Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5887616

VTS написал:
Jesha написал:
Улицу как место хранения не рассматриваю.

Ну это если живете в квартире, во дворе частного домовладения на улице стоит уже 5-й сезон, -без проблем.(гараж то не "резиновый").

VTS написал:
Вы применили к своему участку, если мне применять к своему...,

Каждый мерит под себя.

VTS написал:
Геннадий, так а что там с осью изгиба двух полурам?, или и так сойдет?

Ну наверное вопрос к СаняТ3, . От себя: Работать будет, но мне не нравится, тем более сдвинутое к переднему мосту. Я бы делал поворотные кулаки.

СаняТ3 написал:
Женя я такой огород лопатой копал бы, ну на край Кротом, или осенью лопатой, а весной кротом и не заморачивался с МБ или МТ!!!

Кто ж против. Копайте. Я тоже в своё время по 15 соток копал. Не один конечно. А вот теперь такую грядочку МБ не лень пройтись.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha написал:
Ну наверное вопрос к СаняТ3, . От себя: Работать будет, но мне не нравится, тем более сдвинутое к переднему момту. Я бы делал поворотные кулаки.

Вот и я о том же....., хотя, каждый исходит из своих возможностей, я вот задумываюсь над мотоблоком с передним адаптером, но на привода колес поставить редуктора от переднего моста т-40... и увеличить колею до 1100мм., только вот цена вопроса..., а поставить редуктора от луаза, ...выдержат ли эти редуктора издевательство.....
...к стати , "надыбал" на чердаке старую батину "нычку" в виде рулевых наконечников от зил-130-го, теперь вот как и Марош в роздумъях.., а не переделать ли навеску на своем мспа.......?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Работать будет, но мне не нравится, тем более сдвинутое к переднему мосту.

В каждой версии свои плюсы и минусы, сдвигая узел перелома к заднему мосту увеличиваем ветлявость навески.
это к стати к вопросу о навеске.

Jesha написал:
Я бы делал поворотные кулаки.

самое главное в это Я БЫ!!!!!

копеечный кулак рисует проблемы в разы большие.
кулак УАЗ, влечёт за собой токарку, плюс увеличение стоимости, а у на главное ДАЁШЬ НАРОДНЫЙ ТРАКТОР!!!!!!

VTS написал:
а поставить редуктора от луаза, ...выдержат ли эти редуктора издевательство...

ты их разбирал????
там главное следить за уровнем масла и люфты убирать, подтягивая гаечку на ступице. ну и в редуктор лить трансмиссионку, а не моторное масло.
Я на своём лунтике перебрал пару редукторов, которые без смазки юзали, они ещё походють!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

СаняТ3 написал:
ты их разбирал???

нет, потому и задал вопрос, и колесо на 15" , на моем весит около 50кг.(с утяжелителем) , вот и "терзают смутные сомнения", не отломит ли ступицу...., таврийская ходит без вопросов, но там немного другая технология.....
...а вообще Ваш пост заставил задуматься..., предпочтительней конечно редуктор луаза (в ценовом отношении) б/у по цене от 800.0грн.
за штуку чем от передка т-40 по цене 75000.0грн.за штуку.....(новый).

СаняТ3 написал:
а у на главное ДАЁШЬ НАРОДНЫЙ ТРАКТОР!!!!!!

дешево не всегда качественно..., хотя не могу с Вами не согласиться .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

VTS написал:
колесо на 15" , на моем весит около 50кг.(с утяжелителем) , вот и "терзают смутные сомнения", не отломит ли ступицу...., таврийская ходит без вопросов, но там немного другая технология.....

запас по прочности там больше, чем у колёсных редукторов мотоблока или МТ МТЗ,
отломить 50 кг веса колеса может, если на 120 по гребёнке ехать!!!!

а в МТ основная нагрузка- крутящий момент трансмиссии, у того же ЛУАЗа вес тонна, при опрокидывании ступица держит нагрузку в пол тонны собственого веса, плюс половина веса экипажа, то есть около 700 кг!!!!! причём на статической, а динамической нагрузки.
гнутые диски я видел, а вот ступицы, только задние 2108. и не в этой теме.

