Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот?
А руль уже не перевернуть?
Mixalych написал :
Хорошо Вы все закрыли от дождя и грязи. Подскажите, к чему и как крепится рама из профильной трубы 20х20, на которой висят крылья и капот?
А руль уже не перевернуть?
Сделал полу хомуты.На чулки и за корпус между движком и корпусом МБ.Ну а дальше что вам подскажет фантазия как это всё связать.Для разборки,раскрутить полу хомуты,убрать нижние половинки и всё снимается в верх.Руль естественно не перевернуть.У меня МБ используется чисто как транспортник.И руль мне переворачивать незачем.Да и рычаги переключения передач у меня развязаны отдельно от руля.
Владимир Д написал :
Осталось только фары прикрутить
Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.Главное разобрался с карбом.Сейчас трогаешься душа аш поёт.
Акела написал :
Да фары нужны.Но слабоват генератор.
можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.
sda написал :
можно поставить автомобильную галогеновую противотуманку. Лампу на 12В заменить на 6- вольтовую галогеновую от аккамуляторного фонарика (такие отдельно продаются, надо обратить внимание на крепление). У меня так сделано. Светит ярко, лампочка служит уже 2 года, использовать приходилось часто.
Ну вт спасибо.Возьму на вооружение.Скоро с миником разделаюсь,возьмусь опять за Агрика.
Акела написал :
Да фары нужны.Но слабоват генератор.Придумаю что нибудь.
Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают запчасти к мотоциклам и скутерам.
Михаэль написал :
Одной фары достаточно для мб,но для безопасного передвижения по дорогам нужно чтобы фара стояла (светила)с левой стороны,по правилам так.В войну наши и немцы на новые машины, и танки ставили по 1 фаре и 1 заднему фонарю с левой стороны из экономии, а в нашем случае не потянет генератор,поэтому на свой агро поставил 1 от мопеда еще тех времен.Можно и большего размера фару,но лампочка должна быть 21 ватт, и еще на 12в светит тускло, я поставил 21 ватт 6в светит ярко,не перегорает.Два года уже стоит фара на мб ,пахал 2 огорода, и косил не выключая все проверял не перегорит ли.Ночью пришлось ехать со светом 1 раз.Купил одну лампочку в запас на рынке,где продают узапчасти к мотоциклам и скутерам.
у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)
1sergei написал :
у меня стоит фара от трактора. лампочка 12ватт. горит нормально сезон отъездил..один нюанс больше газу ярче светит (как на мотоцикле минск)
Здравствуйте! Вот и я поставил карб. GX-340, помучался с ним. Когда поставил и завёл, плавали обороты, от низких до высоких сек 20-25, ни как понять не мог что такое, регулировка не помогала. Думал где воздух подсасывает между прокладками, посадил на герметик, без изменений. Газу даёшь и отпускаешь хлопки в глушитель. При мин оборотах хлопки в карб. Такое ощущение что зажигание ходило само по себе. Разобрал зажигание (магнидо), всё норм, всё затянуто, собрал обратно. Мучался, мучался посидел подумал, вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка. На все про всё ушло 4 часа. Работает ровно., доволен как слон
Dgekson написал :
Работает ровно., доволен как слон
Поздравляю!!!, скоро, надеюсь , и я так же отпишусь..., всё "собрано", в смысле - только поставить и опробывать, единственно - без нагрузки (при мне, так сказать, только ДВС), но судя по отзывам - всё будет ok!!!
Dgekson написал :
вроде как бензина не хватает, прибавляю газ, работает, отпускаю, поработает на холостых, начинает глохнуть, как будто бензин в поплавковой камере заканчивается. ФТО стоял почти у краника бензобака, почти вертикально, наклонил его, подождал, стало лучше на холостых, ага думаю, пошёл в магазин, купил ФТО поменьше, купил ещё свечу А-11. Поставил все это, только ФТО поближе к карбу. Завел, и о чудо, всё стало замечательно, хлопки прекратились, заводится с пол пинка.
Вот это ключевые слова!
У Агро не всегда проблема именно с карбюратором
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.