xSchumi написал:
Или там впускной канал тоже 25 мм ? Где стоял этот мембранный К16 ?
GX 340- это вроде для 11Лс (у меня гена 4.5 Квт). Диффузоры одинаковые.
А К-16 стоят на тракторных пускачах.
Но у них (да и у многих) какнал ХХ, и соответственно что то с импульсом воздуха связанное, где то сбоку в шахту проходит (а то и вообще в поплавковую камеру).
А у нашего - по вертикальной трубочке и торец её прямо в жиклёр направлен. Вот думаю запаять этот торец,а отверстие сбоку проделать - мож чего и даст? ! ? ! ?
**xSchumi [написал](Вроде Умный ставил на свой Агро карбюратор К16 и был доволен как работают они вместе, только разновидностей К16 очень много и не понятно от чего именно он ставил. Никто не знает ?
Простой К-16 с поплавком и одним регулируемым жеклером.
mastera, виноват признаю... но млин я снегоуборщиком обочину уже на два метра поднял то куда грести? Наверное грести с большим запасом... Е моё мне тоже надо было место с перспективой чистить....
Да с пускачей которые, они и на ПД-10 и на ПД-8 ставились. У него просто посадочное и привод заслонки практически один в один с родным К-45. Там только на воздушный фильтр переходник сделать.
xSchumi написал:
Или там впускной канал тоже 25 мм ? Где стоял этот мембранный К16 ?
GX 340- это вроде для 11Лс (у меня гена 4.5 Квт). Диффузоры одинаковые.
А К-16 стоят на тракторных пускачах.
Но у них (да и у многих) какнал ХХ, и соответственно что то с импульсом воздуха связанное, где то сбоку в шахту проходит (а то и вообще в поплавковую камеру).
А у нашего - по вертикальной трубочке и торец её прямо в жиклёр направлен. Вот думаю запаять этот торец,а отверстие сбоку проделать - мож чего и даст? ! ? ! ?
Канал ХХ влияет на общий состав смеси, а у нас не работает обогащение при резком увеличении нагрузки - за это отвечает эмульсионная трубка, а точнее отверстия в ней. Грубо говоря эти отверстия и отвечают за состав смеси при разных режимах работы двигателя. Понять что же с нашими карбами не так помог бы нормально работающий на УМЗ К45.
Да с пускачей которые, они и на ПД-10 и на ПД-8 ставились. У него просто посадочное и привод заслонки практически один в один с родным К-45. Там только на воздушный фильтр переходник сделать.
xSchumi написал:
за это отвечает эмульсионная трубка, а точнее отверстия в ней
Что б при РЕЗКОМ открытии заслонки двиг "ревел", для этого надо, что б в зоне распылителя так же резко возник ваккум, а вот этого как раз чего то не у всех получается...........
Я свой распылитель укоротил до 3...мм - вроде как получше получилось. Собственно НАЧАЛЬНОЕ расстояние от уровня топлива в шахте до распылителя - то же имеет значение! А не урезать ли высоту распылителя ещё на 1.5 - 2 мм?
xSchumi написал:
за это отвечает эмульсионная трубка, а точнее отверстия в ней
Что б при РЕЗКОМ открытии заслонки двиг "ревел", для этого надо, что б в зоне распылителя так же резко возник ваккум, а вот этого как раз чего то не у всех получается...........
Я свой распылитель укоротил до 3...мм - вроде как получше получилось. Собственно НАЧАЛЬНОЕ расстояние от уровня топлива в шахте до распылителя - то же имеет значение! А не урезать ли высоту распылителя ещё на 1.5 - 2 мм?
При резком открытии заслонки разряжение создается по умолчанию, а вот топливо засасывается недостаточное количество для нужного соотношения топливо-воздух. Всего скорее при резком открытии заслонки у эмульсионной трубки становятся открытыми слишком много отверстий из-за чего топливо из колодца еще сильнее тормозится. Укорачивание распылителя практически равнозначно увеличению уровня топлива в поплавковой камере, у себя пробовал утяжелить поплавок что бы поднять уровень практически до перелива, помогло, но не сильно. Жиклер рассверлил до 1.1 мм тоже толку мало. Потом укоротил распылитель на 1 мм, стал трогаться на 4 на средних оборотах и с пустым прицепом. Если получилось тронуться,то на 4 может почти на холостом пробуксовывать. На малых оборотах крутящего момента явно больше чем у 177F. Можно еще у трубки отверстия нижние запаять, но это уже слишком. И так уже бензина литров пять перевел на эти испытания и зимой как то ни очень этим заниматься Нашел у нас в барахолке человека у которого можно оригинальный карб от лифана 182F за 900р купить, вот лучше этим и займусь. К16 мембранный видел в магазине, стоит 400р, но качество плохое и переделывать нужно прилично, не стоит он того
xSchumi написал:
конфигурация карба лучше всего заработала с УМЗ-341 ?
