СаняТ3, Данный конкретно генератор теоретически СПОСОБЕН выдать 80 А, но их он будет пытаться отдать при напряжении вольт в 13-13,5 не больше, то есть пока не зарядит батарейку, а после зарядки батарейки вполне хватит и моноклина.
Вполне хватит-меня не устраивает,меня конкретика больше интересует....по молодости гонял на технике,а сейчас....спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)
Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете.
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?
Ребята,нашёл(для себя) такое решение,взять заводской шкив колена ВаЗ-2110 и внутреннею посадочную часть вырезать , выточить новую, под фланец КМЗ коленвала, половинки соеденить(балансировка блин нужна будет)
подсмотрел решение в инете.
Как Вы считаете "прокатит" такой вариант?
yura-khusnet,
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать. Если я не прав,прошу поправить.....Ошибку сам нашёл...ОБОРОТЫ на данный генератор должны быть до 6000./м чтоб получать макс. ток-80А,значит надо увеличить шкив коленвала или искать тихоходный гену
Вывд такой:лучше старенького Гены 287 наверное не найти.
yura-khusnet написал:
При такой "женитьбе",шкив гены ф-50мм,шкив коленвала ф-140 мм ,при оборотах двигателя -1000 об/м ,зарядный ток данный Гена будет уже макс выдавать.
Он сможет выдавать достаточный ток. Однако на нём будет и РР, вот оно и будет корректировать отдачу генератора.
Положим вы поставите шкив коленвала 2108 и гену 2108. Соотношение расчетное для авто. Если 2108 нормально работает при этом соотношении, что может помешать работать на моторе мотоблока? В среднем на обоих моторах рабочие 2-2,5 тыщи оборотов.
Вопрос прилаживания шкива к вашему мотору надо рассматривать по месту. Тот чертеж, что выше, вроде бы относится к Пежо 406. Но так же кажется можно использовать шкив колена от любой машины. Сильно разницы в оборотах не будет.
Есть така тема "Автомобильный генератор на мотоблоке" https://mastergrad.com/forums/t117825-avtomobilnyy-generator-na-motobloke/?ysclid=lckc7qc889540002931 гляньте, может глаз за что зацепится.
И да. Если вы не будете использовать электолебедку, электопривод НШ, то вполне можно обойтись клиновым ремнем. Хотя да, поликлиновый можно не сильно натягивать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.
Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).
Изготовил под подшипник шкворня Волги-943 длина 25мм.(подсмотрел на видео "Уральский мастер).Фрезеровать Цапфы под опорный подшипник Волги,можно(сделать "вечные"шкворня),"мяса"цапфы позволяет с двух сторон "выбрать" по 5 мм ,положить снизу проточенные зглушки по 10мм +проварить,нагрузгу наверное держать будут.Не уверен (если кун спереди стоит),могут и "хряснуть". Были-бы запчасти в продаже,можно и рискнуть,а в нашем положении...лучше не рисковать.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.
Mohave, Доброй ночи Женя,не понял,смысл в обгонной,я что-то,где-то пропустил чего по КМЗ? На авто не встречал таких устройств,только на сварочниках.(там роторы тяжёлые).
Mohave,С праздником,пока не решил,по ходу...что лучше подойдёт:тракторный,Зиловский или Приора (шкивы вот подбираю),лучший вариант это полуклиновый и диаметр самый наименьший на Гене и пробуксовки нет,но подойдёт ли он к старым и тракторным генераторам....пока не примерял.Ещё есть Гена от К- 700_1000 Вт
yura-khusnet написал:
спокойно на средних оборотах максимум....поэтому ищу решение.(вечерняя езда по трассе из деревни... приходится,фонари и фары нужны,светодиодные купить, пока карман не позволяет)
на машине генератор начинает перекрывать потребление фар, габаритов и т.д уже на 1000 двигателя в лёгкую, длина окружности шкива помпы, если память не изменяет на 30% меньше чем у шкива КВ. на сколько меньше поликлиновый на генераторе, чем клиновой, не вставая со стула сказать не могу, в гараж лень бегать. генератор на 1500 оборотов двигателя вполне перекроет четыре фары по кругу по 50 Вт, плюс габариты, даже от простого 50 А генератора. Но дело на любителя, кто как хочет, тот так и поступает.
yura-khusnet написал:
Шкив под поликлиновой ремень,от другого Авто и чтобы "поженить" противовес на шкив,без "Больших"последствий.?
Шнивкин помповый шкив жестянка, есть склонность у жестянки накапливать усталостные напряжения и ломаться. В сегодняшних моих условиях, я бы отлил болванку из люменя и сделал шкив на двигатель под поликлин из люменя, ну а балансировочный груз...
Меня умиляет желание повторить балансировку того, что на заводе ни как не балансировалось. Примерно замерить радиус размещения балансировочного груза на заводском шкиве, его объём, и как следствие массу, ну а потом вкрутить в тело люменевого шкива на этом радиусе пару или больше болтов на примерно массу балансировки.
На фото верхний ШНИВКИН шкив от помпы, нижний от переднеприводного инжектора
Jesha написал:
поликлиновый можно не сильно натягивать
Ну вообще то в идеале можно и клиновой не тянуть, а сделать натяжной подпружиненный ролик, с минимальной нагрузкой на оси валов позволяет передавать максимальную нагрузку.
Mohave написал:
На генераторе в обяз шкив с обгонной мфтой.