Павел-61 написал : rout, не вводите народ в заблуждение, по обеим ссылкам Ваши цепи болтаются и сцепка получается свободной. Болтается она, видно. Нету нормального сравнения.
На втором видео установлена такая фигня как на фото слева от грядиля. Обратите внимание. С помощью этого устройства закрепляется жестко плуг. А цепи лень было снимать.
rout, да я видел эту пародию на жесткость, и Николай тож показал. Если б я подобное не делал, то и не заметил бы, а так посмотрел кино внимательно. Нету разницы в фильмах, болтается сцепка в обоих, т.е. свободная она. Опровергните, поболтайте рукой-ногой.
Павел-61 написал : rout, да я видел эту пародию на жесткость, и Николай тож показал. Если б я подобное не делал, то и не заметил бы, а так посмотрел кино внимательно. Нету разницы в фильмах, болтается сцепка в обоих, т.е. свободная она. Опровергните, поболтайте рукой-ногой.
Да, блин, жесткая она была на втором видео. Не сдвигалась ни на миллиметр. Ну а вообще видео выставлял, что бы узнать плуг пашет или нет. А усовершенствования будут по-любому. Учту все замечания. Собственно все делалось по советам форума.
rout, от меня только удачи! И как пожелание, считаю если опыт типа" пашет сам" удался, значит пришло понимание процесса, остальное мелочи. Яз свободу сцепки.
Да пашет он. Не нервничай. Сцепку сделай как у МТЗ универсальная. Можешь и на своей работать. По тому где метал плуга не будет блестеть, выведешь его на режим. Отшлифуется он и будет все нормально. Меньше заморачивайся, советы слушай, но землю видишь свою только ты, делай поправку на ветер. Все будет хорошо.
rout написал :
А регулирую ширину захвата дырками, извиняюсь, отверстиями на сцепной планке.
Моё мнение - идиально пахать будет только когда (рабочая дырка) будет соответствовать - середине расстояния между колёс. А так менять (дырки)- то будет увод МБ в право в лево.- тобишь под нагрузкой будет его разворачивать.- То есть надо регулировать захват сцепкой .
скобарь 63 написал :
Моё мнение - идиально пахать будет только когда (рабочая дырка) будет соответствовать - середине расстояния между колёс. А так менять (дырки)- то будет увод МБ в право в лево.- тобишь под нагрузкой будет его разворачивать.- То есть надо регулировать захват сцепкой .
Не понимаю этой проблемы, собственно как и вообще проблемы с настройкой плуга. В свое время у меня было два мб, оба с колеей 70 см, регулировал захват смещением плуга вплоть до 10 см на целине, а от увода элементарно спасался незначительным поворотом плуга. Может это потому, что мои самоделки были "правильнее" заводских? Да не поверю.
Андрей6319 написал :
Может это потому, что мои самоделки были "правильнее" заводских? Да не поверю.
А я Поверю! Касперский Идиот. Все у кого не пластик, наверное тоже, на а у кого плохое жилье тех просто надо закопать. Австрийцы не использующие ШИМ, канешно неучи. Ну а про то что вместо оптического глаза можно использовать просто Магнит с Герконом что и говорить.
....Отсюда нет ничего удивительного, что твои плуги лучшие в Мире, а заводские, естественно, делали Уроды.
Я верю!! Твои лучшие. Касперский тебе наверное коффу подает по утрам......
скобарь 63 написал :
А это что не регулировка в сцепке.
А я откуда знаю? Я делал, присматривался к поведению мб в борозде, регулировал и... пахал, а не умными словами бросался на сотнях страниц.
Это не к Вам лично)))
Андрей6319 написал :
а не умными словами бросался на сотнях страниц.
Естественно не бросался. Умные слова знать то надо.
Проще ведь хамить. Касперский ведь МС не читает, клиентом у тебе не будет, его можно обозвать как хочется. Это клиенту который бред несет НЕЛЬЗЯ возражать он ведь бабло кидает. А за бабло можно все.
Pavel003 написал :
Естественно не бросался. Умные слова знать то надо.
Проще ведь хамить. Касперский ведь МС не читает, клиентом у тебе не будет, его можно обозвать как хочется. Это клиенту который бред несет НЕЛЬЗЯ возражать он ведь бабло кидает. А за бабло можно все.
Помяни черта, оно и явится. Скобарь, оно Вам надо было?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.