Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5888258

СаняТ3 написал:
по схеме Архипова

по чертежам "Моделиста -Конструктора" эти аппараты делали очень многие, многие же и плевались после - функционал очень ограничен. В деревне у соседа на задворках до сих пор ржавеет, сам он пользует Неву, толчком к приобретению которой было разочарование после постройки констукции Архипова.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Саныч53 написал:
по чертежам "Моделиста -Конструктора" эти аппараты делали очень многие, многие же и плевались после - функционал очень ограничен.

Знаешь в чём проблема китайцев????
они ТУПО!!!! копируют чужие идеи!!!!
нельзя копировать!!!
я не говорил о КОПИРОВАНИИ конструкции Архипова, я говорил о постройке МТ по подобной схеме, это очень большая разница!!!
вид выполняемых работ: вспашка и покатушки по лесу, всё!!!! ну возможная расчистка снега у вероятных покупателей. окучивание уже экстрим, хотя и возможно окучивание, копка картошки плугом.
в той схеме большую роль играет угол поворота плуга относительно продольной оси, а этой регулировки я не нашёл!!!
ну и много чего еще, в общем сделаю, выложу видео, но будет это не раньше следующего 2018 года самое раннее осень 2017.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

при

СаняТ3 написал:
постройке МТ по подобной схеме

на ходу будет позвоночник в трусы осыпаться, пломбы из зубов вылетать и часы на руке расстегиваться.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Саныч53 написал:
на ходу будет позвоночник в трусы осыпаться, пломбы из зубов вылетать и часы на руке расстегиваться.

А кто говорил о железных колёсах????

СХЕМА, это место оператора, бортовой поворот, примерное!!!! расположение рабочих органов и ВОЗМОЖНО!!!!! рычагов управления!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Саня, если уж строить бортоповоротный пепелац, то уж никоим образом и ни одним глазом не смотреть на это убожество тридцатилетней давности. Я помню презентацию конструкции Архипова в программе "Это вы можете", год дай Бог памяти, 86 наверное... Появилась масса настоящих, работоспособных и технически совершенных конструкций, на которые и следует обратить внимание.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Саныч53 написал:
Я помню презентацию конструкции Архипова в программе "Это вы можете", год дай Бог памяти, 86 наверное..

и я помню

Саныч53 написал:
если уж строить бортоповоротный пепелац, то уж никоим образом и ни одним глазом не смотреть на это убожество тридцатилетней давности.

Знаешь в чём разница между посредственностями и гениями, ну на крайний случай талантами????

посредственность смотрит на кусок камня и видит кусок камня, а талант как минимум смотрит на кусок камня и видит статую, скульптуру, которая скрывается под кусками необработанного камня.

Как то раз, прибегает моя старшая и просит ножовку!!!!!!

я не стал спрашивать ЗАЧЕМ!!!! просто дал ей....
через час примерно, она приносит голову собаки!!!!!!!

которую она за это время сделала из куска корня толи вишни, то ли сливы, само собой корневище она увидела в дровах!!!!

вот это я называю ТАЛАНТ!!!!!

можно смотреть на конструкцию Архипова и видеть мытарства соседа, который занимался копированием, а можно примерить эту конструкцию-схему к удачным вариантам и сделать что то соответствующее предъявляемым требованиям.

Разговор об этом не имеет смысла до тех пор, пока я не соберу эту железяку и не опробую, там будет видно.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

СаняТ3 написал:
... Знаешь в чём разница между посредственностями и гениями, ну на крайний случай талантами????...

Правильной дорогой идете товарищ!

Да, да... "Верной дорогой идете, товарищи!"(М.С. Горбачев)
Дороги-то бывают разные, и верные в том числе, только куда эти дороги завести смогут... Не проще-ли учесть наличие граблей, на которые другие уже наступали?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саня, а на аватарке аппарат твоей постройки?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Саныч53 написал:
на аватарке аппарат твоей постройки?

нет, это отражение моей сути.

Саныч53 написал:
Дороги-то бывают разные, и верные в том числе, только куда эти дороги завести смогут... Не проще-ли учесть наличие граблей, на которые другие уже наступали?

ты это Марошу скажи!!!

если кто то не смог пройти по дороге, это не значит, что по ней нельзя пройти!!!!
возможно надо одеть сапоги, возможно лыжи, а кроме того как пел Семёныч???
"Выше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!!!"
есть цель, я её выполню, даже отрицательный опыт, это опыт, который БЕСЦЕНЕН!!!!