Лифан 188-х серий, диаметр впускного 21-25 мм, переделок не много, фото переходника есть на форуме.
Это как-же получилось, что двига не тянула, а теперь глохнет при резком увеличении, явно неправильна настроена тяга ЦРО-карб, а у карба обедненная смесь. Добавив топлива АГРО тоже срывается черной копотью с характерным запахом не прогоревшего топлива. И не надо пытаться резко увеличивать обороты до максимальных
mastera написал:
Вы не так поняли, это все таки мотоблок а не гоночный болид
, плавнее надо добавлять газ, резкое увеличение на МБ ни к чему
xSchumi написал:
конфигурация карба лучше всего заработала с УМЗ-341 ?
Лифан 188-х серий, диаметр впускного 21-25 мм, переделок не много, фото переходника есть на форуме.
Это как-же получилось, что двига не тянула, а теперь глохнет при резком увеличении, явно неправильна настроена тяга ЦРО-карб, а у карба обедненная смесь. Добавив топлива АГРО тоже срывается черной копотью с характерным запахом не прогоревшего топлива. И не надо пытаться резко увеличивать обороты до максимальных
mastera написал:
Вы не так поняли, это все таки мотоблок а не гоночный болид
, плавнее надо добавлять газ, резкое увеличение на МБ ни к чему
ЦРО при любой нагрузке работает правильно, а карб если с ХХ резко открыть заслонку минуя ЦРО просто ничего не делает и двигатель глохнет. Только если утопителем переполнить карб более менее газует, но там уже остальные режимы перестают работать. Разобраться что же у наших карбов не так, помог бы другой агро с рабочим К45. С переделкой разобрался, ставить буду от 188F.
xSchumi написал:
карб если с ХХ резко открыть заслонку минуя ЦРО просто ничего не делает и двигатель глохнет. Т
Все таки что то у вас с кар бом не так у меня если давать газ заслонкой на карбе ( играться) ни каких провалом не наблюдается, хоть резко хоть как. Если давать газ ручкой газа сЦРО может заглохнуть, как то так.
xSchumi написал:
карб если с ХХ резко открыть заслонку минуя ЦРО просто ничего не делает и двигатель глохнет. Т
Все таки что то у вас с кар бом не так у меня если давать газ заслонкой на карбе ( играться) ни каких провалом не наблюдается, хоть резко хоть как. Если давать газ ручкой газа сЦРО может заглохнуть, как то так.
Акела написал:
Вчера посмотрел документы на Агрик,выпуск 2011г.Проварачивается ручным стартером легко.По крайней пере мотоблок не отрывается от земли.Спокойно одной рукой.Знач наверное дикомпресор есть.
При наличии декомпрессора было бы не возможно измерить реальную компрессию. Что бы узнать есть ли декомпрессор нужно вместо свечи ввернуть компрессометр, открыть полностью дроссельную заслонку и резко дернуть за стартер несколько раз, давление с декомпрессором должно быть 3-5 атмосфер. Если нет, около 10 атмосфер.
Акела написал:
Вчера посмотрел документы на Агрик,выпуск 2011г.Проварачивается ручным стартером легко.По крайней пере мотоблок не отрывается от земли.Спокойно одной рукой.Знач наверное дикомпресор есть.
При наличии декомпрессора было бы не возможно измерить реальную компрессию. Что бы узнать есть ли декомпрессор нужно вместо свечи ввернуть компрессометр, открыть полностью дроссельную заслонку и резко дернуть за стартер несколько раз, давление с декомпрессором должно быть 3-5 атмосфер. Если нет, около 10 атмосфер.
А вы с компресией в 10кг шнурочик осилите?Или шмырголку сразу со стартером усилить.Если проворачивается легко,знач декомпрессор есть.А точнее спросите у ppp53.Он объяснит.У меня есть квадр СФмото Х6,и там декомпрессор,но провернуть,если нет здоровья не реально.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.