Бело написал :
Радует что пока никто не вопит и не обличает Лифан в отсутствии гильзы
Видел разобранные Лифаны, там гильза была.
Так как сейчас кругом мирумир и танковые ГТУ никому не нужны, по слухам КаДви должен осилить производство собственных Лифанов
То то и оно. В болталке мведь бываете, читали как там ВВП и ЕР прославляют? Всё у нас замечательно... Блин, не отплеваться, аж бесит. До чего люди бывают или тупыми или оболваненными, не знаю... Но кажется порой точно к кормушке попали, только не вяжется что они тогда на этом форуме делают.
Субару вряд ли, таки Японец, правда там у них тоже есть не профи движки, если только тот, так там и не обещали. Помню про Китайца речь шла, они же вроде все по Хонде GX (профи) должны быть.
valerich написал :
Правда уже забыл Лифан или какой то другой Китаез.
Наверное другой, очень экономный китаез. Я не думаю, что китайцам легче делать негильзованый двигатель , еще кажется могут покрывать молочным хромом. Там цилиндр имеет при обработке разные технологические особенности. Я заметил, что на негильзованых Бригсах поршень имеет черное покрытие. В общем легче сделать с чугунием.
WOW! написал :
Буквы PRO наводят на глубокие размышления - типа как он профессиональный, а буквы F-1 вроде как будто гоночный. Лифан по просьбе оптовых покупателей красит свои 168 движки в любой цвет. Опыт общения с продавцами показывает, что от них истины добиться невозможно, только вскрытие покажет, что у них внутри.
Значит смысла переплачивать вообще нету ни какого и на версию PRO Green-Field не стоит обращать внимания, а покупать обычный LT 168 F-1 и пользоваться!!! Видел что двигателя отличаются ещё надписями на бензобаке - на некоторых наклеена наклейка, на других краской написано - это принципиально или пофигу ???
piracetone написал :
Видел что двигателя отличаются ещё надписями на бензобаке - на некоторых наклеена наклейка, на других краской написано - это принципиально или пофигу ???
Да пофигу это. Неужели вы думаете, что китай ещё и подделывать будут? Кто то здесь писал, что в Китае эти движки стоят 85 долларов, при том если туда приедете, на завод, напишут в названии хоть имя любимой девушки.
piracetone написал :
смысла переплачивать вообще нету ни какого и на версию PRO
Читал где то, что там какие то усовершенствия есть, но не помню уже что именно. На вид отличаются от обычных прямоугольной крышкой стартера ручного.
valerich написал :
Читал где то, что там какие то усовершенствия есть, но не помню уже что именно. На вид отличаются от обычных прямоугольной крышкой стартера ручного.
Как внешне отличаются как бы всё в каталогах видно, а вот чем они отличаются на практике, и в процессе эксплуатации???
Сегодня ходил в гараж готовить своего будущего"ТРУДЯГУ"Купил в январе .Всё как не странно протянуто,масло в норме. .Единственный минус обнаружился когда начал собирать фрезы :не хватило 16 гаек .Завелся со 2 толчка ,сам не ожидал .Пока рад.
Лифан - это хорошо, по крайней мере, не хуже хваленых Субариков. Эксплуатирую ЗиД 170F,тот же Лифан. Пока только радует, на всякий случай заменил свечу на брендовую NGK. Где-то на форуме было мнение, что свечи с завода живут недолго. Еще заменил крышку бензобака (поменял с мотопомпы), бензин расплескивался от тряски во время работы МБ.
YiGeli написал :
на всякий случай заменил свечу на брендовую NGK.
У меня движок Хонда, родная свеча стояла NGK, полетела через две недели. При чём реально полетела, сердечник выбило. Под рукой была Жигулёвская А 17, стоит уже скоро 4-ре года, проблем нет.
Джентльмены, у меня такое ощущение складывается, что лифановский двигатель (в моем случае ЗиД 170) автоматически держит обороты на уровне - в зависимости от нагрузки сам подгазовывает для поддержки оборотов на уровне, как на бензогенераторе. Так ли это?