Да и ещё, у нас в районе с пяток МБ МТЗ наберётся, на моей памяти, до меня, пахал плугом только один!!!!! человек!!!
остальные переплевались и использовали их в качестве самоходной тележки, на которую права не нужны!!!

Это повод называть данную конструкцию ГРАБЛЯМИ??? или говорить, что МТЗ НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОТОБЛОК???

Помнишь рекламу??
"-Вот за это я и не люблю кошек!!!
-Ты просто не умеешь их готовить!!!!"

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Скажите кто знает или видел,эта сажалка будет работать или таки ещё с верху крепить и на шарниры по типу трапеции.
А тема хорошая, но и воды да споров ради споров много.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Василий Шумаков... написал:
Скажите кто знает или видел,эта сажалка будет работать или таки ещё с верху крепить и на шарниры по типу трапеции.
А тема хорошая, но и воды да споров ради споров много.

Василий Шумаков..., Прикинем: Для работы с такой сажалкой, на одной линии должны находится распашник, колеса, окучник.
Если адаптер попадает в ямку, сцепка передом проседает вниз, опираясь на распашник, он идет в глубь. Опора перемещается на колеса, но они не тонут. Значит сажалка поворачивается вокруг оси колес поднимая окучник. При наезде на бугорок, происходит обратное и сажалка поворачивается назад. Понравится вам или нет, надо смотреть на ходу. Но трехточка от этого избавляет. Сажалка идет горизонтально не зависимо от колебаний адаптера.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 07.03.2021 Новосибирск Сообщений: 70

Riba4ok1 написал:

Марош написал:
Как это будут работать с двух рядным окучником

Марош как раз затронул тему работы с другими орудиями, кроме плуга. Я как раз зашел ответить по этому вопросу. Т.е. 1-2-корпусный плуг, раз выставили-втулка косо...сказано. Т.е. мы свой, конкретный плуг зафиксировали и сто лет работаем. Гоны небольшие. Во взрослых плугах, правый раскос мы видим не просто ключем регулируется, а у некоторых тракторов, рычажком-шестерни внутри.. Для чего? Мы при проходе первой борозны опускаем носок плуга пока МБ на третьей борозне займет свое нормальное(с наклоном) положение. То же с этим правым раскосом у трактора. Т.е. при первом проходе мы правым раскосом выворачиваем плуг "матюком" с тем чтобы в дальнейшем он быстрее вышел в раб.положение.
По поводу двойного окучника то захват его 65-70 см не требует никаких регулировок по боковым наклонам и по горизонтали. Более широкозахватная борона, спарка, как у меня см. видео. Но там она имеет свою ось качения(делайте именно такого типа как у меня, не шаровую!). И самой широкозахватной штукой у нас могут быть грабли для сена но и они не требуют спец. оси качения и достаточно люфтов в соединениях.
Теперь ахтунг. Если вы уже сделали похожую навеску или у вас обычная: а) вам необходимо это качание орудия по горизонтали вверх-вниз, б) у вас гидрораспределитель не имеет "плавающего" положения, не имеет не только плавающего положения, а и вообще фиксированного кроме нейтрали и т.п.что вы там нашли, то вы вполне все это можете компенсировать и предусмотреть плавающее по типу как сделано в нижних раскосах некоторых тракторов. Вы видите что там кроме отв. под палец, предусмотрены рядом прорези. Если нам нужна свобода для орудия то мы переставляем прав. и лев. раскосы на прорезь, ставим на крайнее вниз гидравлику и наш плуг, культ и пр. сможет копировать рельеф в пределах этого хода. Т.е. то же самое "плавающее".

Riba4ok1, ох, и где такому учат?! Почти прав да неправ, на раскосе в одной ставить на прорезь (плавающий режим)
Чтоб первую борозду пройти и не регулировать!! Матчасть учитете учителя
Что на двухточечной, что на трехточечной навеске, одну и только одну!!!
Если отвал обычный то ставим на прорезь правую, если начинает трактор с переворотным ( отвал в право) то ставить на прорезь левую
И некак не две и не по-другому!!!
Не хочу никого обижать но мля, учителей раздолбаев тут много, даже разницу непонимают в двух и трёх точечных навесках, да и какая для похоты, окучивания имеет больше плюсов, хотя пашут те и те
Без обид, просто начитался разных постов, душу рвет от учителей бестолковых, ладно хоть одни в чем-то ошибаются или пропускают, а то есть некоторые, ужас берёт да ещё лечат, доказывают, ну как то так

Регистрация: 07.03.2021 Новосибирск Сообщений: 70

Jesha написал:

Василий Шумаков... написал:
Скажите кто знает или видел,эта сажалка будет работать или таки ещё с верху крепить и на шарниры по типу трапеции.
А тема хорошая, но и воды да споров ради споров много.

