Владимир С., привет! Надежда на предохранительную тормозную муфту; опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...
Jesha, не куплюсь - такое вот решение... А то было восьмерочные- девяточные кулаки, ступицы, ШРУСы, шкивы/ремни в голове зашуршали/забрякали...
"Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь..." (здравствуйте, я ваша тетя)
Jesha написал:
Тогда, такая форма ножа плуга, как?
Спасибо, но тоже пока не куплюсь, некогда экспериментировать, пока своя последняя вариация ротора устраивает... и снова -"Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь..." (здравствуйте, я ваша тетя)
Саныч53 написал:
А то было восьмерочные- девяточные кулаки, ступицы, ШРУСы, шкивы/ремни в голове зашуршали/забрякали...
Кпп как у вас на навеске. Над ножом шестерня, потом на раме переходная, потом на раме второй нож (вращение одинаковое с первым). Думал цепь, боюсь провиснет и закусит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...
Все равно больше будет нагрузка. Крутить придется два редуктора, а это потери.
Саныч53 написал: Владимир С., привет! Надежда на предохранительную тормозную муфту; опять же роторы будут работать ступеньками - передний будет брать верхний слегка задерненный слой, на глубину см 8 - 10см; задний - все остальное на глубину 22 - 25см; опять же их можно будет сместить по продольной оси...
Саныч53, ну ты все глубже и глубже вгрызаешься в землю. Вспаханная гряда будет см так 30-35. Не много?
Добрый вечер, коллеги.
Собрал все детали в кучу. Теперь надо догонять Саныча53. А то он уже второй агрегат завершает, а я с первым вожусь. На сегодняшний день выглядит вот так:
Анатолий Пск написал:
Вспаханная гряда будет см так 30-35
Привет! Дружище, тайм-аут необходим! Какие 30-35см? Первый ротор берет 10см, идущий за ним второй - еще 15см, всего - 25см. Ну это пока неактуально.
Анатолий Пск написал:
А то он уже второй агрегат завершает,
Затык с ротором глухой, ни к одному станку не пробиться, начальство из цеха не вылезает, все в общем хреновато, все не тики-так... Застой.
Можешь послать меня грубыми нецензурными матюгами полового назначения, но я вижу, как можно малой кровью увеличить длину твоего кардана см на 8 - 10!
На фото видно, что сам ротор на подрамнике влево больше не наклонить - кардан не дает. Так перенеси левее подшипниковый узел крепления кардана и шкива...
Спокойствие, тишина... Материться пока рано...
Сам шкив сделай в виде кастрюли, крепление к донышку, корпус подшипника внутрь, а беговую канавку для ремня сделай на краю кастрюли...
Тогда кардан будет иметь возможность изменения по длине, угол перелома тоже изменится.
Понимаешь мою речь?
Саныч53, привет. Понимаю конечно. В былые времена был такой шкив в наличии. Не кастрюля конечно, но типа тазика. "Ушел" в неизвестном направлении, не сказав до свидания.
Твое предложение принимается на модернизацию после успешных(!!!!) испытаний.