихся прашу переименовать тему в .." Зимняя солярка зимой".И почему она замерзает?Может нужно расстрелять кого-нибудь,чтобы дорогущее топливо отвечало требованиям?
Или обзавестить грелками ,подушками,паяльными лампами и прочими прелестями...за свое бабло.
Зы:А народ-то на трассах замерзает.Если кто умрет в СМИ кричать не будут,это же не пожар.

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

Зимний топливозаборник с электроподогревом подогревом, электроподогрев ФТОТ, топливо через компрессор, ПЖД с выносным баком и будет вам счастье.

Wazawai написал :
Заморозить летнюю и отфильтровать?

Можно для начала потренироваться на холодце или желе

Налей керосина или РТ или ГКС до 20% и будет тебе зимняя соляра.
Так 80% всей зимней соляры делается

skorp777 написал :
КАМАЗАы ,ВОЛЬВО, топливоподкачивающий в блоке с ТНВД, и ,соответсвенно, выше фильтров.

Сорри, позор на мою седую голову, топливоподкачивающй-то в ТНВД, но соляра вначале в подкачивающий насос, потом в фильтр, .е. подкачивающий НИЖЕ фильтров.

На Камазе-ниже фильтров,на Ифе-ниже,что не мешает сосать воздух со страшной силой и вот здесь возникает вопрос :как себя чувствуют плунжера?Ждут керосин...

alex731 написал :
в авиаионный керосин добовляют спирты

А можно про это подробнее? Это какие-то новые ТУ? Или про жидкость "И"?

alex731 написал :
да и насос как правило ниже фильтров

Примеры в студию, плиз! Между фильтрами на Катерпиллеровских дизелях, а на всем остальном, что я видел: КАМАЗАы ,ВОЛЬВО, легковые иномарки и пр. топливоподкачивающий в блоке с ТНВД, и ,соответсвенно, выше фильтров.

alex731 написал :
,плунжера -вряд ли

И какой будет диагноз?Кто посчитал качественный состав бодяги,давления впрыска ,ресурс и т.д.

alex731 написал :
а насчет воздуха ,я не о глобальном подсосе ,да и насос как правило ниже фильтров

Тогда к чему это вообще?

alex731 написал :
вот толковый сайт почитай

Вот толковый сайт почитай

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

вот толковый сайт почитай

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

в авиаионный керосин добовляют спирты кстати форсунки может это и переживут ,плунжера -вряд ли .а насчет воздуха ,я не о глобальном подсосе ,да и насос как правило ниже фильтров

Современная российская бодяга,называемая ДТ,имеет низкие смазывающие способности.Топливщики уже и норму масла рассчитали ,добавляемого в ДТ.
Про подсос воздуха-сомнительно,емкость АКБ зимой, не бесконечна.

Регистрация: 30.11.2009 Запорожье Сообщений: 11

керосин в солярку категорически нельзя,так как насос смазывается дт попробуйте на ощупь соляру,а потом добавьте в неё 30% керосина-она станет сухой.А из обратки кроме теплой солярки зачастую выходит воздух (в случае подсоса).если ситуация критичекая по моему мнению бензин+масло,а лучше поменяй на зимнию

На SISU с дизелем Камминз вообще подогреватель соляры от охлаждающей, типа теплообменника стоял.

gabik написал :
Отечественные автомобилестроители наконец-то слизали иностранную конструкцию(правда слизали через одно место)

Шо, когда-нить и где-нить получалось у них правильно слизать? Неужто?

skorp777 написал :
Только маленькое дополнение-обратку и заборную трубку засовывали в продырывленную жестяную банку, чтоб лучше заборник прогревался.

Отечественные автомобилестроители наконец-то слизали иностранную конструкцию(правда слизали через одно место)и теперь обратка и заборник рядом.

skorp777 написал :
Умно было сделано на ВОЛЬВО Ф-12

Ифа образца 69 года (ГДР)имела единый стакан,обратка сливалась во внутреннее пространство и не проходила по новой через очистную сетку.(по сути теплая соляра ходила по кругу,если не считать расход топлива)Естественно весь обьем соляры в стакане разогревался теплой обраткой

skorp777 написал :
Лампочку для подогрева ещё и в бак к заборнику прикрепляли.

Галогенку,помогало не сильно.
не берем в расчет короб для выпускных газов под баком,обратку через компрессор и т.д

Сейчас выпускают заборники с подогревом,штатный фильтр Сепар или аналог тоже с подогревом.

