сокол53 написал :
Купил 80-й бенз,завтра залью посмотрю. По поводу обмерзания:не думаю у нас не больше -2.
Я не большой спец..., но кажется - что то с зажиганием не то, Виталий С в свое время писал, что при, его более конструктивной доработке он угол опережения зажигания не трогал...., извиняйте если что не так...
сокол53 написал :
Купил 80-й бенз,завтра залью посмотрю
Поправлюсь-нагар от масла.Не откладывайте дело в долгий ящик.дополнительно бензин под свечу(все-таки с маслом дело было).Можно и без провода ВВ погонять(залить его) потом свечу выкрутить,почистить,дать постоять ,вкрутить свечу-и вперед.
Ладо,завтра видно будет. Если что можно и голову снять,прокладка как раз запасная имеется). Только клапана по новой регулировать не придётся? И есть где отчёт по регулировке зажигания?
Наверное всё таки проблемма и в зажигании и в карбе. Вчера после того как поработаешь начинал дымит чёрным дымом и не развивал полных оборотов. После того как заглушишь и дашь передохнуть пару минут,всё становилось нормально. Сегодня такого не наблюдал,но использовал мало по времени.
Попробуйте сделать короб, как я.
Согните его из кровельного железа. Или что под рукой есть.
И оденьте сверху одновременно на глушитель и воздушный фильтр.
Так что бы они были в одном объеме. Получается что закрывать будет сверху и с четырех сторон.
По глубине - так что бы короб закрывал весь фильтр и глушитель.
Для того что бы выхлоп выходил наружу - прорежьте дырку в коробе напротив дырки в глушителе.
Если не понятно, могу фото выложить.
Работы на 10 мин.
foma66 написал :
Попробуйте сделать короб, как я.
Согните его из кровельного железа. Или что под рукой есть.
И оденьте сверху одновременно на глушитель и воздушный фильтр.
Так что бы они были в одном объеме. Получается что закрывать будет сверху и с четырех сторон.
По глубине - так что бы короб закрывал весь фильтр и глушитель.
Для того что бы выхлоп выходил наружу - прорежьте дырку в коробе напротив дырки в глушителе.
Если не понятно, могу фото выложить.
Работы на 10 мин.
Ещё можно сделать воздуховод от цилиндра к карбу,нагретый воздух тоже должен греть. Но мне кажется это не мой случай.
здравствуйте! по поводу инструкций завода как перевести агро на 92 бензин, фуфло полное не работает проверено знакомый не стал шлифовать головку а попросил найти инструкции, я ему дал он сделал все как там написано и тоже самое глушак красный и .... так что не переживайте, а бензин жрем может че замерзло в карбе я когда зимой катаюсь снимаю шланг от крышки клапанов от неё пары идут и все мерзнет тут об этом писал ктото. а вот по поводу теплого воздуха подведенного к карбу это хорошая идея
golybev24 написал :
по поводу инструкций завода как перевести агро на 92 бензин, фуфло полное не работает проверено знакомый не стал шлифовать головку а попросил найти инструкции, я ему дал он сделал все как там написано и тоже самое глушак красный и
Я тоже по инструкции делал. У меня глушитель нормальный.
Вообще разницы не заметил. Что 80, что 92. После переделки ли и тот и другой. И бензоколонки менял.
Одинаково плохо - при резком газе (или увеличении нагрузки) - глохнет.
Но это уже понятно - дело не в бензине, а в карбюраторе.
по поводу карба тут есть фотка а уж тонкие настройка по работе двигателя я так полагаю, по зажиганию где-то на форуме один человек выставлял зажигание страбоскопом он даже описывал сам процесс как это сделать, надо искать.
сокол53 написал :
Да ещё,за пару часов сожрал 8л бенза.
Это много конечно.
У меня примерно за три часа работы (уборка снега) - литров 5-6 расход был.
Т.е. выезжал на уборку - бак полный.
Приезжал - литр или два оставалось в баке.
Это в прошлом году.
Умиляет последняя строчка и вопрос возникает, что на заводе то мешало? Двигатель УМЗ-341, доработанный вышеуказанным способом, может использоваться с бензином Аи-80 и Аи-92.