Доброго времени суток.
Брату жены сервисмэны у его переднеприводном Черри Тиго поставили диагноз -"порванные пыльники шрусов"
Я предложил ему сэкономить и произвести замену самостоятельно у меня в гараже. да и братишку подучить :-)
Ключами махать умеем но конкретную операцию никогда не выполняли....
Собственно первые теоритические вопросы?
1.Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?
Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
Vladislav.ru написал :
Собственно первые теоритические вопросы?
1.Нет. Для замены пыльника надо ШРУС снимать с вала. А это не сделать, не сняв вал с машины. Масло конешно сливать.
Мыть конешно. Смазывать смазкой ШРУС нашей или импортной для шрусов. Но никак не графиткой.
Нет.
Работа тяжелая, грязная, под машиной. Для разборки привода (съема ШРУСа с вала) нужен навык или приспособа. Посмотрите в мануале, как это делается. Возможно, откажетесь от самостоятельной замены. Шарики при разборке надо разложить по коробочкам - они не взаимозаменямые. Т.е. очень желательно чтобы каждый шарик после сборки попал бы на то место, где он был до. Не перепутайте.
Vladislav.ru написал :
Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы?
Теоретически, да. Практически, всё зависит от места установки и качества стопора. Иногда приходилось болгаркой резать, иначе не снять(всё зависит от степени износа шруса). Естественно шрус под замену.
Vladimir_Vas написал :
Для замены пыльника надо ШРУС снимать с вала. А это не сделать, не сняв вал с машины.
Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.
Vladislav.ru написал :
сервисмэны у его переднеприводном Черри Тиго поставили диагноз -"порванные пыльники шрусов"
И вообще, я бы рекомендовал, заменить шрусы(там где порваны пыльники). Иначе лотерея - можно год отъездить, а можно неделю. Ибо пыль и песок попавшие через порыв в совокупности со смазкой, дают очень плачевный результат.
Есть большая вероятность попасть на двойную работу. (это лишь моё мнение из личного опыта, никому не навязываю)
ИгорьК67 написал :
Теоретически, да. Практически, всё зависит от места установки и качества стопора. Иногда приходилось болгаркой резать, иначе не снять(всё зависит от степени износа шруса). Естественно шрус под замену.
Поддержу,на Мазде,как то пришлось болгарить гранату.На своём Ниссане,неделю назад,просто сбил гранату медным молотком.
Vladimir_Vas написал :
Шарики при разборке надо разложить по коробочкам - они не взаимозаменямые. Т.е. очень желательно чтобы каждый шарик после сборки попал бы на то место, где он был до. Не перепутайте.
Разбирать гранату смысла нет она и так хорошо промывается,а потом продувается компрессором(многолетний опыт на своих машинах)
С начало надо диагностику провести, на предмет люфтов а потом решать что дальше делать со шрусами.
Пыльники какие порвало внутренние, внешние , на длинном валу есть ли подвесной подшипник, авто с подрамником или без? Это все зависит на сколько долгим ремонт будет. А так нет не чего сложного, грязно только.
ИгорьК67 написал :
Не стоит так безапелляционно утверждать. Например на ауди А6 это делается элементарно. Или уточняйте для каких авто это утверждение справедливо.
Черри Тиго все же технологически далековат от А6. Поэтому опыт Мазерати и Феррари тут вряд ли применим.
Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники - внутренних, или наружных?, а это очень важно...
по технологии, для замены даже наружных пыльников, нужно снимать весь приводной вал, но в реале, наружные пыльники меняются без снятия приводного вала, но со снятием наружного ШРУСа с приводного вала...
поэтому ответы примерно будут звучать так...
1.вопрос: Достаточно ли расстыковать шрус только со стороны ступицы? или его надо снимать полностью из коробки? что тогда делать смаслом коробки?
ответ: достаточно. можно не снимать.если вытягивать весь приводной вал - сливать...
вопрос: Раз пыльники рваные наверняка в шрусе полно грязи.. надо ли разбирать гранату и полностью её вымывать? если да то чем потом её смазывать?
ответ: нужно всё смотреть по месту. если грязи нет, можно не разбирать. для смазки применяется специальная смазка для ШРУС...
вопрос: Будут ли сложности с длинным шрусом/валом?
ответ: какие именно сложности?
Юрий VW написал :
Вы не сказали на каких ШРУСах нужно менять пыльники
Это не я "не сказал". Это СТ - не сказал. Да и вообще, он утратил интерес к теме.
А суть то проста на всех машинах - у пыльника две дырки - с одной стороны маленькая для вала, с другой - большая для корпуса ШРУСа. Так вот - чехол надеть маленькой дыркой можно только на свободный конец вала - без ШРУСа. Поэтому как ни крути - для замены пыльника хоть один ШРУС с вала но снимать НАДО! А уж какой - смотреть надо, какой проще снимается.
Vladimir_Vas написал :
Да и вообще, он утратил интерес к теме.
Ничего я не утратил!!!!!! Каждый день тему просматриваю.
Ему ещё запчасти не пришли.
Если конкретно то в сервисмэны забраковали пыльники (какие именно он не знает) все стойки стабилизаторов и рулевые наконечники и шаровую. за всё это они запросили 6 т. руб.
сомнения у меня вызывают только пыльники т.к. даже близко не имел дело с этими устройствами.
под его машину ни разу не заглядывал....
ещё сомневаюсь что сервисмэны будут заморачиваться с промывкой шруса ...
как думаете??
borodda написал :
Брать букварь или интернет листать
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать.... но как тут уже говорилось "помимо прямых рук надо иметь ещё кривые извилины
Vladimir_Vas написал :
Черри Тиго все же технологически далековат от А6.
Конкретно в шрусах, разница в разборке лишь одна. В А6, болт крепящий шрус в ступице, сквозной, по этому достаточно вытащить шрус из ступици и ввернуть крепёжный болт пока шрус не соскочит со стопора(аля съёмник). В Черри Тиго шрус сбивается как в ВАЗ 2108 и иже с ними. Единственное, на полностью снятом приводном валу, это сделать попроще. Хотя, повторюсь, всё зависит от степени износа, есть вероятность, что даже с полностью снятого привода, шрус придётся срезать болгаркой.
Vladislav.ru написал :
если бы дело касалось моего автомобиля то я бы сам заплатил деньги чтобы мне дали возможность всё сделать самостоятельно....
понятно что самим надо делать....
Тезис спорный. В прошлом году поменял на своей Хонде-Интегре передние сайленты. День менял. Потом пожалел уже, что сам взялся. Машине 12 лет.
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната
maks1 написал :
Нужен инерционный молоток который представляет из себя ступичную гайку с приваренным стержнем на который надета металическая болванка а на конце стержня приварена пластина
гайка накручивается на гранату болванкой нужно ударить по пластине, только привод нужно держать хорошо чтоб не разобралась внутренняя граната