amentist написал :
Это не идея,это реализовано на Неве родственника. Вот только вместо всяких там зацепов,взята шайба 10мм толщиной,"шпингалет" -клапана от какого то грузовика ,12 или 13мм,клапана вначале заточили карандашом,собрали,прихватили и прочертили окружность.По окружности просверлили по диаметру клапана 8 отверстий.Затем закруглили конец клапана и отшлифовали.Пружины внутренние жигулевские.
Я конечно туповат но не понял я ничего.Ни что ты хотел сказать,ни как это работает. ***Я вечер втолковую челу,как поставить шкив на УД 15,а мне ребус ребята задают,вместо,чтобы поделиться идеей.***
amentist,
Лично я для себя пока не вижу необходимости для создания таких сложных конструкций. Вложенные средства вряд ли оправдают достигнутую в итоге цель. Да и при работе с фрезами всё это потом нужно демонтировать, так как будет мешать. Хотя кому как. Себе, для обработки земли сотворил простейшие, типа этих
(Завтра выложу фото).Для крутых разворотов на поле, сгодятся. Поставил сегодня мото на 13 колёса и побегал за ним с этими приблудами. Дёргает конечно, но не критично. Думаю, что с телегой, в транспортном положении они будут не очень нужны. Крутых поворотов там нет и управлять заблокированным валом будет не очень сложно. Прицепа пока нет, это я в теории размышляю на будущее.
]()
Фланцы взял от "Невы", они подходят точно по дырдочкам на жигулёвские колёса.
[
]()
Шестигранник на 32 и самодельная шестигранная труба из полосы 20Х4
[
]() [
]() [
]()
Надо ещё утяжелители в колёса (буду делать из бетона) и может, по возможности, грунтозацепы на базе жигулёвских дисков. По ходовой пока остановлюсь на этом.
Alvis написал :
Принцип действия оси разблокируемой
AlvisЕсли не трудно-разъясните пожалуйста:1.на фото видно что на втулке и на оси запресованы подшипники, они будут находиться в каком то общем корпусе? 2.пытался совместить размеры на чертежах друг с другом(типа сборочного)вроде бы всё совпадает, но если установить подшипник как на фото, тогда на чертеже втулки- размер ф40 длина 32-где должна находиться и перемещаться обойма, для перемещения обоймы мешает подшипник.Возможно я что то не понял, и наберусь наглости попросить выложить фото разблокиратора в сборе.
Kulan69 Не,ну я бы рад в рай,да грехи не пускают.Ну,бросается в глаза,написано одно,а нарисовано другое.На МТЗ тоже прямо вот такие же,а пару мм да и не совпадает.И не становятся диски от жигулей.
juryi написал :
.на фото видно что на втулке и на оси запресованы подшипники, они будут находиться в каком то общем корпусе? 2.пыталс
Будем ждать Alvis а,а пока я скажу шарики там не запресованы(они свободно ходят),втулка над шариками два вала соединены,как один,втулка,не над шариками,два вала вращаются свободно друг относительно друга.Я тоже хочу услышать Alvisа,мне это интересно.Втулка по идее перемещается вилкой,а пружина поджимает втулку и блокирует оси.
juryi написал :
AlvisЕсли не трудно-разъясните пожалуйста:1.на фото видно что на втулке и на оси запресованы подшипники, они будут находиться в каком то общем корпусе?
Да в корпусе
juryi написал :
2.пытался совместить размеры на чертежах друг с другом(типа сборочного)вроде бы всё совпадает, но если установить подшипник как на фото, тогда на чертеже втулки- размер ф40 длина 32-где должна находиться и перемещаться обойма, для перемещения обоймы мешает подшипник.Возможно я что то не понял, и наберусь наглости попросить выложить фото разблокиратора в сборе.
juryi,для вас совместил с Компас програмой
Pavel003 написал :
Будем ждать Alvis а,а пока я скажу шарики там не запресованы(они свободно ходят),втулка над шариками два вала соединены,как один,втулка,не над шариками,два вала вращаются свободно друг относительно друга.Я тоже хочу услышать Alvisа,мне это интересно.Втулка по идее перемещается вилкой,а пружина поджимает втулку и блокирует оси.
Всё верно но только обойма(втулка) всегда находиться над шариками,чтоб они не выпали.
См.на чертёж-обойма в разных местах при блокировки и разблокировки.
Alvis написал :
для вас совместил с Компас програмой
Это я всё понял,тем более если вы собрали в металле, значит всё должно получиться.а мои сомнения может быть пояснит дополнение к вашему фото
Pavel003 написал :
Будем ждать Alvis а,а пока я скажу шарики там не запресованы(они свободно ходят),втулка над шариками два вала соединены,как один,втулка,не над шариками,два вала вращаются свободно друг относительно друга.Я тоже хочу услышать Alvisа,мне это интересно.Втулка по идее перемещается вилкой,а пружина поджимает втулку и блокирует оси.
Я имел в виду не шарики которые используються бля блокировки, а подшипники, точнее один из них который на втулке.
juryi написал :
Это я всё понял,тем более если вы собрали в металле, значит всё должно получиться.а мои сомнения может быть пояснит дополнение к вашему фото
juryi,обойма должна находиться на оси а пружина сучёна конусом и сжатая очень мало место занимает
Alvis, извеняюсь "за бурю в стакане воды", из за моей невнимательности, накидав в КОМПАСе. быстро разобрался в своей ошибке, чертёж №1 как я думал, №2- как должнобыть наверное,
на данный момент проблема в том что не могу найти цепь нужных размеров.
в.а.л.е.р.а,купите на Кадви дифференциал который позволяет разворачивать мотоблок без применения физических усилий на угол до 240 градусов устанавливается на выходной вал мотоблока
ещё пара ссылок :
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.