Василий Шумаков..., Прикинем: Для работы с такой сажалкой, на одной линии должны находится распашник, колеса, окучник.
Если адаптер попадает в ямку, сцепка передом проседает вниз, опираясь на распашник, он идет в глубь. Опора перемещается на колеса, но они не тонут. Значит сажалка поворачивается вокруг оси колес поднимая окучник. При наезде на бугорок, происходит обратное и сажалка поворачивается назад. Понравится вам или нет, надо смотреть на ходу. Но трехточка от этого избавляет. Сажалка идет горизонтально не зависимо от колебаний адаптера.

Jesha, нет, трёх точка неизбавляет от этого!!!

Регистрация: 07.03.2021 Новосибирск Сообщений: 70

Эта сажалка будет работать на любой: на одноточной, на двухточечной и на трехточечной!! Но, есть но на одноточной, видите как задирает!?, Придется ставить трапецию, чтоб поднималась с небольшим наклоном, а то вдруг при развороте на кочку или ямку наедите, картофан посыпится
Ну как-то так

Регистрация: 07.03.2021 Новосибирск Сообщений: 70

СаняТ3 написал:
Ну собственно всем привет, вопрос в названии темы.
из старых журналов МК при двух точечной навеске, при высоте точек навески от земли около 10 см (в борозде) длинна от точки шарнира навески до плуга должна быть около 1 метра, чтобы силы выталкивающие плуг и заглубляющие его компенсировали друг друга.

есть смысл поставить колесо, ограничивающее заглубление.

многие делают 3-х точечную навеску, а есть смысл????
на 3-х колёсном адаптере к МБ МТЗ навеска 2-х точечная и можно использовать навеску от мотоблока.
Есть у кого что сказать?????
опыт, сравнение 2-х и 3-х точечной навески.....

СаняТ3, можно хоть одну, хоть двух, хоть трехточку!!!
Только работают они немного по-разному
Зайди на тему трехточечная навеска, я там раздевал как работают эти навески, все три, даже нарисовал
Я лично использую с заду двухточку, а с переди трёх!!!!
Неполенись, зайди и почитай хоть три последних страниц
Всех благ

Jesha, Подскажите пожалуйста! Я в этой теме новичок. Строю себе трактор на базе уаз. Рама уаз буханка укороченная, двигатель ваз 2106 1.5 с коробкой 4ех ступкой + коробка с раздаткой уаз. Мосты уаз. Взялся за навеску заднюю. Судя по расчетам крепление нижних рычагов ниже моста получается. Колеса уаз диаметр ~ 700. Клиренс по мосту меньше 300! Хватит ли этого для окучивания? Не поломает ли трактор ботву?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

isai4kin87 написал:
Мосты уаз. Взялся за навеску заднюю. Судя по расчетам крепление нижних рычагов ниже моста получается. Колеса уаз диаметр ~ 700. Клиренс по мосту меньше 300! Хватит ли этого для окучивания?

Для сравнения. Клиренс моста ваз на жигулеских колесах 170-180 мм, у тяжелого МБ типа Беларус около 25мм, МБ1 на железных высоких колесах около 200-220мм. Люди окучивают.
Есть тема про колеса https://mastergrad.com/forums/t248212-kolesa-minitraktora/#post7146920

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
, у тяжелого МБ типа Беларус около 25мм,

Jesha,

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Jesha написал:

isai4kin87 написал:
Мосты уаз. Взялся за навеску заднюю. Судя по расчетам крепление нижних рычагов ниже моста получается. Колеса уаз диаметр ~ 700. Клиренс по мосту меньше 300! Хватит ли этого для окучивания?

Для сравнения. Клиренс моста ваз на жигулеских колесах 170-180 мм, у тяжелого МБ типа Беларус около 25мм, МБ1 на железных высоких колесах около 200-220мм. Люди окучивают.
Есть тема про колеса https://mastergrad.com/forums/t248212-kolesa-minitraktora/#post7146920

Jesha, на моем с колесами 6.00-12 клиренс 29 см.