VTS написал:
дешево не всегда качественно..., хотя не могу с Вами не согласиться .

ДОРОГО не всегда значит КАЧЕСТВЕННО!!!!!!!!

вопрос оптимальности принятого решения.
там самое слабое место это цепь, но она с БАЛЬШИМ запасом!!!

есть минитрактор на основе ходовой ЛУАЗа, с дизелем, посмотри на ЮТУБЕ, спроси у автора, многие сомнения уйдут.
если я и буду что то лепить от запасных деталей ЛУАЗа, то 4 бортовых, 2 задних редуктора, раздатка ГАЗ-69 или Нивы и КПП ВАЗ, двигатель УД.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Jesha написал:
Работать будет, но мне не нравится, тем более сдвинутое к переднему мосту.

В каждой версии свои плюсы и минусы, сдвигая узел перелома к заднему мосту увеличиваем ветлявость навески.
это к стати к вопросу о навеске.

Согласен.

СаняТ3 написал:
Jesha написал:
Я бы делал поворотные кулаки.

самое главное в это Я БЫ!!!!!

А я должен был написать " СаняТ3, делай так..." Это моё мнение. Да, Я БЫ... Но могу только летом, т.к негде. А может и тоже занялся бы.

СаняТ3 написал:
копеечный кулак рисует проблемы в разы большие.
кулак УАЗ, влечёт за собой токарку, плюс увеличение стоимости, а у на главное ДАЁШЬ НАРОДНЫЙ ТРАКТОР!!!!!!

А зачем 2101? Я вообще кроме кулака переднеприводного авто, вариантов не вижу. Да сложнее, чем переломка. Но вы то не стали делать бортоповоротный.
А тракторок у вас нормальный получается. Моё мнение это не аксиома. Делайте, нормально будет работать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Я вообще кроме кулака переднеприводного авто, вариантов не вижу.

главная проблема у меня это маневренность, и простота 4х4. кулак поворотный на базе 2108 прикидывал, ничего путного там не выходит.
если просто передние поворачивающиеся колёса, не вижу смысла заморачиваться, надо обеспечить диагональное вывешивание, в общем геморой, как правило красиво рисуется, а на практике.......

Jesha написал:
Но вы то не стали делать бортоповоротный.

это не значит, что я его не буду делать!!!!
да бортоповоротный 4х4 КПП 2108 двигатель ДМ-1 колёса ВАЗ, типа МТ Архипова, только с колеёй 70 см, схемку уже прорисовал, только НИКАКИХ ЦЕПЕЙ!!!!!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

СаняТ3 написал:
главная проблема у меня это маневренность, и простота 4х4. кулак поворотный на базе 2108 прикидывал, ничего путного там не выходит.

Ну почему, вот переделанные (срезан шрус) из таврии (по шлицам 1 в 1 с ваз 2108, приварена вилка кардана от ваз 2121

если поставить сдвоенную вилку (сварить две штуки) вместо той одной

(это просто как образец)

то вполне можно получить поворотный кулак + привод на перед на базе запчастей ваз 2108...., вопрос остается влезит ли вся эта "конструкция" в колею под 70мс....., но вполне осуществимо.

СаняТ3 написал:
да бортоповоротный 4х4 КПП 2108 двигатель ДМ-1 колёса ВАЗ, типа МТ Архипова, только с колеёй 70 см, схемку уже прорисовал, только НИКАКИХ ЦЕПЕЙ!

)))), и будет "танкетка".... хотя.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

VTS написал:
сдвоенную вилку (сварить две штуки) вместо той одной

скрутить и обварить.

VTS написал:
то вполне можно получить поворотный кулак + привод на перед на базе запчастей ваз 2108...., вопрос остается влезит ли вся эта "конструкция" в колею под 70мс....., но вполне осуществимо.

таки шо я скажу......
надо мерить.....
гадать проще на кофейной гуще, оно дешевле!!!

если мне память не изменяет в Т-40 крестовина ещё на шлицах двигается, на Ниве 21213 между КПП и раздаткой стоит привод из ШРУСа и крестовины.
на свой второй МТ переломку привод под шарниром перелома буду делать (примерять ) из двух ШРУСов ВАЗ внутреннего и наружного, а на передний мост из внутреннего и крестовины. иначе всё за габариты выползает.
но это когда сделаю, выложу, как говорится подписывайтесь на мой канал в ютубе.....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
когда сделаю, выложу, как говорится подписывайтесь на мой канал в ютубе.....