2egnagon Ну наконец-то хоть один настоящий профи в теме появился! Только маленькое дополнение-обратку и заборную трубку засовывали в продырывленную жестяную банку, чтоб лучше заборник прогревался. Умно было сделано на ВОЛЬВО Ф-12, там обратка и заборник как единое целое, да еще и вынимается из бака легко, повернул на 90 и узел можно вынуть.Лампочку для подогрева ещё и в бак к заборнику прикрепляли.

Тема конечно интересная...
Дизель готовить надо к работе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни чего не оспаривая...,расскажу как работал на наших техниках...(И всегда работала...)
Ежели на машине два бака..,один делаем с керосином 50 на 50..-это на заводку и первоначальную работу....
Второй бак надо дооборудовать...Обратка чтоб подходила прямо под заборную трубку (удлинняем рез.шлангом) ...
На Мазе просверливал крышку ФГО вставлял два провода...заливал эпоксидкой..и на разъёме лампу 12 вольт для нагрева соляры подводил....(что б если перегорит - поменять)
С вечера..., за 10 мин до окончания работы переключаем на бак с керосином и даём поработать.....(фильтра и систему заполнить...)
С утра включаем лампу в баке... ,запускаем на керосиновом баке,через 10 мин на бак с летней солярой ...Лампу потом отключить можно (а можно и с ней,хуже не будет)...,ибо обраткой греться будет соляра...
В Казахстане -30 работал без проблем..
Да ГОВНО вопрос .....,в принципе......

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Njk написал :
Повторяю, не более 5% от количества солярки в баке. Больше, лучше протягивает, на велик риск поджечь форсунки. Один раз разбавляли 76 бензином, по 2 ведра на один Кразовский бак, и ничего поехали.

Так ведь дизель дизелю рознь. Одно дело неубиваемый рядный ТНВД, другое - коммон рейл.
Рудольф Дизель - тот вообще создавал свой двиг для работы на угольной пыли

лашара написал :
родсвенник работает в какой-то лаборатории ,проверив смесь дт с тормозухой выявил улучшение свойств дт.

Да тут лаборатории не надо, можно просто в морозилку поставить летнюю соляру и смесь её с БСК.Результат будет виден невооруженным глазом. Я чесс говоря думал, что БСК уже не выпускается, просто внимания не обращал.Вообще, интересно было бы знать,что на самом деле входит в состав антигеля и размораживателя.Очень даже может быть, что это недорогие и относительно доступные вещества,а цену накручивают за красивую баночку и название.К примеру, очистители инжекторов- это нефтяные растворители, типа сольвента. Стоят они в лакокрасочном магазине рублей 50-70 за литр, а в качестве очистителя- уже 150-200 р. за 250 мл.

Мне помогал размораживатель для диз.топлива. Причем помогал классно - банку вылил в бак, так даже фильтр топливный менять не пришлось. Единственное - когда он понадобился, движок еще работал, но уже еле-еле. А антигель - чисто профилактика. Но действенная, проверял. Правда при использовании антигеля солярка недешевой получается.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-Красная ,это БСК

"Описание: Изготовлена на основе н-бутилового спирта и высококачественного касторового масла с применением антикоррозионных присадок. Касторовое масло, содержащееся в жидкости, обладает высокими смазывающими свойствами, что значительно увеличивает срок службы тормозных цилиндров. Нева”. Тормозная жидкость с таким названием является сложной композицией ряда синтетических химических соединений. Работоспособна в интервале температур от плюс 50 до минус 50*С, закипает при плюс 190*С. Ядовита и огнеопасна. Растворима в горячей воде. Окрашена в светло-желтый цвет.Тормозные жидкости "Роса", "Томь" и "Нева" полностью совместимы между собой. Жидкость БСК не совместима ни с какими другими жидкостями. При смешивании образуется хлопьевидный осадок, засоряющий каналы и выводящий тормозную систему из строя."
Как видим именно БСК с основой касторового масла ,в лёгкую может перемешается с солярой. Может "дальнобойщики "и правы. И в этом ,что то и есть . Но я бы не рискнул,в свою машину лить тормазуху ,хотя если припрёт,где небуть в степи и не того зальёшь.

Красная тормозная жидкость: бутиловый спирт и касторовое масло.
Значит, пойдет любой спирт.
Просто любой растворитель для парафина.
Например, бензин