rele_svg написал:
Это говорит о неправильной регулировке .................
Начальный угол захода - градусов 30. А он зараза, упирается в землю шустро лезть. Угол уменьшать - так тем более "как на лыже" будет. Увеличивать - да куда уж более........ !
Ну и в чём тут НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА начального угла захода ?
рр53, тебе нужно сравнение?А как это осуществить?При весе моего трактореннка при твоей схеме я ваобще пахать не смогу.Китайские трактора из тяжей,которые тяжелей и млщней
kazik написал:
При весе моего трактореннка при твоей схеме я ваобще пахать не смогу
Две нижние тяги есть в обоих схемах. И эти тяги основные несущие так же в обоих схемах.
В чём "изюминка" ещё плюсом двух (одной) верхней тяги ???
В Беларусах, например, поголовно - две тяги с поперечиной (других и не видел), к которой всё крепят - но пашут же !
И поощутимей бы аргументы. А то "будет пахать - не будет" - из области предположений !
rele_svg написал:
Это говорит о неправильной регулировке .................
Начальный угол захода - градусов 30. А он зараза, упирается в землю шустро лезть. Угол уменьшать - так тем более "как на лыже" будет. Увеличивать - да куда уж более........ !
Ну и в чём тут НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА начального угла захода ?
ppp53, может и на мотоблоке плуг с мотоблочной сцепкой сразу в землю лезет?
У меня нет трактора и не будет ! Незачем читать (и всем у кого нет трактора и никогда не будет - корпусов эдак с дюжину поднять) !Ты сам то каждый день дюжину корпусов поднимаешь ?
ppp53, не волочится. Но без специального приспособления - мотоблочной сцепки - на двух тягах ничего не сделаешь. Трех точка не требует этого сложного спец приспособления, достаточно одной центральной тяги.
С мотоблочной сцепкой на двух тягах большая длина всего прицепного. При подъеме вся тяжесть будет находиться дальше от мотоблока, а соответственно и баланс будет другой.
Марош написал:
Но без специального приспособления - мотоблочной сцепки - на двух тягах ничего не сделаешь. Трех точка не требует этого сложного спец приспособления, достаточно одной центральной тяги.
Пойду пообедаю, а то на голодный желудок хрен разберёшь, чего ты сказать то хотел !
рр53,читать умеете?По ссылке читали?,Нет.Поробуем еще.Земля при пахоте давит на плуг.Согласны?Плуг очень хочет провернуть в месте крепления к нижним(или нижней одной)тягам.Согласны?В 3-ех точке эта сила сопротивления не пропадает зря.Она через вернюю тягу давит на трактор,пригружая его.Точка пересечениях силы от верхней и нижних тяг сходится на раме трактора между передней и задней осями.Если эту точку сместить к передней оси,она пригрузится,но разгрузится задняя ось и трактор будет пробуксовывать.Если сместить к задней-пригрухитьмя больше задняя,но морда будет приподыматься.
Марош написал:
Но без специального приспособления - мотоблочной сцепки - на двух тягах ничего не сделаешь. Трех точка не требует этого сложного спец приспособления,
Марош написал:
С мотоблочной сцепкой на двух тягах большая длина всего прицепного
рр53промтой опыт.Возьми лом подлиннее,загони в землю на 10 см.Привяжи веревку на 20-ти см.над землей.Теперь дергай сильней! Вот когда ты получишь по голове свободным концом лома,может поймешь о дармовой энергии и откуда она берется.Чем толще ломи чем сильнее дернишь,тем станет более понятно.
Простой опыт.Возьми лом подлиннее,загони в землю на 10 см.Привяжи веревку на 20-ти см.над землей.Теперь дергай сильней! Вот когда ты получишь по голове свободным концом лома,может поймешь о дармовой энергии и откуда она берется.Чем толще ломи чем сильнее дернишь,тем станет более понятно.
Ты случаем не сам ли с лихвой наполучал етим орудием - так напоминался, что другим советуешь !
И зачем ты при такой манипуляции стоял в досягаемости головы - не догадался подлинее верёвку взять !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.