Вот так всегда. Теперь иди туда, ищи его...
Однако вопрос по трактору. Вы зад - перед наглухо зацепили. При равных длинах полурам согласен. Как при разной длине на поворотах? УАЗу строго запрещено с полным по твердому, а тут?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

СаняТ3 написал:
скрутить и обварить.

Ну коль пошла такая пьянка...., то предварительно нужно срезать бортик центровки, чтобы плоскости прилегли друг к другу, а то в 5-мм просвет много (это я об своем) сварочной проволоки нужно будет "положить" немеряно, да и дисбаланс может "нарисоваться".....

СаняТ3 написал:
гадать проще на кофейной гуще, оно дешевле!!!

я не "гадаю", возникает вопрос - я его решаю с рулеткой, уголком и сваркой...))))), а гадать - это к "гадалкам"...))))))

СаняТ3 написал:
если мне память не изменяет в Т-40 крестовина ещё на шлицах двигается,

"движение" нужно будет предусматривать обязательно, а то порвет как "тузик тряпку"...., ( в дополнение к выложенным фото):

там вот "свобода" и есть, правда там не шлиц а шестигранник, ну да ладно, тема немного о другом

СаняТ3 написал:
но это когда сделаю, выложу, как говорится подписывайтесь на мой канал в ютубе.....

Саня, давно подписан и "слежу"...)))))) , во: SaniaT3 ...))))))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

VTS написал:
предварительно нужно срезать бортик центровки, чтобы плоскости прилегли друг к другу, а то в 5-мм просвет много (это я об своем) сварочной проволоки нужно будет "положить" немеряно, да и дисбаланс может "нарисоваться".

ну проволоки ерунда на самом деле, а подровнять это по любому, так сказать по умолчанию.

VTS написал:
давно подписан и "слежу".

пасибки, ток это не скоро, проблемы с сахаром однако, думать нельзя.......

Jesha написал:
Теперь иди туда, ищи его...

ну а искать не надо, просто тырнул на моё видео в любой теме, а там посмотрел профиль, у меня по плейлистам раскидано всё вроде..

Jesha написал:
Вы зад - перед наглухо зацепили. При равных длинах полурам согласен. Как при разной длине на поворотах? УАЗу строго запрещено с полным по твердому, а тут?

Женя знаешь такое правило...

"Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО!!!!!"
вопервых, пропорции складывания у меня почти полность копирут эти пропорции у МТЗ-082 а оам многие не особо напрягаются выключением заднего моста на твёрдом.
во вторых, это так сказать экстра лайт версия, для тех, кто хочет приобрести МТ по цене средненького МБ, даже не МБ, а МК переростка.
в третьих, данное изделие я позиционирую не как МТ а МБ с полноприводным адаптером, так как на МТ нужны доки а на МТ нет, само собой на МБ по дорогам ездить нельзя, а вот по обочинам, не торопясь.......
в четвёртых.
скока весит УАЗ??? две тонны???
а эта каракатица около сотни перед и столько же зад, если я сверху сяду, опу сейчас отрываю не напрягаясь!! кг 50 не больше.
так вот, запас по прочности на нём получается на порядок выше, чем у УАЗа, УАЗ особо на асфальте буксовать не будет, ну и на грунте тоже, а у меня по техзаданию ДОЛЖЕН!!!!! буксовать на грунте и не ломаться!!!!!
Я первый , да и любой специально убивать буду, чтобы потом у нового хозяина не дай бог ничего не сломалось и не отвалилось!!!!!
в пятых???
у соседа по подобной схеме, ничего не отключается, норм бегает, да и в поворотах не на столько всё страшно, по сути достаточно, чтобы одно колесо немного проскользнуло.
надеюсь достаточно аргументированно???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

VTS написал:
я его решаю с рулеткой, уголком и сваркой...))))), а гадать - это к "гадалкам".

