Марош написал:
Там отрезала, там оторвала, там подложила, что-то подшила и получилась интересная и удобная куртка.
У нас мороз был до 15 днем. На мне еще СССРовская телогрейка, чуть маловатая. Все мерзнет, нос, руки, туловище не мерзнет. Супер вещь. За одну ее можно любить СССР. Можно конечно ее разрезать, чтобы скучно не было. Тебя ведь не заставляют не делать ничего, делай, но форум то публичный, не надо обижаться на мнение не совпадающее с твоим.
Jesha, Извини но ты не много не так рисуешь
растояние между точками крепления к () не меняются .
Потом с поднятием навески будет меняться Распределятьсянагрузка между этими точками
поднимаем в верх нагрузка будет больше на верхнее крепление
А если туда в садить и пятую точку -тяга на треугольник - она уже между этими двумя ( для плуга и навесного на треугольник)
рисовать не могу .
Марош написал:
...поднимаем в верх нагрузка будет больше на верхнее крепление...
Нагрузка на что?
Поднимаем навеску : в работу вкл Верхнее крепление навески - нижнее работает как упор . при движеннии (что то волокём грубо) в зависимости от высоты навески (угла) прицепленного груза- распределение идет от угла высоты навески- чем выше , тем больше работает верхнее крепление.
скобарь 63 написал:
Поднимаем навеску : в работу вкл Верхнее крепление навески - нижнее работает как упор . при движеннии (что то волокём грубо) в зависимости от высоты навески (угла) прицепленного груза- распределение идет от угла высоты навески- чем выше , тем больше работает верхнее крепление.
Извините тоже недопонял. Я рисовал для плуга в рабочем положении. На первых трёх нижние рычаги меняют свое положение, от этого меняется усилие для протаскивания плуга (синяя стрелочка). На нижнем условие разгруза задних колёс.
Если навеска пустая, мы цепляем груз за нижние рычаги или верхние (схематично)? Обычно Всё цепляют за нижние рычаги. Тогда работа навески меняется, это не плуг, там и силы другие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если навеска пустая, мы цепляем груз за нижние рычаги или верхние (схематично)
Рычаги должны быть закольчованы - ] тоесть соединены между собой и в ним прицепное.
и в зависимости от подьема изменения угла нагрузка переходит выше к верхнему рычагу.
рисуем две точки крепления рычагов - точку на на навеске крепление пальца - рисуем допустим лемех плуга точку нагрузки.
ведем прямую от точки на лемехе - через палец крепления- и получаем среднюю точку ,между крепления рычагов .
Чем выше палец на навеске - тем больше работают верхнии рычаги - тем больше догружают колёса ,опять же если есть впереди вес*
Jesha написал:
Если навеска пустая, мы цепляем груз за нижние рычаги или верхние (схематично)
Рычаги должны быть закольчованы - ] тоесть соединены между собой и в ним прицепное.
и в зависимости от подьема изменения угла нагрузка переходит выше к верхнему рычагу.
рисуем две точки крепления рычагов - точку на на навеске крепление пальца - рисуем допустим лемех плуга точку нагрузки.
ведем прямую от точки на лемехе - через палец крепления- и получаем среднюю точку ,между крепления рычагов .
Чем выше палец на навеске - тем больше работают верхнии рычаги - тем больше догружают колёса ,опять же если есть впереди вес*
Схема навески с циферками. 1,2,3,4 шарниры (пальцы) 5,6 места крепления, 7 центр плуга.
Пожалуйста ещё раз опишите, что куда.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если навеска пустая, мы цепляем груз за нижние рычаги или верхние (схематично)
Рычаги должны быть закольчованы - ] тоесть соединены между собой и в ним прицепное.
и в зависимости от подьема изменения угла нагрузка переходит выше к верхнему рычагу.
рисуем две точки крепления рычагов - точку на на навеске крепление пальца - рисуем допустим лемех плуга точку нагрузки.
ведем прямую от точки на лемехе - через палец крепления- и получаем среднюю точку ,между крепления рычагов .
Чем выше палец на навеске - тем больше работают верхнии рычаги - тем больше догружают колёса ,опять же если есть впереди вес*
Схема навески с циферками. 1,2,3,4 шарниры (пальцы) 5,6 места крепления, 7 центр плуга.
Пожалуйста ещё раз опишите, что куда.
Это, кажется, похоже на то, как я задумывал с самого начала строить плавающую навеску на своем мотоблоке. Насверлил отверстий по высоте, что бы можно было изменять эти силы и найти оптимальное место.
Ты же раньше пахал , давай рассудим о плуге.
Возьмем плуг со стойкой - вопрос -
в каком месте плуга закрепить тягупрямую что бы было самое малое сопротивление почвы.