Jesha написал:
Пока открыт вопрос опирания на ковш, для соскребания.
Если требуется грузить просто сыпучку - песок, гравий, привозную рыхлую землю. торф. опилки и т.п., то все будет получаться и так; ежели надо соскрести утрамбованный снег с дорожки или сделать нечто аналогичное, то просто поставим легкосъемную распорку между ковшом и стрелой. Гораздо проще прыгнуть для снятия/установки распорки, нежели городить некие глобальные усложнения конструкции.
Саныч53, Как вариант. Снизу на стреле ставим мотор стеклоочистителя, от него привод на малую коретку. Ковш опускаясь упирается в малую коретку (к примеру крючком заходит). После чего мотор поднимает низ ковша и выворачивает его. В итоге агрегат опирается на ковш. (зеленым на рис)
К стати. Прикинул. Остановить каретку электромагнитом со штифтом проще, чем делать фиксатор на ковше. К вопросу о без кореточном ковше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Jesha, ну это уж пусть сам Владимир С. выбирает, что ему больше нравится - фиксация красивой кнопочкой или болтом, вставленным в отверстие.
Саныч53, Естественно. Либо рычагом с ручным приводом. Что то такое:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Коллеги. А на какой агрегат (МТ,МБ или что-то другое) будет ставиться обсуждаемый объект?
Обсуждение с крючка уже дошло до электронного управления с серьезным программным обеспечением. Чубайс со своей нанох....й отдыхает.
Анатолий Пск написал:
Коллеги. А на какой агрегат (МТ,МБ или что-то другое) будет ставиться обсуждаемый объект?
Обсуждение с крючка уже дошло до электронного управления с серьезным программным обеспечением. Чубайс со своей нанох....й отдыхает.
Анатолий Пск, вот сюда.
Сейчас высота подъема ограничена балкой передних колес, а думаю поставить стрелу и поднимать ну как минимум на метр или полтора
Лебедку сместить к рулевому. Стрелу загнать между колес, ковш по разумной ширине. Фиксация каретки электромагнитом с фиксатором. А придавливание ковша в опушенном к земле положении, пока рычагом, с возможностью перехода на электропривод.
Ставить стрелу на крепление отвала с возможностью подъёма и опускания, смысла не вижу. Потому навеску стрелы делаем стационарно (не подвижно).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Лебедку сместить к рулевому. Стрелу загнать между колес, ковш по разумной ширине. Фиксация каретки электромагнитом с фиксатором. А придавливание ковша в опушенном к земле положении, пока рычагом, с возможностью перехода на электропривод.
Ставить стрелу на крепление отвала с возможностью подъёма и опускания, смысла не вижу. Потому навеску стрелы делаем стационарно (не подвижно).
Jesha, спасибо за идеи. Тут вот еще мысль какая, чтобы ковш разгрузить в прицеп,надо каретку фиксировать в верхнем положении, думаю применить тросом, ну как на ручнике.То есть подняли лебедкой, ручником зажали каретку и выгружаем ковш. Хватит ли усилия на колодке? Может быть наварить на стойке упоры в разных местах для фиксации?
Владимир С., Доброго утра! Ничего наваривать не надо для фиксации каретки - просто в одной из стоек стрелы насверли отверстия в нужных местах, в которые входит штырь фиксатора. Поднял ковш на нужную высоту, вставил в ближайшее отверстие стержень, ролик чуть опустился и встал враспор. Саму систему фиксатора можно закрепить на каретке, привод тросом ручника. Разгрузил ковш, надо опускать, просто вытащить фиксатор не получается (придавлен роликом), чуть приподнимаем ковш и выводим стержень фиксатора из направляющей без каких-либо усилий...
Саныч53 написал:
Ничего наваривать не надо для фиксации каретки - просто в одной из стоек стрелы насверли отверстия в нужных местах,
Саныч53,привет! С отверстиями тоже вариант. Их и понадобится возможно всего три (внизу, вверху и посередине). А там практика покажет,недолго насверлить еще.
Саныч53 написал:
Доброго утра! Ничего наваривать не надо для фиксации каретки - просто в одной из стоек стрелы насверли отверстия в нужных местах, в которые входит штырь фиксатора. Поднял ковш на нужную высоту, вставил в ближайшее отверстие стержень, ролик чуть опустился и встал враспор. Саму систему фиксатора можно закрепить на каретке, привод тросом ручника. Разгрузил ковш, надо опускать, просто вытащить фиксатор не получается (придавлен роликом), чуть приподнимаем ковш и выводим стержень фиксатора из направляющей без каких-либо усилий...
Владимир С. написал:
С отверстиями тоже вариант. Их и понадобится возможно всего три (внизу, вверху и посередине). А там практика покажет,недолго насверлить еще.
Всем доброго утра! Сергей, предложенный вариант бюджетен, но думаю Владимиру быстро надоест "скакать" из-за руля по 2-а раза к этому фиксатору за одну законченную операцию (загрузка-выгрузка) (ну разве что этот фиксатор быдет с его стороны и ставить-вынимать его можно будет не "слезая с коня") , а поскольку все электрофицировано то впору подумать об электрической фиксации барабанным тормозом (либо иной приспособой) - (к этому + "тормоз" самой электролебедки) который будет срабатывать автоматически при отсутствии электропитания.
Владимир С. написал:
Тут вот еще мысль какая, чтобы ковш разгрузить в прицеп,надо каретку фиксировать в верхнем положении, думаю применить тросом, ну как на ручнике.
А вы сохраняйте себе описание и рисунки. А то нас понесет в сторону и потеряете мысль. Выше на рисунке желтым оьозначен фиксатор. Здесь на стал рисовать. Правильно Саныч53, пояснил. Отверстия и штырь. Привод электромагнитом (раз уж идём по пути электрическому).
И управление джойстиком. Преред-назад подъём спуск. На нём кнопка. Забл - Разбл. Далее управление на привод замка двери (соленойд) от авто. Можно на обе стойки по соленойду.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.