вот поверь, сколько не пытался сделать аккуратно, да и не только я, работает не там, где всё подогнано и выверено, а где изнаально допускаются болтания свобода и упругие деформации.
Я это к тому, что твой мотоблок видел,ну такой же видел, тестю привозил, две крестовины там обязательно надо ставить, они все неточности выберут и всё будет долго и счастливо работать.
на нём у тебя ВОМ есть, но для меня это всёравно культиватор переросток, всего 2 передачи вперёд и одна назад, маловато......

Я к тому, что простая копеечная КПП ВАЗ даёт 4 передачи вперёд, 1 назад, реверс Муравья добавляет 4 передачи раздатка делает 8 передач вперёд и 8 назад, получаем вполне приличный диапазон скоростей и тягового усилия...... ну и недопривод я не люблю, ничего личного......

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
надеюсь достаточно аргументированно???

Вполне. Можно было и после первого остановиться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
Я к тому, что простая копеечная КПП ВАЗ даёт 4 передачи вперёд, 1 назад, реверс Муравья добавляет 4 передачи раздатка делает 8 передач вперёд и 8 назад, получаем вполне приличный диапазон скоростей и тягового усилия...... ну и недопривод я не люблю, ничего личного......

Чисто для интереса. Вперед 8. Сколькими реально пользуетесь?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

VTS написал:
"Мелькало", что ось изгиба приводного кардана (на вилках) должна совпадать с осью поворота двух полурам ......, на видео (может мне здается...) оси не совпадают, проблем не будет?

VTS,я этот вопрос Антонычу задавал, мол как? Сказал будешь делать объясню . Спросите у него.

CAIMAN340

СаняТ3 написал:
реверс Муравья добавляет 4 передачи

и добавляет геморроя в виде разорванных половин картера - очень слабое литье.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS написал:
выдержат ли эти редуктора издевательство.....

А чего бы им не выдерживать? Посмотрите на ЛуАЗки, тюнингованные для покатушек по бездорожью - мощные моторы, огромные колеса, колоссальные нагрузки... и ведь выдерживают...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

СаняТ3, хочу спросить, этот Ваш трактор делается для себя или на заказ?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Вперед 8. Сколькими реально пользуетесь?

На старом БАЛЬШОМ было 16 передач!!!! (ДВС СЗД 4 передачи и КПП ГАЗ-51 4 передачи причём первая почти 1/7) не поверишь использовал ВСЕ!!!!! передачи!!! на большом с кузовком, (ДВС Ока и раздатка ГАЗ-69) использовал ВСЕ!!!! 8 передач вперёд, так что на в планах использовать все 8 (по сути 9) вперёд и столько же назад!!

Саныч53 написал:
добавляет геморроя в виде разорванных половин картера - очень слабое литье.

всё зависит от того где ставить, как ставить, следить за износом подшипников, в 86 году отец собрал каракат на базе Муравья, причём цепной редуктор стоял между двигателем и штатным редуктором, момент увеличивался в 4 раза, каракат на дыбы вставал, я его испытывал, редуктор выдержал!!!! я сам до сих пор удивляюсь!!!!!

редукторы СЗД по конструкции почти такие же, норм живут, если за ними следить!!!

Марош написал:
хочу спросить, этот Ваш трактор делается для себя или на заказ?

диду я писал, повторю.
тот, что на видео версия ЭКСТРАЛАЙТ!! самая бюджетная, показать, что я могу сделать, весну откатываю сам, буду пахать огороды знакомым, на него уже покупатель есть, плюс ещё один такой готовы заказать.

Лично себе начал собирать по схеме: мосты ВАЗ колея 70 см, 4х4, раздатка ГАЗ-69 переделана, развёрнут первичный вал, основной привод пойдёт на передний мост, задний отключаемый, КПП ВАЗ, реверс Муравья, ДВС УД-1 вот только пока не решил, куда воткнуть реверс, между КПП и раздаткой, или до, склоняюсь на первичный вал КПП.

это будет как бы версия экстра, также предлагаемая на продажу.

плюс, опять же себе любимому, вариант 3 бортоповоротный, 4х4 КПП 2108 ДВС стационарник себе ДМ-1 на продажу, если кому надо будет китаец 6,5 кобыл, колея 70 см, по схеме Архипова в МК был такой

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот