Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6228135

Алекс_У написал:
Как то красиво у тебя получается...

Хорошо у вас трактор под боком. Можете прикинуть. С этой стороны экрана видно только то, что есть на фото.

Алекс_У написал:
А если продолжить рейки далее назад, то будет привязка трехточки и к мосту, и к раме

Тогда уж и профиль взять пожестче

Что бы и пол подцепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
С этой стороны экрана

Добавлю фото, для мозгового так сказать штурма ))

По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции, потому и не вдарялся в подробности
Блин, только сейчас заметил, что на корпусе крепления торм колодок поганое такое углуление

GS-Т15(2017г)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Алекс_У написал:
По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,

Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции.
Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь.
А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора.
А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.

Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Хмм, этот вариант(нижний) мне нравится, и мост доп укрепляется с задней части Профильная труба 20х40х3 впишется туда что родная

GS-Т15(2017г)

Jesha написал:

Алекс_У написал:
По поводу профиля эт понятно что полосочкой там не отделаться, разговор пока был о концепции,

Я бы крепления дисков барабанов не трогал. Наверняка там и подшипники и сальники, Значит посадочные и размеры и герметичность. Плюс к этому приводы тормоза находятся примерно на уровне прохождения предполагаемой конструкции.
Любо делать массивную одноконтурную раму, либо делать более легкую но пространственную. Ниже клиренса всё одно не уйдёшь.
А сделав каркас вокруг КПП (красным + дополнение синим), получаем раму. Можно добавить проходы вокруг осей, как усилители. Её можно делать как хочешь, места там ВООО! Её так же можно продлить и вперед и параллельно родной раме как усиление. И крепление к ней, можно организовать во многих местах. И разборную сделать. Если надо снял не разбирая самого трактора.
А из под дисков барабанов снять только с вывесом и разбором. Не трожь лишний раз, не мешай работать! Да и форму рамы там соблюсти МНОГО сложнее.

Если не бороться за клиренс, тогда вообще вопросов нет. Прошел под креплением барабанов.

Jesha, ну вот, Геннадий и нарисовал что я хотел (крайнее фото). Именно так. А клиренс не пострадает, если швеллер адекватный ставить. И внизу, в районе моста, уши под 3- точечную навеску.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий Пск написал:
ну вот, Геннадий и нарисовал что я хотел (крайнее фото).

Там места море! А если посмотреть выше по конструкции, то возможно и где-то выше и зацепиться есть за что.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
то возможно и где-то выше и зацепиться есть за что.

Пустить еще планку поверх пола, связавшись с верхним креплением коробки.. а к ней можно доп и пол гуляющий прикрутить

GS-Т15(2017г)

Jesha написал:

Анатолий Пск написал:
ну вот, Геннадий и нарисовал что я хотел (крайнее фото).

Там места море! А если посмотреть выше по конструкции, то возможно и где-то выше и зацепиться есть за что.

Jesha, выше не надо, именно на уровне моста самое то. Так я планировал. А насчёт " моря" места- заблуждение.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий Пск написал:
А насчёт " моря" места- заблуждение.

Возможно. Это надо в реале смотреть. Да и критерии к всех разные.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий Пск написал:
выше не надо

Для связки контура мне кажется не помешает..
Примерно так

И на низ не придется швЕллер искать ))

GS-Т15(2017г)

Анатолий Пск написал:
. А клиренс не пострадает, если швеллер адекватный ставить

Нет там места под швеллер, никакое

Jesha написал:
Там места море!

и рядом не лежало! Самый трудоемкий, но и самый выгодный с позиций экономии места и клиренса - изготовление объемных лонжеронов и траверс сложной формы из листа, конструкция должна "облизывать" узлы трактора...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Алекс_У написал:

Анатолий Пск написал:
выше не надо

Для связки контура мне кажется не помешает..
Примерно так

И на низ не придется швЕллер искать ))

Алекс_У, возможно. Я пока по серьезному на это не заморачивался. Общую концепцию в прошлом году определил, а остальное все по месту делать буду.
Саныч53, самый оптимальный вариант решения всех проблем сразу- изготовление другой рамы из нормального материала. Очень сильно напрашивается этот вариант. Но я пока морально готов, но сильно ограничен во времени. Значит не сейчас. Его (Скаут) можно сделать на 10-15% компактнее без ущерба ходовым качествам, а может и улучшаться они.
Повторяюсь уже не в первый раз:
Скаут не трактор, а 4-х колесный мотоблок. Сильно отличается и от трактора и от мотоблока. Пока глазами не увидишь, а руками не потрогаешь, не поймёшь. Поэтому мы и разговариваем часто на разных языках.
А пока вопрос рамы у меня отложен на потом. Или усиливаю ее или изготавливаю новую

Саныч53 написал:
с позиций экономии места и клиренса

Cюда железяка и потолще самой рамы войдет.. куда же больше.., что бы сказалось на клиренсе

Анатолий Пск написал:
Или усиливаю ее или изготавливаю новую

Смысла новой совсем не вижу, тогда и в седенье не влезть.. если на 15% уменьшить.. он не шибко то больше японца однокласника
Овчинка не стоит выделки, городить новую раму на Скаут, уж лучше продать и , учитывая потраченные деньги и чел часы.. ей богу дешевле выйдет, а уж крепче точно не станет

GS-Т15(2017г)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий Пск написал:
Скаут не трактор, а 4-х колесный мотоблок.

Исходим из этого. Похоже сильно беспокоит ось колеса для нагрузок. Так давайте её усилим. Положим верхняя рама (над осью колеса, под полом),либо пространственная рама. К ней делаем типа шатун кронштейн. Ставим на ось подшипник. Крышкой шатуна зажимаем подшипник (удобнее снимать). Подшипник видимо получится достаточно большим (желтым). Но зато пространственная рама может собраться из меньших и соответственно легких элементов, а прочность её может оказаться выше, чем просто два швелера.
Ну не нравится идея с подшипником, можно просто раму.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Анатолий Пск написал:
Скаут не трактор, а 4-х колесный мотоблок.

Исходим из этого. Похоже сильно беспокоит ось колеса для нагрузок. Так давайте её усилим. Положим верхняя рама (над осью колеса, под полом),либо пространственная рама. К ней делаем типа шатун кронштейн. Ставим на ось подшипник. Крышкой шатуна зажимаем подшипник (удобнее снимать). Подшипник видимо получится достаточно большим (желтым). Но зато пространственная рама может собраться из меньших и соответственно легких элементов, а прочность её может оказаться выше, чем просто два швелера.
Ну не нравится идея с подшипником, можно просто раму.

Jesha, во. Уже что-то. Уже интересно. Особенно понравилась идея с шатуном и подшипником.

Jesha
Тут как бы нужен достаточный минимализм - мин работы с макс результатом от проделанного.. Завязка пространственной конечно хороша, и оськи поддержит.. Но лично я не готов к подобной реконструкции по сути всей задней части
Затея этой кухни проста - снятие одноточечной пятиболтовой нагрузки с крепления ЗМ, с возможностью нижнего крепления трехточки в связке рама-мост. Остальное уже вторично.
Так что вариант #6228601, считаю полностью отвечает поставленным задачам..

GS-Т15(2017г)

Анатолий Пск написал:
Особенно понравилась идея с шатуном и подшипником.

Шатун нужен будет от тепловозного дизеля...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Алекс_У написал:
Так что вариант #6228601, считаю полностью отвечает поставленным задачам..

Вопросов нет... Пока нет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Шатун нужен будет от тепловозного дизеля...

Типа шатун, можно сделать из трубы с усилителями. От авто для таких целей, даже очень. Конечно под размер.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Алекс_У, нет. Мне это чудо китайского производства и российского "бизнеса" начинает нравиться. Постоянно что- нибудь надо доделывать, переделывать и пр. Самодельный стоит во дворе и ничего не просит. Раз в месяц запускаю и опять стоит. Да и со Скаутом то сейчас проблем нет. А вот приделать на него навесное- проблема. Вот ее и решаю. А сам по себе, как сельхозтрактор он вполне стал пригоден. Но хочется от него большего, чего и добиваюсь.